А19

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
5 баллов ! Кто дизайн покраски делал ?
 

Staratel

На уме самолет...
Дизайн окраски делал сам, обвел фото в профиль с помощью фотошопа, распечатал и на этих бумажках карандашиком,карандашиком...Сначала планировался полностью желтым, в последний момент решил разбавить белым. Краска, правда, просто нитра НЦ-132 из строймагазина, так что издалека еще ничего, вблизь лучше не приближаться :)
Обсерванту: есть деловитые предложения по поводу своих услуг? Учти, кирпичи на крыле еще не лежали...
 

Dimitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Орск
Самолет преобразился  - приятно посмотреть! Еще было бы приятней увидеть его в воздухе... Когда планируете следующие испытания, при возможности хотели бы поприсутствовать.
 

Staratel

На уме самолет...
5 сентября в 20.20 час аппарат поднялся в воздух!!!
После обеда я рулил и бегал на нем по взлетке, совершил 2-3 подлета высотой два метра, отрывался на скорости 45-50 км/ч за счет небольшого выбирания ручки на себя и,в основном, за счет кривизны земной поверхности. Посадки после подлетов были так себе, со сносом и касанием правым колесом.У зрителей сложилось впечатление, что после отрыва хвост заносило вправо-я не чувствовал, опыт,знаете ли, не позволяет адекватно на все реагировать...
А потом пришел пилот, Мещеряков Анатолий, имевший в молодости опыт общения с аэроклубовским Як-18, после этого прошло немало лет, сейчас он мотодельтапланерист с огромным стажем. Пробежки плавно переросли в подлеты с возрастающей высотой и дальностью - и закончилось все закономерным уходом на ПЕРВЫЙ круг. Скромно, небыстро, с небольшими кренами выстроилась классическая коробочка и очень неплохая посадка. Через пять минут - второй взлет с набором высоты над полосой (скороподъемность была +5м/с  по ВАРу), коробочка, посадка.
Замеченные нюансы (или летные характеристики?):
1) Скорость горизонтального полета 70-75% газа -75 км/ч
2) При отпускании ручки явная тенденция к клевку с уходом ручки вперед, все время приходилось поджимать ее на себя. Отгибание пластины-триммера на РВ заметного эффекта не оказало.
3) В полете управляется минимальными перемещениями рукоятки, для дельталетчика субьективно непривычными-возникли споры о "строгости" управления, к общему мнению не пришли.
4) Взлетная скорость -55-60 км/ч, посадочная в этих же пределах, дистанция до отрыва - пока не засекали, полоса довольно далеко да и не до этого было.
Пока немного отчитался, что помнил. Теперь прошу уважаемых и опытных людей давать дельные и не очень советы, нам сейчас мнения и мысли вслух профессионалов очень пригодятся.
Внизу- результат моей работы с осени 2007 г., когда вдруг вспомнил, что стоит в гараже и ждет своего часа неплохая задумка самарских самодельщиков во главе с В.Мирошником, подхваченная Д.Суслаковым, Е.Мироновым и мной...
Радуйтесь, парни, вместе со мной...Это наш праздник!
 

Вложения

леДчик

Я люблю строить самолеты и летать!
  Молодцы! А Сашке Митрофанову большой привет из Набережных Челнов. :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Молодец,Андрюха!

Подставь весы под все колёса и посчитай,где центровка...потом грузик на хвост и вперёд...!!

Если ц.т.на месте,то значит это эффект от вогнутого профиля...и,тут надо будет подумать о перестановке стабилизатора...
 

Staratel

На уме самолет...
Да,в этом году залетал сам в июле после страховочной поездки в Кумертау и 2-х часов вывоза на Птенце. Спасибо А.Власову и В.Хрибкову еще раз! Ушло очкование, пришел результат  :)
 

Вложения

Вверх