alfa_DOP
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.Капоты будут такие
И насчёт обводов лодки.- поговорите со специалистами.
На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.Капоты будут такие
Сорьки исправил: "Где нибудь найдется ЛУЧШЕ покупатель кроме Китая - там все это съедят. В любом количестве любого качества"a-62kot сказал(а):Веггер , именно вас здесь не хватает , вы же главный эксперт по малой авиации России !...
Уж да уж!На Аккорде-201 тоже сначала капоты были гладкие и симметричные, а потом... долго рассказывать.Капоты будут такие
.......
Ну, перекраивать Пайпер у меня такой задачи не стоит.А Вы для начала откройте наши АП-23 (в частности в разделе требований к системе охлаждения силовой установки). И попробуйте по ним ЭТИ требования на этом Пайпере выполнить. А мы со стороны понаблюдаем над вашими мучениями....
Не только "крылышки". В крайнем варианте гондола ниже и длиннее. Впрочем в проектеОлег! Интерференцию-то он возможно и победил (если ты имеешь в виду те "крылышки", появившиеся на мотогондолах).
А вот тут ты недооцениваешь упертость ВВ в решении проблем вплоть до полного ихА вот эффективность системы охлаждения - вряд ли (внешне конструкция её не изменилась).
Так что же ты тогда сомневаешься в возможности решения проблемы охлаждения на Аккорде?.Дело там было не в конструкции, а в упёртости ЮГЛ ("ну, ты в курсе, мужик!"(С), который ничего в системе охлаждения менять не хотел принципиально.
Арсен могу познакомить с конструктором этого шасси)Спасибо! Интересная конструкция шасси.