Танцы на граблях.Собрать всех и посадить на коллективном аэродроме Коросткино. Вытравливать частно-собственничьи интересы каленым железом.
А потом что, взять и поделить имущество?Вот подумал: Нужно собрать 1000 совладельцев, а по всей России примерно 10 000 самолетов. Сколько в московском регионе? Собрать всех и посадить на коллективном аэродроме Коросткино. Сначала написал "своем аэродроме". Вытравливать частно-собственничьи интересы каленым железом.
1. 100 000 руб. за "аренду" (какую аренду, на сколько аренду, у кого аренду, с правом чего аренду и т.д., и т.п.) сотки земли непонятного заброшенного аэродрома где-то у черта на куличках - крайне сомнительно.1. Каждый взнос на 100 тыс руб- дает право на бесплатную аренду 1 сотки для своего ЛА.
2. Бесплатный взлет и посадку своего ЛА.
3. 50% скидка на ремонт своего ЛА.
4. Познакомиться с любителями авиации и объединение их интересов.
5. 50% на обучение пилотов.
6. Вся дополнительная прибыль, получаемая на территории аэродрома используется на развитие аэродрома.
7. Что такое развитие аэродрома:
7.1. Удлинение ВВП.
7.2. Строительство ангаров.
7.3. Создание кружков для молодежи.
7.4. Покупка ЛА для обучения.
7.5. Создание школы для обучения будущих пилотов и техников.
7.6. Разработка и производство ЛА.
7.7 Организация обслуживания ЛА.
8. Участвуют физические лица и юридические.
Ок, опять же, простого и внятного ответа на свой вопрос - что должно меня побудить отдать свои 100 000 рублей и стать каким-то абстрактным членом какого-то НКО, в котором нищие (вы так себя позиционируете) строят свойНаконец-то прореагировали.
НКО не предполагает собственности для спонсоров. Только голоса для управления.
Скажем так: 100 тыс-1 голос. Все в собственности НКО. Вы управляете сами аэропортом. НКО всю прибыль тратит на развитие аэропорта.
Буду размещать устав через некоторое время.
Можете предлагать пункты для устава.
Бредовые идеи тоже приветствуются. Оскорбления говорят о низком уровне менталитета. Богатым не нужен аэропорт. А нам нужен. В складчину взять землю для восстановления аэропорта. И нам с него летать.
1. Имеющий 10 % голосов и учредитель имеет право вето.
2. 1 голос- 1 сотка.
3. Может поставить ангар для хранения своего самолета.
4. ...
Где я просил дать для меня деньги? Я один из соучредителей. Дай бог, что у меня будет только один голос.
Я могу быть наивным. Но я знаю, что такое "богатый человек".
Мои мысли могут быть неправильными. Докажите! Эмоции не доказательство.
Расходы 100 тыс. это для выкупа земли. А дальше ведь налоги, электричество, охрана, и прочее, прочее, прочее.
Я думаю, потому что это Новая Рига. И там бы мог получиться неплохой коттеджный поселок.А что на этом аэродроме вообще есть? Почему именно 100млн?
Тогда скорее всего летающих там будет хорошо если 2% жителей. Это гиблая идея.Я думаю, потому что это Новая Рига. И там бы мог получиться неплохой коттеджный поселок.А что на этом аэродроме вообще есть? Почему именно 100млн?
Там рядом, в 15 км, шоколаднейший аэродром Орловка с мега-развитой инфраструктурой, ИВПП 800 метров, ночными стартами, современнейшей гостиницей, рестораном, ремонтной базой и прочими плюшками цивилизации.Тогда скорее всего летающих там будет хорошо если 2% жителей. Это гиблая идея.Я думаю, потому что это Новая Рига. И там бы мог получиться неплохой коттеджный поселок.А что на этом аэродроме вообще есть? Почему именно 100млн?
Новая Рига до Волоколамска. Там вокруг куча коттеджных поселков.Я думаю, потому что это Новая Рига
Очень серьезные вопросы.Ок, опять же, простого и внятного ответа на свой вопрос - что должно меня побудить отдать свои 100 000 рублей и стать каким-то абстрактным членом какого-то НКО, в котором нищие (вы так себя позиционируете) строят свой город солнца аэродром отдельно от богатых, я так от вас и не получил.
Тут нет про выкуп права, тут про деньги взамен на голос в каком-то то там НКО. Которое еще и автоматические распоряжается всем тем, что находится на аэродроме, вне зависимости от того, кому принадлежит.2AirDude. Есть такое понятие, как выкуп права аренды. И не плохо так работает. Объекты могут доходить в стоимости в десятки и сотни миллионов. Это нормально.
Несколько вопросов тогда:Очень серьезные вопросы.
1. Иметь свой аэродром.
2. Возможность организовать свое производство самолетов.
3. Позиционировать себя нищим-острый выпад. Не хочу быть нищим. Но смысл богатства вижу в другом. Не в деньгах, а в том, что оставлю после себя. Зацикленность на коттеджах смешно и меркантильно. Запустить своими силами аэродром-это совсем другой коленкор. Один не потяну. Коллективно можно. Летать на собственном аэродроме или на чужом. И воспитывать будущее поколение своим примером. Хочу не просто аэродром, а более полный комплекс авиауслуг. Авиамоделизм, парусный спорт, планеры, самолеты, вертолеты, обучение пилотов, гидросамолеты. Производство ЛА. Очень много вариантов.
На основании чего она вообще "может"? Ок, приняли оплату, передали сотку, есть некий устав, свод правил пользования. Но с чего человек пришедший к вам на базирование со своим имуществом, принадлежащим ему на правах собственности, захочет оплачивать что-то больше, кроме аэронавигационного обслуживания?НКО не может автоматически распоряжаться на аэродроме без ведома учредителей.
Было и потеряно. Начинаю снова с нуля.Имели ли вы в собственности что-то свое
Была ошибка, что не уделял им внимание. Надо заинтересовывать молодежь. Это и наша простая человеческая обязанность.Вы с "будущим поколением" давно общались
Почему не создать свою другую успешную бизнес модель?Вас не смущает, чтобизнес-модель самых успешных площадок АОН построена совсем иначе?