Аэропракт-40

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Эксплуатационная нагрузка 2 т на заделку лопасти была названа мне производителем. Насколько мне известно, при испытаниях заделки лопасти КиевПроп, разрушение произошло при нагрузке 3,7 т, а к прочности лопастей этого производителя у нас вопросов не возникло за четверть века.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Насколько мне известно, при испытаниях заделки лопасти КиевПроп, разрушение произошло при нагрузке 3,7 
Юра, крайние испытания по просьбе Эда, с подогревом до 90 градусов ступицы, показали больше  ::) Начал плыть формованный  фланец, хотя держал  :) Естественно, на холодную, разрушающая нагрузка была больше. Так что, КиевПроп... ещё те гуси  :) если бы сам не присутствовал, не поверил бы.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вообще можно было взять Самарский ВИШ
Авиаспектр, там и диаметр 1,83м в толкающим варианте и  флюгирование есть.
http://www.aviaspektr.ru/propellers.htm

Так же они хотят 2-х лопастный винты сделать, он даст ещё меньше сопротивление во флюгере и экономичность на большей скорости повысит за счет более высокого кпд на больших скоростях.

Вообще 3-х лопастный винт это всё дань короткому взлету, в полете 2-х лопастный получше всё таки.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Алексей! Мы применяем 2-х лопастный винт на спортивных самолетах всегда. Кроме КПД, такой винт имеет важное преимущество над 3-х лопастным - он легче на 1 кг. ;)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Юра, я тоже делаю новый ВИШ. У меня лопасть получилась 550г при диаметре винта 176. Прада он без втулки и из угля. Сверху положил один слой карбон-кевлар, 160Г, думал для красоты  ;D, но красоты не получилось, придется дошпаклевывать :'(
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Участником форума Александром Фомичевым, который здесь под именем Fa-Fa, был проделан большой труд по компьютерным продувкам будущего нашего самолета, за что мы ему безмерно благодарны.
В общем, все неплохо - качество получилось 17, при турбулентном обтекании. Если будет частичное ламинарное обтекание, а мы верим в это, качество достигает 18, что и предполагалось заранее.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Тем временем, мы тоже не сидели сложа руки. Склеены половинки кабины и отформован нижняя носовая часть. Сегодня начали общую сборку планера самолета.
 

Вложения

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
а технологичная транспортная тележка или стапель загляденье и главное из фанеррки :cool:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Оставшаяся десятка качества никаких проблем не решит, как я понимаю. Если только так сделать?
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
В случае с А-40 более выгодными окажутся тормозные щитки по бокам фюзеляжа.
Они получатся легче, эффективнее (в создании площади торможения участвует и площадь фюзеляжа между щитками), короче и легче проводка управления, не трогается путевая устойчивость с управляемостью (в формуле эффективности вертикального оперения, кроме плеча и площади, присутствует производная боковой силы по углу скольжения, а здесь она будет очень сильно уменьшаться). Такая конструкция более простая в настройке - площадь щитков легко изменяется.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
в формуле эффективности вертикального оперения, кроме плеча и площади, присутствует производная боковой силы по углу скольжения, а здесь она будет очень сильно уменьшаться
Здесь, это где?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
я бы сделал тормозные щитки по бокам в конце фюзеляжа перед винтом дополнительно к хвосту.
в виде створок. там же организовал бы выход воздуха из подкапотки (обратите на продувки там всё равно срывы и пониженное давление).
в крейсерском полете на дальность двигатель не нагружен, можно створки и прикрыть.

а воздухо заборник как ни будь в переднюю кромку крыла поместить...
уж если выделываться, то уж по полной  :)
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
уменьшаться производная по боковой силе от угла скольжения...

вот это надо расшифровывать как ни будь...

т.е. эффективность киля будет падать сильно при увеличении скольжения ?

теперь вопрос почему ? нужно смотреть поляру Су по углу у профиля с такими вот щитками... но они ещё сопротивление создают, и тоже будет возвращяющий момент, но при большИх углах скольжения.

кстати на Т-образном оперении при выпуске таких штук, момент будет пикирующий неслабый возникать.
 
Вверх