По моему мнению, на Сигме-5 проблемное место это интерференция крыла и фюзеляжа. По сути это низкоплан, у которого фюзеляж кончается сразу за крылом.
В нашем случае крыло находится сверху, а объем капота в задней части крыла должен свести интерференцию между крылом и фюзеляжем к минимуму.
Хотя я соглашусь с Алексеем - место несколько спорное. Такая форма задней части фюзеляжа, по нашим ожиданиям, должна улучшить условия работы винта и уменьшить омываемую поверхность. Ну и выглядит, по моему, очень сексуально.
Мы, конечно, проведем натурные подувки этого места, обклеив поверхность ворсинками и сняв их поведение в полете на камеру. Мы таким образом успешно справились с местной аэродинамикой А-32.
В случае отрывов, можем поставить турболизаторы в этих зонах или изменить нужным образом форму заднего стекателя, потому как он не входит в силовую схему.
Забыл сказать, что в изготовлении некоторых важных частей самолета принимает участие киевская фирма "Аэрола", имеющая большой опыт работы с углепластиком и необходимой длины печки для полимеризации. "Аэрола" изготовила лонжероны крыла, хвостовую балку, законцовки крыла, обшивки киля и боковые панели верхней части фюзеляжа по нашим чертежам.
Хочу отметить, что силовая конструкция крыльев не симметричная - лонжероны смещены один относительно другого на размер ширины полки лонжерона в корне крыла.
Ну пора уже фото выложить агрегатов, что уже сделаны.
Лонжерон левого крыла с нервюрами и обшивка.