"Аэрос-2" и лыжи.

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Этот элемент типа рессорки, как я понимаю? а можно ее параметра: из чего, размеры?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to SVR

... все размеры(?!), типа "на глазок" ... +-. Материал: рессорная сталь. Например: рессора от Москвича.
 
S

sun

Ведь летают же французкие танарги с лыжами без килей. 
У танрага сама форма телеги правильная - большие боковые поверхности позади  узла подвеса, у него врожденная устойчивость.
А лобовое сопротивление нормально установленных лыж на стабильность влияния не оказывает.
Вообще ничто не мешает поставить кили на лыжи, будет даже лучше, чем на колесах, потомучто кили можно вынести далбше назад.
 
S

sun

Между прочим, к давнему спору, о загрузке передней стойки  шасси тягой винта, якобы затрудняющей взлет.  Все, кто так считает, посмотрите внимательно вторую половину этого ролика, где взлет, смотреть на преднюю ногу. Делать выводы. :о)
http://www.youtube.com/watch?v=Bu_nS2HGM9E
Вот на фотке за секунду до взлета, видно, что передняя нога уже практически висит в воздухе, то есть полностью разгружена.
(У движка, судя по всему не хилого, взлетный режим)
 

Вложения

  • 53,8 КБ Просмотры: 82

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
А
Вообще ничто не мешает поставить кили на лыжи, будет даже лучше, чем на колесах, потомучто кили можно вынести далбше назад.
SUN, а на твоей телеге, крепёж и подвязки лыжного шасси как выглядят? Может фото есть?
 
S

sun

SUN, а на твоей телеге, крепёж и подвязки лыжного шасси как выглядят? Может фото есть?
Счас лыж нет, на другой телеге носки были подвязаны резинками из хозмага к нижним углам рамки сиденья, работало без нареканий.
Если кто задумает повторить, имейте ввиду, резинки лучше брать нормальнные, (в хозмаге резнки барахло, хотя работали и они)  и обеспечить достаточное натяжение. Мы сперва привязали носок одной резинкой, в полете лыжи принялись раскачиваться, сложили резинку вдовое, натянули немного сильнее, все стало нормально.  Фоток под руками нет.
 

Iskander-69

Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
Откуда
Россиянин
Мы тоже за носки крепили, брали металические пружины от ручного эспандера, были раньще такие эспандеры, подстраховывали тросиками пропуская вовнутрь пружины, лишнего не торчало и не болталось. Заднюю часть лыжи подкрепляли таким же тросиком но без пружины, предварительно вывесив и выбрав длину заднего тросика. Так же крепили к рамке сидения.
На свой "Кардинальчик", я установил просто [smiley=happy.gif],[highlight]реактивную тягу[/highlight], с пропущенной в ней тросиком 3мм или больше, не мерял точно,  от правой к левой лыже, крепил болтиками 6мм за носик, а саму тягу подкреплял к нижней трубе авиационым резиновым шнуром. Да, вот что ещё, тягу эту немного изгибал, но не критично. Т.е. как рессора. У себя в клубе, Мы её назвали "реактивная тяга", забыл указать - диаметр этой тяги 20мм.. Проблем не испытывал.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Этот элемент типа рессорки, как я понимаю? а можно ее параметра: из чего, размеры? 
коллега из новосиба делает такие рессорки из торсионов крышки багажника седанов- с разборки. они круглые мм8 диаметром. с его слов вполне справляются. ставит он их на носок.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Сколько его надо для стабилизации данной конструкции? Из каких расчетов или соображений приняли эту конструкцию
Как уже было сказано выше-имеет значение только боковая поверхность и ее плечо относительно вертикальной оси, изходящей из узла навески...Площадь боковых поверхностей, находящихся позади этой оси, должна быть максимально возможной, исходя из здравого смысла и конструктивных возможностей. "Лишней" площади там не будет, все пойдет на пользу. На "Аэрос 2" несколько переразмерена передняя часть тележки, что требует дополнительных средств для стабилизации.
 
S

sun

рессорки из торсионов крышки багажника седанов- с разборки.
Покупал такие в мебельном за 120 р. штучка (до падения экономики) причем в комплекте 2 шариковых крепления.
Хотел (и хочу, никак руки не доходят) сделать демпфер колебаний передней вилки.
 
S

sun

Была еще такая идея, для передней лыжи, вополотить не успел.
Две телескопические трубки с резинкой (желтым цветом) или пружиной от эспандера внутри.
Слева положение на земле, справа - в полете:
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Покупал такие в мебельном за 120 р. штучка (до падения экономики) причем в комплекте 2 шариковых крепления.
Хотел (и хочу, никак руки не доходят) сделать демпфер колебаний передней вилки. 
ну это не совсем о том. но вообще использование автомобильных газовых упоров интересно. их сейчас огромный ассортимент. правда они не любят зиму и никак внешне не проявляют отказ.
 
Не Аэрос но тоже летает. Как вариант.
Подскажите, почему на данном фото резинка стоит на задний трос, разве при таком варианте нос лыжи не будет опускаться при взлете в низ?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Lyzhi_tanarg1szh.JPG
 
Откуда
г.Тула
Не Аэрос но тоже летает. Как вариант.
Подскажите, почему на данном фото резинка стоит на задний трос, разве при таком варианте нос лыжи не будет опускаться при взлете в низ?http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Lyzhi_tanarg1szh.JPG
Ответ №27 видео как это все работает.
 
Вверх