Аэрошоу в Жухае. Китай.

Спасибо за критику, будем исправляться. На выставке преследлвал цель познакомиться по- ближе с Мермэйдом - поэтому много фотографий с ним, кроме того поговорил с Чиф- инженером( насколько я понял его должность) . Беленький мы сразу узнали! как можно А-22 не узнать ! а V -24 где- то пропустил...Кстати, всегда хотел Юрию вопрос задать - почему А-24 сняли с производства?
Двигатели - только Континентал. Собирают здесь. Присутствовал при разговоре менеджера из Континентал с Чиф-инженером Мермэйда. Из разговора понял, что одно из новшеств- 100 сильный двигатель , приспособленный под низкоэтилированный бензин и Авгаз( что это такое кстати? ) . Чисто китайских моторов не видел на выставке.
 

Вложения

Вот ссылка на упомянутый 100-сильный двигатель http://www.continentalmotors.aero/uploadedFiles/Content/xImages/200Series-SpecSheet-WEB.pdf
 

Dmitriy007

Я люблю строить и летать!
А это фото с выставки в Мяньяне (столица провинции Сычуань), которая была в октябре 2014. Китайцы сделали свой вертолёт, цена которого была анонсирована как 100 000 USD.
 

Вложения

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
А что там с китайскими ультралегкими и легкими самолетами? Были? Какие? Почем?
С электролетами?
Yunec был? Почем?
 

Dmitriy007

Я люблю строить и летать!
Да уж ... ни стыда ни совести у этой Бельгии нет..  :mad:
То же, что-то очень знакомое ..
 

Вложения

А что там с китайскими ультралегкими и легкими самолетами? Были? Какие? Почем?
С электролетами?
Yunec был? Почем?
Честно говоря не присматривался к лёгким , потому что китйские модели ничем не отличаются от прототипов но называются по - другому( к примеру Ан-26 -Y7, Ан-12 - Y8 ) , а из ультралёгких было несколько автожиров и пара Bat-hawk . Один второй пилотик говорил что на севере Китая, во Внутренней Монголии для ультралайтов проходит отдельный слёт.
 
Электролётов не видел. Вообще никогда в глаза не видел электролётов не моделей! Интересно, погуглю.
 
Вверх