Спорить не буду , поскольку я имел ввиду характеристики паралёта . Значит к аэрошюту их применять нельзя .Здравствуйте!... Констуированием аэрошютов занимаемся несколько лет. Все аппараты в основном с автоконверсией (subaru,honda,suzuki). Так-вот, из опыта, при вывешивании телеги на земле (с весом пилота 75~80 kg), переднее колесо должно быть на 15-20 см выше задних. Это делается для того, чтобы при приземлении небыло "заброса" телеги по курсу (боковой ветер). Первое касание должно происходить на основные шасси, для обеспечения устойчивого пробега. При соразмерном "выбирании"клевант при приземлении, переднее колесо в любом случае задирается, но не все посадки бывают идеальными. Надо иметь ввиду, что при поднятом передке телеги, у Вас будет запас по развесовке на более тяжелого пилота (без перецепки купола)... И ещё, кувырок назад, на аэрошюте "исполнить" ну, никак не реально.
Можно прикинуть по заднему ряду строп с небольшим прослаблением. Самое главное соблюдайте симетрию. После первого полета, как правило становится ясно - куда дотянуть. Второе - многие пилоты предпочитают ноги держать расслабленными, а это значит, что рули надо цеплять "в конце педали" без натяжения. Если потребуется резкий вираж на покатушках, то дотяните рукой, за то ногам комфортно! ;Dкак отрегулировать длину клеванты после отцепления купола
Отчего же.. были смешные случаи с тележками от ПараАвиса. Установив мотораму Пегас на тележку Тортилла, пилоты забывали перецепить карабины и по центровке - колесо свисало. Ох сколько было кувырков по этому случаю.......да и вообще не встречал нигде (в паралетах тоже) чтобы переднее колесо касалось первым...