AERO Friedrichshafen 2010, 8-11 апреля

zatura

Я люблю строить самолеты!
Побывал вчера на выставке. Скукатищаааааааа, та еще. Очень многих производителей нет, и как сказали не будет. Ничего нового там не увидел. В общем у кого не получилось поехать , много не потеряли!!!!!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Спасибо родной Затура , за просторное и полное описание в цветах такой грандиозной Европейской авиационной выставки )))) :)
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Вот еще новинка   www.aeroandtech.com/ Там модель 1 х 1 выглядит классно / хищно/ ,а вот само изделие не очень. Сварная из трубок и обтянута жестью на вид так 0,4 мм
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
завтра выложу еще кое какие фотки /не могу их достать из фотоаппарата   А это фотки с мобила , когда в фотике кончилась батарейка/  это словаки выпускают телегу с 912 кой , а крыло аэрос
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.e-flight-expo.com/en/news.html

http://www.lamouette.com/en/pictures/setu2.html

=надвигается водородная эпоха...

http://www.laacr.cz/pictures/AERO2011/A5.pdf

=i turbo...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.laacr.cz/pictures/AERO2011/B4_zajimavosti.pdf

=i raznyje strannosti...
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Побывал на этой выставке после почти 20-летнего перерыва (до того был в 1992 году)
Поразила немецкая организация -нигде никаких очередей ( парковка, вход, еда и все остальное, а народу было не слабо.
Общее ощущение-Европа оправилась от кризиса ( а может его там и не было):
Из впечатлений хочется отметить следующее:
1. продолжает набирать обороты Текнам. Был представлен летающий образец 4-ех местного P 2010 - наверное самый бюджетный 4-ех местник в Европе. И был представлен макет P 2012 - одинадцатиместный с 2 лайками по 350 кобыл :D
Кроме того в Россию летит 2006 MMA (Multi-mission) для всяких лесников и МЧСников.
Правда создается впечатление, что такое хорошее развитие фирмы не обошлось без российского вмешательства - во всяком случае за 20 лет наблюдений в этой отрасли я не разу не видел, чтоб диллер так вкладывался в продвижение товара. ( эх!! нам бы так  :'()
2.Пообщался с представителями Flight design ( самолет CTLS) - они продали уже около 2000 своих аппаратов и выставили макет 4-ех местного, который представляет из себя как будто просто отмасштабированный CT. - даже прикольно.( цену ставят сейчас 240 евро и говорят что на 26 самолетов получили предоплату)
3. Литовский аппарат с итальянскими корнями Pelegrin (www.pelegrin.lv) - тянущий тандем с Ротаксом, а точнее не с Ротаксом а с его тюнингованной 120 сильной версией  - www.epapower.com ( тюнинг двигателя сомнительный, а вот аппаратик симпатичный. Рябята уверяютчто с обычным 100 сильным ротаксом уже летали 320, а скорость сваливания, как и положено ультралайту в Европе - 65. Верится правда с трудом но у них 2-щелевой закрылок, выполненный в виде установленного как бы предкрылка на передней кромке закрылка - такое было не только у них. - см фото.( правдо фото закрылка с самолета Samba xxl? но закрылок том один в один.)
4. Большое количество электричек - причем малые размеры электродвигателей  уже начали выгодно влиять на место установки данных двигателей - например в хвостовую балку - то что с ДВС-ом не очень то получится, да и в носу получается гораздо симпатичнее

5. Достаточно много экзотики или почти экзотики (Skycar, Orka Funjet и др.
6. Огромное количество автожиров. - форма у всех очень симпатичная, а раскрутка слабая - мы кстати на нашем 208-м проверяли в это воскресенье раскрутку  ( раскрутка гидравлическая с приводом от зубчатого ремня) и достигли 220 оборотов в мин - т.е. больше чем взлетные с одним пилотом.

;D
Очень понравился чехол ПВД на Экстре - такой точно не забудешь снять перед взлетом, а то у меня товарищ недавно слетал по маршруту с чехлом на пвд - говорит скорость показывало на гораздо меньше.
ЗЫ Фото тех аппаратов, что и все так все знают закачивать лень
 
Вверх