Аксель на двухместной телеге

Александр 22

"Рождён заново"
и скорость на акселе  около 100
А чё стеснятся, давай 200
Проблема в телеге. Сейчас у нас телега  .............................. имеет большое лобовое сопротивление
Хочу сделать легкую зализанную телегу
Оно конечно можно и ,,зализать" но аэродинамическое сопротивление телеги удастся снизить процентов на 10 потому как в отличии скажем от самолёта у тлеги паралёта дофига чего лишнего торчит, пилоны, ограждение винта.  Но уменьшив аэродинамическое сопротивление телеги на 10% вы не увеличите на 10% скорость потому как аэродинамическое сопротивление крыла со стропами раз в пять выше чем у телеги, следовательно вылизав телегу общее аэродинамическое сопротивление паралёта вы снизите на пару процентов и приблизительно на столько вырастит и скорость.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
100 это рассчитанная величина. Чтобы получить 200, нужно иметь очень высокую взлетную скорость и очень мощный мотор.  Следующим шагом думаю будет примерно 140. но это не скоро.
Аэродинамические силы я умею считать и без вас. Сопротивление телеги влияет на расход мощности, а не на скорость, похоже, вы этого не знаете.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Z d
Собираюсь шить более быстрое крыло. По прикидкам взлетная скорость будет около 40, крейсерская около 80 и скорость на акселеоколо 100. На акселе думаю, РМЗ-500 не обеспечит горизонтального полета, возможно потребуется Ротакс.
Я совсем недавно начал летать на паралёте, и не понимаю-зачем эти извращения с мягким крылом?
У него свои преимущества, и своя область существования-относительно безопасные полёты на ПМВ с небольшими скоростями. Хочешь летать 100 км/ч, и иметь лучшую маневренность-есть дельталёты. Хочешь летать  200 и далеко-есть для этого самолёты.
Как собираетесь компенсировать реактивный момент мощного двигателя на взлёте и в наборе?
Сопротивление телеги влияет на расход мощности, а не на скорость, похоже, вы этого не знаете
Максимальная скорость ЛА определяется пересечением графиков располагаемых и потребных мощностей по скорости. ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Жаль, что Письман заинтересован только в рекламе своих изделий, а на конкретные вопросы отвечать не хочет
Давайте без домыслов. Я на природе и у меня очень лимитированный и медленный интернет.там горизонтальная
палка с рядами длиной около 40см?
Видна стропа за А ряд. Она неподвижна или может тянуться ногами?
Видна стропа за Б-ряд. Она почему то прослаблена.
Виден ремень за Д-ряд с пряжкой. Видимо он и вытягивается руками. Изменение расстояния до клевантного ряда не мешает?
Вращение идет вокруг точки между а и б рядами. S-образность профиля задается тем что расстояния между точкамикрепления рядов увеличиваются спереди назад. Между с и д раза в 3 больше чем между а и б.
Ремень с пряжкой только закреплен спереди- а идет через полиспаст к д ряду. Получается полиспаст 1 к4 включая тримеррную пряжку и этого хватает. Ход больше чем 150 мм оказался нереализуем тк на задних рядах нагрузки нет вообще а вся на переднем.
Изменение длины клевант мешает и на медленных режимах необходимо подматывать
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да и имейте ввиду что если вы в какой то момент не остановитесь а продолжите подходить к вопросу так же запанибратски как сейчас то вы убьетесь не дойдя до 80кмч. Банально и скучно на форуме промелькнет некролог каких уже много было.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Спасибо, я так и думал.
Никакого запанибратства нет. Я двигаюсь небольшими шагами и все крылья тестирую сначала в безмоторных полетах, а до этого все решения проверяю на кайтах.  Просто я вижу тренд в котором идет развитие паралетов, и знаю, какими они будут уже скоро, а мне рассказывают про то, какими они были вчера.
Реактивный момент двигателя  и прочность ткани необходимо учитывать, конечно. Пока что на нашей телеге с РМЗ-500 и широким подцепом мы его не ощутили.

продолжаю искать червячный редуктор для подмотки акселя
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Американские энтузиасты проверили в трубе  как складываются и на какой скорости -  надувные конструкции .

https://www.youtube.com/results?search_query=Goodyear+GA-447+Pump+up+Ultralight

https://www.youtube.com/watch?v=aTKHttyTX54

   Желающих покупать такой экстрим практически не было , а армия проект прикрыла как - ТУПИК ФАНТАЗИИ .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Реактивный момент двигателя  и прочность ткани необходимо учитывать, конечно. Пока что на нашей телеге с РМЗ-500 и широким подцепом мы его не ощутили
.
Это плохо вас характеризует.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Помимо надувных самолетов из прорезиненой ткани, появившихся в 60х годах прошлого века, было еще много разных неудачных конструкций, имеющих такое же отношение к парапланам. Понятно, что при скоростном напоре большем, чем давление внутри, крылья будут проминаться. Для понимания этого труба не нужна. У парафойла нет этой проблемы. На кайтах часто превышали скорость 100км/ч и никаких проблем со стабильностью на этих скоростях не было.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для понимания этого труба не нужна. У парафойла нет этой проблемы. На кайтах часто превышали скорость 100км/ч и никаких проблем со стабильностью на этих скоростях не было.
   Революция в АЭРОДИНАМИКЕ - скорость больше сотки а кайт не проминается !
  Кайт  летит вместе с массой воздуха  и никаких 100-ок там нету по  определению .
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Да не в стабильности конечно проблема. Аэродинамические силы которые формируют крыло параплана точно так же растут с увеличением скорости.
Проблема в низком аэродинамическом качестве. Особенно у аэродинамически стабильных рефлексных крыльев. Поэтому потребная мощность быстро растет при увеличении скорости. Дело именно в этом. Прицепить десятиметровое одноместное крыло и сейчас можно. Но мотор потребуется непривычный- сил 200-300. И с крутящим моментом надо что то делать. Может придется соосные винты ставить.
Вот где проблема. А триммера- акселератор, обтекатели- это ковыряние в носу...
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
При высоком качестве кайта и хорошем скольжении, кайтер идет почти в три раза быстрее ветра. При истинном курсе бакштаг возникает вымпельная составляющая ветра и кайтер всегда идет в бейдевинд к вымпельному ветру. При скорости кайтера 100 скорость кайта в воздухе около 80.
Крыло хорошего качества и высокой стабильности не проблема. По моим прикидкам крейсерскую скорость 80 можно получить уже с РМЗ-500. Эта скорость со всех сторон гораздо более интересна, чем скорость 40.
Зализывание телеги это не ковыряние в носу, а снижение расхода бензина и более комфортная посадка. Аксель и триммер повышение комфорта и расширение возможностей крыла. Взлетать лучше на малой скорости, а против ветра идти на большой, особенно на маршруте.
Я уверен, что крылья с крейсерской скоростью около 80 скоро будут широко распространены. А сейчас получается странная ситуация- ранцы летят быстрее телег. А у них есть ограничение взлетной скорости, веса мотора и посадка пилота под 90 градусов к потоку. Понятно, что телеги скоро наверстают.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
При высоком качестве кайта и хорошем скольжении, кайтер идет почти в три раза быстрее ветра. При истинном курсе бакштаг возникает вымпельная составляющая ветра и кайтер всегда идет в бейдевинд к вымпельному ветру. При скорости кайтера 100 скорость кайта в воздухе около 80.
  Какая НЕЧИСТАЯ СИЛА  гонит кайт в три раза быстрее ветра и почему ОНА не хочет гнать в 5-ть раз быстрее  ?
  Над рассмотреть  какие процессы во время ГОНА рулят на поверхностях кайта .
Рекорд скорости с парусом - крылом установили  + лонжерон и нервюры - ЭВОЛЮЦИЯ МЫСЛИ .
  https://www.youtube.com/watch?v=GCeAvXgbKC4

https://www.youtube.com/results?search_query=vestas+sailrocket+2+

 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Максимальная скорость кайта зависит от качества крыла в воздухе и качества в воде. Сумма углов потерь дает предельную  остроту хода к ветру. При увеличении скорости  вымпельный ветер становится все более встречным. В пределе парусник идет под предельно острым углом к ветру, а истинный ветер сзади-сбоку. Зная углы потерь (углы планирования) можно решить векторную диаграмму и определить предельную скорость. Она совпадает с полученной на практике.
Я получил скорость  для яхты больше 100 еще в вузе и мне также никто не верил, как и сейчас
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я уверен, что крылья с крейсерской скоростью около 80 скоро будут широко распространены. А сейчас получается странная ситуация- ранцы летят быстрее телег. А у них есть ограничение взлетной скорости, веса мотора и посадка пилота под 90 градусов к потоку
Я это слышу уже лет 20 и сам как видите принял посильное участие. За это время и сам падал. И похоронил уже не одного кто очень спешил. Четверых по никам еще помню.
С рмз-500 в одно рыло можно достичь километров 80. Аэродинамика телеги здесь вообще не причем. На одноместной микродельте с такой же посадкой  я достигаю этой скорости на 20лс при том что и для нее эту уже сильно не оптимальная скорость.
Ну короче флаг вам...
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
сейчас рекорд скорости яхты около 121 км/ч, но я писал про свыше 100 тогда, когда она была меньше 30 узлов.  Посылал Эглайсу в Царникаву эскизы, но он не ответил. Вытащил потом на неделю рекордов яхту, парус которой был наклонен только в одной плоскости, потому что я послал ему только эту проекцию.

Для построения быстрого паралета нужно быстрое и стабильное крыло. Но чем лучше крыло, тем важнее становится аэродинамика телеги. Глупо кроить крохи, чтобы потом терять на ерунде.
  флаг мне не нужен. Мне нужен партнер, потому что после потери всех денег с начальниками сбыта на кайтах я так и не восстановился. Сейчас все мои небольшие деньги в кайтах и работу с телегой я не потяну.
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
Получить хорошую скорость нетрудно с высоконагруженным туповатым крылом и хорошим экономичным четырехтактником (например автоконверсия). Стремление к скорости, экономичности и малой посадочной скорости одновременно, похвально, но это и опасный путь, плюс сложнейшая инженерная задача.
 

olvas

Я люблю строить самолеты!
Например наш паралет (одноместный) еще в 90-х годах летал с Бураном 640 на скорости 55 км/ч, что совсем неплохо при полном игнорировании аэрооблизывания.
 
Вверх