Алюминиевая экструзия для изготовления автожирных роторов.

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Интересует готовый облётанный ротор 25-26". Цена вопроса?
....А почему сразу не автожир облетанный?
Сдесь РОТОРЫ НЕ ПРОДАЮТСЯ! Пишите Ванькову!!!
....................
Уверен, что под заказ в личку Юрий сможет сделать любой ротор!
Однако на сам ротор он сертификат Вам естественно не даст, а это значит,  что попади ротор к бесбашенному
горе-конструктору
( коих сегодня цельная туча с конверcией...), и случись что...вони не оберешься,
поэтому Юрий продает проверенные актами и экспертицами профиля, ...и правильно делает и спасибо ему за это.
 

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Странные вы люди какие-то.
Я задал конкретный вопрос, который меня интересует.
Надеюсь Юрий, мне на него в личку ответит.
Вы же начинаете давать советы и комментарии , что и где продаётся и делать какие-то выводы, о которых вас никто не спрашивал, а уж тем более не уполнамачивал давать комментарии за автора ветки.
без обид
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Повторю вопрос:
23012?
8-Н-12?
И. т. д. ?
Или для ротора важней килограммы, метры и рубли?
С уважением.
Ротора с этим профилем прекрасно летают. А вообще то не понятно: Вам шашечки, или ехать?
С уважением.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Странные вы люди какие-то.
Я задал конкретный вопрос, который меня интересует.
Надеюсь Юрий, мне на него в личку ответит.
Вы же начинаете давать советы и комментарии , что и где продаётся и делать какие-то выводы, о которых вас никто не спрашивал, а уж тем более не уполнамачивал давать комментарии за автора ветки.
без обид
Было бы у него время , Смысл Сделать ротор уже цена какая будет : ...Ротор малого диаметра, Ему что автожир специальный  строить  чтобы его облетать ...Ну и цена будет выше Классного облётаного ротора  Драгона с Америки . Вам к Ванькову .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Да... Просто ГИГАНТСКИЙ труд! Можно только радоваться, что в России появилась Настоящая возможность делать ротора. Надеюсь, Юрий, не откажет мне, в приобретении данного изделия, для пробы...
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Можно узнать предельную частоту вращения на диаметре 8,6 с грузами?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Можно узнать предельную частоту вращения на диаметре 8,6 с грузами?
Это будет зависеть от взлётного веса автожира.
Усилие на разрыв образца 1,6 тонны?
Размеры пластины в шапке таблицы в ответе №15.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Удобный прибор для установки угла лопастей и юстировки при изготовлении частей ротора: http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/propprot.php
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Вес погонного метра профиля - 3 кг;
Плотность материала - 2,7 кг/дм3;
Площадь поперечного сечения - 1111 мм2;
усилие на разрыв профиля - 24,9 тн!

Извиняюсь за невнимательность, отличный результат!
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Для нашей экструзии лопастей по нашим чертежам изготовили профильную экструзийную накладку под кластеры, в которой уже предусмотрен нужный полётный угол атаки лопастей, что позволяет изготавливать простейший хаб в виде бруска без всяких фрезеровок под этот нужный угол.
Это значительно упростит работу самодельщиков по изготовлению роторов с использованием нашей экструзии.
Так же на накладке сверху и снизу плоскостей предусмотрены по две бороздки, в которые производится сверление под болтовое соединения с кластером в нужных местах.
Буртики в передней части накладки, а так же плоская большая ширина верхней и нижней части позволяют использовать конструкцию хаба в виде дюралевых пластин, являющихся одновременно кластарами и хабом, так же как у известных европейских производителей. Высота по этим плоскостям накладки 28мм(-0,2).
Длина накладок под нашу конструкцию крепления к кластерам 350мм.
 

Вложения

Познающий

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос,могу ли я получить ваше изделие если я проживаю в республике Узбекистан. Оплату произведу через Россию.
 
Вверх