Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Не авиационный стандарт, не понятно, был ли исходящий контроль. Да и класс болта , по диаметру, непонятен. Поэтому и вызывает сомнение, тем более в таком месте. 
Хорошо!давайте по другому!Болт М20х2.5 класс 8.8 рабочая нагрузка-8410кг. На срез кластером в 5мм 9860кг.-это у вашего хаба а у моего стоит проходная закаленная фтулка из 30ХГСА и Ф теперь на класторе не 20мм а 25мм и болт испытывает нагрузку по срезу уже не 5мм а 65мм!А все ,что может выдать по центробежки ротор то это только 4000кг максимум!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А болту без разницы, сколько мм идет на срез, хоть 5 мм, хоть 65. Есть понятие - количество срезов и площадь сечения болта. Я еще спросил про класс болта. Это авиационное понятие, которое подразумевает класс диаметров, с каким допуском он будет находится в отверстии, которое, в свою очередь, тоже имеет класс диаметров по отверстию. Это все, в сумме определяет, если говорить просто, будет болт болтаться в отверстии или встанет с натягом. Ну и, запас прочности по болтам на втулке и креплении лопастей, по крайней мере, если пересчитать буржуйские, должен быть не менее 6, а то и10-ти
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А болту без разницы, сколько мм идет на срез, хоть 5 мм, хоть 65. Есть понятие - количество срезов и площадь сечения болта. Я еще спросил про класс болта. Это авиационное понятие, которое подразумевает класс диаметров, с каким допуском он будет находится в отверстии, которое, в свою очередь, тоже имеет класс диаметров по отверстию. Это все, в сумме определяет, если говорить просто, будет болт болтаться в отверстии или встанет с натягом. Ну и, запас прочности по болтам на втулке и креплении лопастей, по крайней мере, если пересчитать буржуйские, должен быть не менее 6, а то и10-ти 
Мда! Вы же проффесионал и делаети такие ошибки в механнике как я в граматике,если в граматике это не смертельно то в механнике это катастрофа!Вы меня не как не хотите понимать -я Вам говорю об эффекте проходной фтулки и это аксиома в авиостроении.как усилить  соединение на кранштейнах при болтовом соединении!
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
При такой сьхеме соединения класторов можно применить и болт в М8 т.к. задача только одна -зжать фтулки и выдержить разность нагрузок между двумя кластерами и все а всю нагрузку будет принемать на себя только проходная фтулка!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Да, такое решение снимет нагрузку с болта, за счет этих втулок.  Фактически, болт, здесь играет роль наполнителя. Расчет на прочность, по втулкам, производился?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Расчет на прочность, по втулкам, производился? 
А какой может быть сдесь расчет?Если кластера сделанны из 30ХГСА на чпу -лазером и кромка отверстий уже закалена до 45-50 единиц на глубену 0.5мм и фтулки закалены на 45ед.и Ф 25мм а не как у SC 20мм при использовании стали оналога нашей -Сталь20 .хотя для таких вариантов очень хорошая сталь но во многом уступает 30ХГСА особенно в усталости!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
С чего Вы взяли, что амеровская сталь 4130 - это аналог Ст20? Это аналог 30 ХГСА. А расчет на прочность, Макс - это главное составляющее в авиастроении и пренебрегать этим не стоит.  И с какой целью, 30 ХГСА, закален до 45 ед? Чтобы хрупче стала? Нормальная закалка, обеспечивающая 110 кг/мм2 - это 38...40 HRC.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Нормальная закалка, обеспечивающая 110 кг/мм2 - это 38...40 HRC. 
Дело в том,что наминал нагортованной стали 30ХГСА -это уже 30 HRC что состовляет гдето 100кг/мм кв. но она довольно эластичная а если ее подкалить гдето до 40-45 ед. то будет самое НО!Я же когдато писа,что мой дед покойный в ВИАМе занимался разроботкой  30ХГСА для шасси ИЛ62 и эта сталь получилась такой удачной ,что ее начали применять очень широко и она запатентованна и быть ее в амереце просто так не может!Точно так же по этой причине не может в США быть сплавы ВТ14-ВТ25,только через продажу россии и наверное по этой причине SC жаба задушит применять такие сплавы!А на самом деле то сплав -Сталь20 для кластеров тоже очень хороший материал т.к. лист из этого сплава обладает таким свойством, что он имеет мягкую середину и упрочнен с наружи(это про листы и трубы)и именно из этого сплава делают цементированные валы и шестиренки!!!!!!!!!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Купил сегодня огромную кнопку для экстренного выключения двигателя и будет находиться рядом с ручкой открытия двери,для экстренного покидания АЖ! ;) ;) ;)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Готов второй ХАб (промежуточный) по идеи Вадима А. Изготовлин на заводе им.Хруничего . Безбанановый вариант -так его назвал Вадим но я прибавил кое какие свои идеи и получилось так-однажды Вы его выстовляети по веревочки и последующия сборка ротора происходит без этого приспособления,все встает на свое место и как будет готов третий вариант то этот уйдет в продажу!Размер 29.3 фута,толщина хаба -35мм Д16Т сертификат прилогается!
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Сегодня забрал детали нового(это уже третьего) усовершенствованного хаба SC с одного очень крутого авиационного НИИ г. Москвы !Игорь,если ты это читаеш то огромное тебе спасибо!!!!!!!! Это мой друг который мне помогает!:
Такой наборчик продайте . 
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Такой наборчик продайте . 
Влад!Мне такойже вопрос задал Всеволд Васильевич из "мастерской"и если я озвучу стоимость то волосы станут дыбом, но всеравно дешевле чем оригинал!А оригинал продают ребята в Москве которые делают твой любимый "Охотник" и по моему хаб SC у них стоит 1000 евро!Но по поводу цены я могу ошибаться,ты уж извени меня!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Это регулировка трекинга – не имеет арямого отношения к у УГЛУ АТАКИ лопасти
Лучше всего фиксированный угол атаки организованный конструктвно, если есть всякие регулировки и прочая лабуда (как у СпортКоптера и Аверсо того же на кубике),
есть риск что Вы будете не летать, а постоянно только занматься что подстройками и настройками бесконечными
За вашем тварением я очень внимательно слежу и на сколько мне позволяет мое "авторитетное" мнение -то это здорово!И вашему ротору действительно не нужен такой шаблон т.к. технологично он уже ровный и когда Всеволд решит сделать такие накладки то и у него тоже не будет проблемм с углом но пока их приходится клеить то выход по моему мнению только такой! С огромным уважением к Вам и вашему творчеству! Максим.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Где я Ещё возму ?  Меня и ваш устроит ! Я по мере накопления   покупаю узлы ...ГДЕ Я НАЙДУ УСИЛЕНЫЙ ХАБ как не у вас  . Всё драгоновское  отпадает сразу -Коптеровское  не покарману  ВОТ и Я защепилса  за вас как  Шанс . Сделать то чего  Хочю и к чему иду .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Заказали партию  и цена бы упала ...Резать что один комплект , что десять .
 
Вверх