Ан-2

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Да не кабина.....а ..даже сложно определение подобрать, а домик Барби! Ты парень об авиации слыхал?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Да не кабина.....а ..даже сложно определение подобрать, а домик Барби! Ты парень об авиации слыхал?
@ ratnik
-а кто это барби?
@ vk68
-отличная кабина!
-главное нравится тем, кто её делал!
-а так всегда "знатоки-эксперты" найдуться - что бы потрыедеть!

/me
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Просто нехай фото своей покажет. Тогда и можно будет сравнить .
А кабина нормальная, уже приближается по условиям к комфортабельным. Тем более я видел что там было до.  Еще салон довести , и моно на юга уже с комфортом летать .  ;) :~)
 
Откуда
Москва
Кабина супер,видно сделано с любовью:)),осталось чуток задний план подшаманить,и хоть на выставку,кстати не думаете МАКС2009 посетить?(я правда не знаю как это возможно реализовать), такое чудо нужно людям показывать!
 

ratnik

Я люблю строить самолеты!
А не хотел труд охаить, да много сделано..НО..приборы и тумблеры переставлены, скажете ерунда..не парни не ерунда..непрофессионализм, так же как средняя доска, зачем её вытащили вперёд..наверно башку проломить..вот об этом тоже нужно было бы подумать..или посмотреть как делают профи тот же АН-2. Не обижайтесь.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Доброго всем здоровья!

Парни, подскажите, пожалуйста, имеет ли самолёт Ан-2 "Добро" для его коммерческого использования в Европе?
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
Squawk здравствуйте доброе время суток!  Ваш вопрос требует тшательной проработки по документам, как узнаю сообщю. С уважением  :)
 

vk68

P23 Aztec
Прикол.
Ан-2 в России не имеет сетрификата типа и используется в коммерции, а в стране производителе (Польше)  у него что сертификата небыло?  Что-то должно быть, летают же.
 

Squawk

Есть одна у лётчика мечта-высота, высота...
Откуда
CYUL
Ответившим спасибо. Может у кого-то есть контакты с Европой и с Польшей в частности?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
А не хотел труд охаить, да много сделано..НО..приборы и тумблеры переставлены, скажете ерунда..не парни не ерунда..непрофессионализм, так же как средняя доска, зачем её вытащили вперёд..наверно башку проломить..вот об этом тоже нужно было бы подумать..или посмотреть как делают профи тот же АН-2. Не обижайтесь.  
Думаю что никто необижается , просто дело здесь не в професионализме ( VK68 кстати окончил один из престижных авиационных вузов в СССР) просто есть куча нюансов и тонкостей, о которых он если захочет раскажет сам , которые касаются эксплуатации и регистрации в том числе.  А что бы башку не проломить надо просто ремни пристегивать иногда. ;)
 

OldParovoz

А мне летать охота!
А я вот чего подумал: Ведь аналогов АН-2 в мире не существует! Это уникальная машина,(чего не скажешь о многих творениях отечественного авиапрома).Интересно,в Польше их ещё делают?
 

Biplan

Рисую авиатехнику в фотошоп><br />
Откуда
г.Минск
Здравствуйте! Я признаюсь сразу в любви к Ан-2, долгой и постоянной. За штурвалом  удалось оказаться лишь виртуальным способом, но литература по самолету кое-какая есть. Чем смогу- помогу с радостью. Выкладываю свои рисунки и профили "Аннушки" как знак уважения!
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
То Biplan:

А какие проблемы оказаться за штурвалом не в виртуле? Немного "порулить" в правой чашке после выброски парашютеров - стОит относительно не дорого.

Удачи!
 
Вверх