Ангарская сосна - с чем ее едят?

Андрей Ч.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
хмао
Обхаживая базы торгующие деревом , зашел на неприметную площадку , ко мне подошел продавец и предложил свой товар, я окинул взглядом штабель досок мокрых пыльных и собрался идти дальше, но мужик сказал,  что лес ангарский - есть и сосна и лиственница. В общем ,смахнув пыль , рассмотрел внимательно предлагаемый товар. Сразу обратил внимание на полное отсутствие сучков, на ровность и цвет.... в общем купил  четверть куба лиственницы и сосны. Доски просушил в естественных условиях , два месяца лежали , потом я их откалибровал рейсмусом, когда снял верхний слой увидел что цвет у дерева действительно необычный молочно -розовый у сосны и янтарный у лиственницы. Доски после рейсмуса не повело ни куда - остались ровными , смолистость небольшая и слои прямые  . Вес у сосны в нормальных пределах , лиственница увесистая была . - Мебель красивая получилась....  :(
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
cheglok сказал(а):
когда снял верхний слой увидел что цвет у дерева действительно необычный молочно -розовый
Да есть такой оттенок,вот тоже ангарская сосна , лет 200 примерно  дереву было
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
КВАкну про дерево тоже. Для уважаемых самолеты можно делать из красного или еще дороже дерева. А у нас Ангары нет, и бабок на экзотические дерева, и делаем для себя. Нам нужна прочность и долговечность. Выбрали в 91-ом на лесопилке 5-6м обрези простой уральской сосны (девать было некуда), прямой, без сучков. Положили в сухое место. Через полгода вспомнили. Поломал образцы, на изгиб - до 12 кгс/мм.кв. Но в расчетах взял 6. Начали в 92-ом близнецов Орлана с Фольксом и Муху с Уралом, потом ЕА-71, щас Р-912. В 95-96-ом подняли. Орлан ушел за УАЗик. Хранили в основном в сухом клубе. Последние несколько лет - под небом. Кое где попала вода, разбухло и растрескалось. Заклеили ст.тканью. Муху из оставшегося хвоста после посадки поперек дороги в 2000-ом вырастил из той же обрези в новом виде. Но тот же упрямый, в той же белой каске нашел рыбацкую кочку и снова склеиваем Муху той же сосной. Дереву почти четверть века.
Другой, сей час Зеленый с ВМ-6, начинал как копию биплана Г-25 с трехцилиндровым М-14 (М-3) в Тавде из уральской сосны в 80-ые один знаменитый на весь союз перец. Сделал фюз, в 90-ые перевез в Е-бург, но потом пропал. Досталось нам. Мы нижнее крыло переставили вверх, приклеив по 1,7м из нашей сосны. Обклеили фанерой от 2,7 до 1мм и 0,05 ст.тканью. Тяжелющий, аж 575 кг пустой получился. Стоит с 2010-го под небом. Из крыльев при выруливании иногда бежит вода, не пропитан ничем кроме эпоксидки, но нигде не гниет. Делает кое-какие кренделя с перегрузкой до 4. Но страшновато, дереву 30 лет. Надо снова статиспытания поделать. Фото и видео этих "деревяшек" на других ветках.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Блин до чего прикольно читать -не уж то совсем не моделисты или их рядом нет !--согласен Ангарская или нет -качество смотрите -косослой -содержание смолы ну и на наличее синивы -эта гадость почти везде есть -убивает дерево
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Дерево очень специфический материал.
Количество годовых колец влияет на прочность древесины.
Еще больше на вес.
Еще больше на срок службы.
Чем дольше дерево растет тем дольше служит.
Медленный рост дерева-показатель плохих условий(горы,болота)
Структура дерева не идеальна.
Если дерево растет в условиях близких к идеальным.
Структура ровней.
Большая опасность раскола вдоль.
Универсальной древесины нет.
Главный фактор качества древесины время лесозаготовки.
Январская (зимняя) прослужит в разы дольше заготовленной после начала сокодвижения (летней).
Присоединяюсь к утверждению-сушка очень важна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Ангарская сосна обладает своими знаменитыми свойствами только в соответствующих условиях.
Именно-короткий вегетативный период.

Кедры растут в тропическом и субэкваториальном климате.
Основные виды:
Ливанский кедр
Атласный кедр
Их практически нет.
Библейское дерево очень крепкое и очень тяжелое.

Вероятно речь идет о соне кедровой.
Это обычная сосна с особенными , маслянистыми орешками.
 

olen

Я люблю строить самолеты!
а у меня лестница кедровая, даж пахнет))
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Пахнет потому что ель (кедровая)
" вас обманули-это шанхайский барс"
Кедр не пахнет да  и лестница будет на цену золота!
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Сосна Сибирская кедровая или Сибирский кедр. И вообще-то древесина очень даже пахнет.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Я как то на валке леса работал, в том числе и кедрача. Приходилось таких гигантов ложить что шины бензопилы Урал не хватало по кругу. Для диванных гринписовцев дело было на вырубке просеки под ЛЭП. От каждого дерева свой аромат идёт, от листвяка один, от сосны другой, от кедра третий (кедровый аромат, как от иголок или от орехов), пихты немного было. Сосна наша хороша тем что ствол длинный, без сучков. По две шестиметровых палки ровных со ствола выходило на экспорт. Я потом видел сосны в других регионах, тоже самое только короче. Это свойство хорошо наверно при производстве досок, что безсучковые.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
+ маленькое расстояние меду годовыми кольцами.
Грубо- сколько дерево растет ,столько и служит.
 
Вверх