Ангары для самолетов

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Пожалуйста конкретно , на фото
Высота ворот какая? У нас Вильги будут иногда в ангар ломиться, Войдут?  :-/
И очень хочется для себя понять, что лучше, куча ангаров 12х12 или один-два на несколько самолётов с разными выездами? У нас воровства нет на площадке, поэтому вопрос задан исключительно для понимания удобства строительства, эксплуатации, ну и экономии тоже. :-?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
...потому как считает себя супер-пупер понимающим клиентом-заказчиком..

В том-то и беда, что мозг уже кипит от вопросов, каким и за какие деньги должен быть ангар, на сколько бортов оптимально, какая высота ворот и как сделать так, что бы сэкономив немного денег на строительстве, не прийти однажды утром и увидеть, что крыша поддерживается исключительно килем твоего аппарата...
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Пожалуйста конкретно , на фото
Высота ворот какая? У нас Вильги будут иногда в ангар ломиться, Войдут?  :-/
И очень хочется для себя понять, что лучше, куча ангаров 12х12 или один-два на несколько самолётов с разными выездами? У нас воровства нет на площадке, поэтому вопрос задан исключительно для понимания удобства строительства, эксплуатации, ну и экономии тоже. :-?
Ну насколько я знаю у Вильги размах 11.2 у Т-шки 11.16. Практически одинаковые . Этот ангар имеет ширину 12.4м , с запасом по ширине , при заходе в ангар проблем никаких нет .  У Вильги крыло конечно выше , можно просто заменить ферменную конструкцию на столбы с раскосами.
 

Николай-агро

Я люблю строить самолеты!
давно просим хозяина форума открыть тему ангары. Предлагаю посмотреть в теме ...ТОРГОВЛЯ...ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Извини, не смогу подсказать - для своего региона знаю (18 м/сек), для Московии - надо в справочники лезть. А это обычно наши конструктора делают, а не я. Спроси в любой строительной фирме, которая у вас строит - они ответят быстро.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Недавно в чешском журнале увидел вот такой ангар-не ангар, чехол-не чехол, пенал, ракушка...  как угодно назвать можно, но смысл мне понравился. Бюджетно, единолично, мобильно и можно под большую снеговую нагрузку запроектировать. Чем я сейчас и занимаюсь.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Через пару недель закончу вот этот "коровник" 12мх24м и тогда спокойно приступлю к бюджетным "ракушкам".
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Если кому интересно:
Строю из лёгких металлоконструкций. Швеллеры оцинковка, толщина металла 0,8мм (стержни ферм) 1,2мм (остальной каркас). Все детали каркаса наклёпаны и предсверлены. Отвёрточная сборка. Можно изготовить ангар любых размеров и форм под ключ, можно КИТом в любой комплектации. Каркас того, что сверху на фото весит 4 тонны. Стоимость металлоконструкций определяется из расчёта 100 руб за 1 кг веса. Итого 400 тыс. руб. Плюс крепежа на 7-9 тысяч. Этот изготавливался под Московскую снеговую и ветровую нагрузку. Стоимость всего остального расчитывается индивидуально в зависимости от требований заказчика. Этот ангар накрываем оцинковкой, ворота с двух сторон из тряпки типа "Совтрансавто", стены сверху с поликарбонатной полосой. Завтра сфоткаю, пол ангара уже зашито. Или могу выложить весь фотоотчёт строительства, когда закончим.

Но мне кажется, спрос должен быть больше на мелкие индивидуальные ангары-пеналы-ракушки. Лучше назвать "Гнёзда" :)
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Пообщался с дельталётчиками. Оказалось, что парни сильно мучаются без ангаров. И ангар-то им нужен поболе чем самолётам-ультралайтам.

Вопрос к дельталётчикам:

У Вас в размерах есть какие-нибудь стандарты? Высота мачты, размер крыла, высота крепления крыла и т.д. Хочу разработать универсальный бюджетный ангарчик модульного типа.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
То Miklash
Давайте весь фотоотчет.
Многим интересно будет.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
То Miklash
Давайте весь фотоотчет.
Многим интересно будет.
Если действительно интересно, то пожалуйста. Всё по порядку.

Сначала долго обсуждали и формулировали тех. задание. Потом проектировали. Получились наброски.
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Потом прощитывали, уточняли и оптимизировали проект. Привлекли авиационных прочнистов для коррекции работы профессиональных проектировщиков ПГС (промышленное и гражданское строительство).
В результате металлоёмкость каркаса и соответственно цена, уменьшились на 23-25%.

Далее производство. Это быстро, 1-2 дня.

Получили, разгрузили, собрали части каркаса.
 

Вложения

Вверх