- Откуда
- Украина, Львов
Сергей ,может лучше кратным 0 выбирать ? Т.е. ширина 14м , высота 3м. ?
Размеры выбирались в основном по двумя критическим параметрам:Среди предложенных размеров в голосовании, нет тех что нужны.
Например мне нужны следующие размеры:
Ширина 13,4 м
Глубина - 10 м
Высота проема ворот - 2,8
Это если снег сухой и свежевыпавший ...А насчёт снега; десять минут побросать лопатой - вместо физзарядки в наше малоподвижное время только на пользу.
Всё равно разминка. По каким-то неведомым законам жизни, наличие многих мелких неприятностей спасает от больших( вроде той цесны повреждённой воротами).А ежели мокрый, да пару дней полежал?
Не факт, надо отметить. Особенно если "универсальный" будет выпускаться массово и на специализированном предприятии, где квалификация аттестованных сварщиков выше и всё оборудование не старше 18-ти лет. При массовой производстве товар получается обычно дешевле. И цена его выше оказывается в основном лишь за счёт торговой наценки посредников. А мы - производственники, то есть производители.Понятно, что "универсальный" ангар против "специального" имеет избыточную стоимость
Факт, причём безоговорочный. Универсальный ангар имеет определённый типоразмер как земельной площади, так и высоты потолков/ворот. Подобрать под свои нужды универсальный ангар - в любом случае с запасом, поскольку вероятность того, что заказчику нужен точно такой размер весьма мала, а значит будет больше размер, чем нужен - отсюда и перерасход. Вообще мне не понятен сам подход, ведь сделать проект определённого типа имея шаблон не составляет труда, а массовость есть уже на одном ангаре ввиду большого количества повторяющихся элементов. К тому же для сборных конструкций элементы крепления одинаковы, останется под конкретный проект сделать расклад по длине элементов. Эта работа у нормального инженера занимает день с несколькими получасовыми перерывами на кофе и пасьянс.Не факт, надо отметить.
В отдельных городах розничная стоимость профнастила будет намного выше таковой в городах крупных, где есть производство, а учитывая объем на ангар, стоимость заказа на заводе + доставка будет на уровне розничной закупки.Но к сожалению в отдельных городах профлист везут в торговые организации уже резаным по "стандартной" длине кузовов автомобилей: у "Газели" - 3 м, у КАМАЗа - 6 м, у панели - 12 м. И выбор тут у клиента получается не очень большой.
Вам такси, или "шашечки"?Вообще мне не понятен сам подход, ведь сделать проект определённого типа имея шаблон не составляет труда, а массовость есть уже на одном ангаре ввиду большого количества повторяющихся элементов.
На прочность пересчитывается ВСЁ возводимое сооружение, а не его отдельные узлы. Странно вообще-то слышать на авиафоруме подобные речи. Здесь сопромат всегда в почёте был вроде бы...К тому же для сборных конструкций элементы крепления одинаковы, останется под конкретный проект сделать расклад по длине элементов. Эта работа у нормального инженера занимает день с несколькими получасовыми перерывами на кофе и пасьянс.
А мы собираемся предлагать заказчику на выбор: либо базовый комплект (в основном сам металлокаркас), либо базовый комплект + опции. В которые и будет входить ограждающая конструкция. кровля , ворота и пр.В отдельных городах розничная стоимость профнастила будет намного выше таковой в городах крупных, где есть производство, а учитывая объем на ангар, стоимость заказа на заводе + доставка будет на уровне розничной закупки.
Всё сооружение состоит из отдельных узлов, которые можно максимально унифицировать. Конечно, если есть желание делать строго по расчёту на прочность, то можно и поиграться с изготовлением болтов, например М14,5На прочность пересчитывается ВСЁ возводимое сооружение, а не его отдельные узлы. Странно вообще-то слышать на авиафоруме подобные речи. Здесь сопромат всегда в почёте был вроде бы...
Принцип Вашего подхода мне понятен, из дальнейшей дискуссии выбываю.Если вы хотите получить только ангар (без его ТОЧНОГО расчёта на прочность по действующим СНиП-ам) - никаких проблем! Любой размер, но БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Это мы и хотим попробовать сделать...Всё сооружение состоит из отдельных узлов, которые можно максимально унифицировать.
;D ;D ;DКонечно, если есть желание делать строго по расчёту на прочность, то можно и поиграться с изготовлением болтов, например М14,5
длина стандартного элемента сборного каркаса ангара не будет превышать 6,0 - 6,5 м
Скачайте в сети учебник Н.Я. Кузин Проектирование и расчет стальных ферм и покрытий промышленных зданий.Алекс , а комплект конструкторской документации для "отдалённых районов" исходя из Вашего места базирования продаваться не будут ?
Ну-ну .... Вам я тоже рекомендую скачать учебник. Настоятельно рекомендую. :IMHOА вот СБОРНЫЕ фермы будут воспринимать РАЗНЫЕ нагрузки. Потому их "под одну гребёнку причесать" можно лишь в одном случае - когда за основу будет взят самый нагруженный двухопорной сборной вариант арки, с неподкреплённым пролётом в 19 м.
У меня возникла примерно та же мысльНу-ну .... Вам я тоже рекомендую скачать учебник. Настоятельно рекомендую.