ASV
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Сибирь-Австралия
Все живы и без травм, несмотря на капот... Пилот сработал хладнокровно и правильно!!! :
Последнее редактирование модератором:
КВС молодец! Все сделано было правильно, четко и хладнокровно.
Согласен на все 100.КВС молодец! Все сделано было правильно, четко и хладнокровно.
Цесна их спасла, КВС - отличник боевой и политической подготовки .Не ожидал конечно от Цессны
Пилот Мододец!
99% полетов, выполняемых участниками этого форума выполняются не тогда, когда нужно, а тогда, когда хочется. Оставшийся 1% (когда нужно) тоже всегда можно отменить если очень не хочется. Это единственная принципиальная разница между профессионалами и любителями. Ее следствие в том, что профи может отказаться от полета только на формальных основаниях, а любитель запросто может не поехать на аэродром, увидев ночью плохой сон. Профи для отказа от полета достаточно знать и исполнять РПП своей авиакомпании, любитель учится всю свою летную жизнь слушать мотор, нюхать бензин и оценивать свое состояние после вчерашних вечерних посиделок. Умение отказаться от полета это самая сложная наука из всех авиационных дисциплин и ни один АУЦ не научит этому в курсе подготовки PPL. Эти уроки можно получить только ценой седых волос и съеденного известно чем поролона сидушки. И вот конкретно за этот урок Антону жирная пятерка с плюсом за две спасенные жизни!Мне почему то кажется, что комментарии типа "Молодец" и "Поздравляю" на этом и соседнем форуме смотрятся как пир во время чумы...
Одними из первых упражнений после того как я стал летать самостоятельно я в одиночку отрабатывал именно отказы... Поднимался на 500-600 метров, ставил двигатель на холостые и выдерживая эффективную скорость планирования (в моем случае 65 узлов) подбирал площадку в полях и выстраивал заход на нее.. На глисаде давал газ и уходил на новое поле.Что поражает - как я понял, человек только летом начал летать, и такие хладнокровные и четкие действия при отказе.
Тогда тем более, вот это:Перед взлетом работа двигателя на всех режимах ничем не отличалась от обычной.
не к месту и единственным (хотя и очень важным) неверным решением было идти к аэродрому напрямую через лес. За это и поплатился потерянным самолетом.А точно Молодец (и я думаю их достаточно) тот, кто после газовки, со словами "Что за Нах...?" Полез снимать капоты отказавшись от приключений.