Аппараты на крыле Атом.

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
Нормальное крыло при разбеге по мере набора скорости само взлетает без отдачи ручки!
Другое дело, что при отдаче ручки в начале разбега сокращается дистанция разбега.
При отдаче ручки в подкос , отрывается раньше , но вяло , если чуть придержать то скороподъемность гораздо лучше . Короче если надо перепрыгнуть яму на полосе , то в подкос , а если перепрыгнуть впереди стоящую лесопосадку , то я обычно набираю больше скорости на земле, дабы резче уйти вверх , а то ротор из-за нее может просадить ( у меня так все взлеты и посадки ) ...  Ну а в идеале Атом взлетает и садится практически сам , только газуй аккуратно ...
Вот я уже где то прилеплял ... :)
http://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Доброго всем времени суток.

Я так пологаю, что при не совсем мощном ДВС, может и надо толкнуть ручку от себя, чтобы оторваться от ВПП, для того чтобы сопротивление от соприкасновения шасси с ВПП уменьшилось, а потом в горизонте набирать скорость...
:~~)
При мощном ДВС, на расбеге при достижении определенной скорости ручка сама рвется вперед, аппарат взлетает почти вертикально.
:craZy

Ну вот както так. :IMHO
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Доброго всем времени суток. Я конечно извиняюсь, а что Атом и без капотика летает? Я не рискую. :~~)
На днях случилось полетать на Атоме без капотика. Верхние липучки крепления сильно изношены и во время полёта его сорвало набегающим потоком. Никаких изменений поведения крыла и сам момент срыва капотика замечены не были. Отсутствие было обнаружено при осмотре перед следующим вылетом. Был приколхожен капот от другого типа крыла. Видимо предстоит маленький ремонтик. Как всегда предполётный осмотр  :IMHO
 

aes

RIP
Откуда
Москва
режим "ручку в подкос" не очень надежный,
Попробовал бы на моем взлететь не отдавая ручки.  Раскачка во время разбега, не приходилось видеть?  А я видел, когда на моем аппарате пытались взлететь без выпихивания ручки.
Любой аппарат так взлетать просто не должен - есть какие-то беды и вероятно есть повод практику совместить с теорией.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... из А.В.Кареткина: "По мере увеличения скорости ручка управления как бы "оживает" и уже на скорости 35-40 км/час она занимает некое равновесное положение.Уловив это положение, подаем ручку вперед плавным движением на 150-200 мм. С этого момента крыло находится во взлетной конфигурации. Скорость растет. Две, три секунды...отрыв!"
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
ну вот и я оАТОМился. Первые ощущения самые разнообразные. по сравнению со старым более шустрое.
Старое кажется было более верткое,но это наверное еще не привык к новому.
И по взлету - действительно,мой  старый "авиапроект" выбирал себе взлетное положение угла атаки сам и можно было взлетать "без рук"(показывал эту фишку пассажиру в хорошую погоду),приземлятся впрочем тоже :),
то Атому надо толкать ручку вперед самому.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
ну меня не парит,но спасибо за совет,влетаюсь в крыло,попробую поиграться с настройками
 

guryan18

Я ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ
На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
    Честно говоря тоже подметил, такое дело. К тому же кубик стоял уже на крайнем заднем отверстии. До меня на этом крыле летал другой пилот. Поначалу даже думал сверлить еще одно отверстие в килевой. А потом полетав пару часов, как-то вжился в это крыло. Летает прекрасно, офигенно маневрено, отлично ведет себя даже в хреновую погоду. В общем "АТОМ" НА ВЫСОТЕ... :craZy
[ftp]http://www.youtube.com/watch?v=ctHIpA9wOP8[/ftp]

Это старенький АТОМ, а это новое крылышко
[ftp]http://youtu.be/aPJqZQkxES8[/ftp]

Еще раз спасибо создателям крыла!!!
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
А что, новые крылья сейчас не облетывают, не регулируют?
 

dmitri

Я люблю строить самолеты!
Откуда
кузнецк
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
...то есть на средней или передней центровке летит без крена ? У меня на пример Атом с триммером , летит от задней до супер-передней , вдвое дальше от стандарта , летит одинаково хорошо . Если у Вас в штиль есть крен , надо в первую очередь вытащить все латы и проверить их на симметричность (правые с левыми сравнить ). Нормальное крыло должно взлетать (и садиться ) само ...
http://my.mail.ru/video/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
...то есть на средней или передней центровке летит без крена ? У меня на пример Атом с триммером , летит от задней до супер-передней , вдвое дальше от стандарта , летит одинаково хорошо . Если у Вас в штиль есть крен , надо в первую очередь вытащить все латы и проверить их на симметричность (правые с левыми сравнить ). Нормальное крыло должно взлетать (и садиться ) само ...
http://my.mail.ru/video/mail/dmitriy.avezov/#video=/mail/dmitriy.avezov/_myvideo/10
Да не двигал я еще кубик никуда. Как получил крыло,так и летаю .Пока бейсеров кидал не замечал,там взлет-посадка,да и ветер рваный был. а потом на  короткий маршрут ушел километров за 10 и  заметил что лечу со сдвинутой вбок сантиметров на 25 трапецией. со старым крылом такого не замечал. вот и копаю причину
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Передвинь центровку чуть назад и Атом будет сам взлетать.

На новых крыльях Русак видать за скоростью гнался и зафиксировал по умолчанию чуть на переднюю центровку.
У меня на новом Атоме такая же песня обнаружена.
кубик на самой заднем положении.
Из минусов- крыло летит с креном. правда мне Саша выдал инструкцию как отрегулировать,завтра буду крутить. посмотрим.
А что, новые крылья сейчас не облетывают, не регулируют?
ну почему, крыло Кареткиным облетано,не знаю откуда возник криволет.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
заметил что лечу со сдвинутой вбок сантиметров на 25 трапецией. со старым крылом такого не замечал. вот и копаю причину
Попробуй в полете несколько раз задросировать двигатель и перейти в нормальный режим, при этом сними усилия с трапеции и понаблюдай за ее поведением.Можешь сделать интересный для себя вывод.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Re: Атом раскачивается
Ответ #67 - 25.07.13 :: 23:40:18 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Scooter писал(а) 24.07.13 :: 22:02:41:
Раскачка устранилась, появился нудный правый крен.Парировать его не представляло труда, но ручку отпустить не позволяет.В полете правый лопух поднят ниже левого, относительно АПУ.


Поделюсь маленьким секретом-налетав на Хондалёте на химии немалое количество часов и гектаров, я так и не добился того, чтобы крыло всегда летело идеально прямо и ровно. Атом, особенно изрядно натянутый и настроенный "под себя" , для достижения близкой к экстремальной, управляемости и скорости, становиться очень чувствителен к реактивному моменту дурного Хондовского мотора...
То есть крыло летит с брошеной ручкой, на некотором, среднем по скорости и химической нагрузке режиме, на полном газу/скорости дельт валит вправо, на планировании и ХХ- влево. "Валит"- громко сказано, на полном газу усилие на компенсацию момента примерно около 1-2 кг, на планировании- 0,5 кг, при этом машина с взлетным весом за полтонны и максималкой под 140(с химштангами! без них несколько побольше) управляется "движением мысли"...

Оттриммировал крыло по крену старым тупым способом- подгибанием хвостовиков двух крайних лат правых вверх, левых вниз. Речь о Хондалёте с карбовым мотором D16, левое вращение винта.
Натянутый по консолям "по немогу" Атом реагирует и на изменение температуры/влажности во время длинной химической смены, нередко бывает утром +6 и 95% в приземном слое, а ближе к обеду   +30 и 35%, а дакрон, как и почти любая синтетика- термоусадка...

А еще Вам в помощь статья от Мастера...

http://www.3dway.ru/Storyes/AtomStory.html
Наверх      


Перепостил из другой темки про Атом. Вдруг поможет...
 
Вверх