Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.

Jan

RIP
Shurik24 сказал(а):
Во-первых: я имею ввиду, что не грешно поучиться у опытных товарищей в подобныхперелётах, коих за кордоном в разы больше, чем у нас.
Угу, "заграница нам поможет" :).
Каждый раз, когда я где-нибудь в Европе или в США рассказываю, что такое МВЛ и ПОД, мне начинают наливать воду и пытаться накормить бесплатно. Ни один "западный" пилот не может себе представить, как это - лететь зигзагом, докладывать каждый чих через "высотников" и не иметь возможности изменить маршрут во время полета. Про объяснительные, полное отсутствие бензина, запреты на вылет по погоде, которая всегда в 2 раза хуже по прогнозу, чем на самом деле, невозможность переночевать, найти машину напрокат и неработающий телефон и интернет - любой "западный" пилот даже не поймет - что это и как.

Благоглупости в чистом виде.

Я уже писал, что 3 борта однотипных. У каждого свое расписание. Реперные точки - аэродромы, где ждут - дать можно. То, что 70% свернет с маршрута на полдороги или просто останется в гостеприимном Челябинске - могу сразу поспорить. Посему овчинка выделки не стоит. Про скорости меньше 160 в круизе - вообще молчу.

1 борт, застрявший по любой причине - от перепоя до сдохшего аккумулятора, тормознет вылет всей группы на неопределенное время. Отставание на 1 день - группа может разворачиваться обратно.

Единственный вариант, который реален - в программе слета (или до) заявляется ОФИЦИАЛЬНЫЙ большой групповой перелет, куда старательно отбираются участники. Про СЛГ, лицензии и надежность бортов, равно как и скорость в круизе 180-200 у всех не упоминаю - по умолчанию.

На всю группу получается поддержка на Ленинградке, 37. Делается штурманский расчет, план маршрута, объявляются выступления в городах (мини-выставки и презентации, без полетной части). План дается - день полета, день отдыха. Во всех "местах" через принимающую сторону извещается местное руководство и организовывается некий "праздник". Все это делается сверху, на уровне Министерства по туризму (спрашивал - помогут). Шарики, оркестр и жратва - почти обеспечены. С ночлегом - кто знает. 1 мобильный борт (ТурбоФинист) - запчасти, топливо, эвакуация (мало ли что). Вертолет на подхвате, грузовик с вещами, запчастями, жратвой в конце концов, топливом для особо одаренных  по земле. В составе перелета - медик, официальный штурман, официальный руководитель, официальный инженер.

Маршрут - Грызлово - Иркутск - Грызлово.

Вот тогда будут и резонанс в прессе, и популяризация, и проект REAA, АОПА- Россия, АОПА - Украина плюс все желающие (ОФ СЛА, РОСТО, ФЛА).

Остальные могут присоединяться на маршруте, заявляя лишь перелет в группе от пункта А к пункту Б. И участие, и массовость обеспечены. А также официальность, снисхождение к некоторым моментам, снижение риска короткими плечами перелета в день и возможность подготовиться к следующему.

Приблизительно - Москва - Нижний - Казань  - 1 день.  Стерлитамак - Челябинск - 2 день. Плюс - по дню на отдых и праздник. Далее - наизусть не помню, но думаю, что найдется кому подсказать.

Требование к участникам - дисциплина. Финансовая сторона - без спонсора, либо с оным, но каждый  - лично. Особо быстроходных ВС вроде не наблюдается - т.е. на двухмоторнике если и будет 1-2 человека, то будут арьергардом по своему плану.

Погода - только ПМУ.

Если начать сейчас - возможно, что-нибудь и получится. ИМХО.

Вакансии все свободны. :).

В противном случае - воздух погоняем и успокоимся.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Ян, 5+.

Вспомните начало ветки.


Собственно - проект для обсуждения необходимости, возможности и реализации задуманного.

Грубо - после слета 2010 группой в 10-20 бортов прошвырнуться до Байкала  и обратно. Если получится :).

Безусловно, по заявкам. Эксплуатант - "1-ая партизанская".

На Байкале обещали принять, обогреть и накормить.

Мне кажется, что многие из нас что по уровню опыта, что по уровню техники просто не созрели для данного авиапробега. Но любопытно услышать не только свое мнение. 
Это проект и возможность его реализации.

До Челябинска, думаем ни у кого вопросов не возникнет. Далее это вопрос.

Со своей стороны можем организовать наземную тех. поддержку по всему маршруту (топливо, трафик до гостиницы, эвакуацию наземным транспортом), в городах:

Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Н.Челны-Уфа-Стерлитамак-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Томск-Красноярск-Иркутск

Москва-Владимир-Н.Новгород-Чебоксары-Казань-Н.Челны-Ижевск-Пермь-Екатеринбург-Омск-Новосибирск-Томск-Красноярск-Иркутск

Москва-Рязань-Пенза-Ульяновск-Самара-Уфа-и т.д.
 
R

rfhtk

Вот, навеяло...  :)
Jan сказал(а):
объявляются выступления в городах (мини-выставки и презентации, без полетной части)
"Деревня встретила головную машину приветливо. Но обычное гостеприимство здесь носило довольно странный характер. Видимо, деревенская общественность была извещена о том, что кто-то проедет, но кто проедет и с какой целью – не знала. Поэтому на всякий случай были извлечены все изречения и девизы, изготовленные за последние несколько лет.

Кроме того, было множество плакатов, исполненных преимущественно церковнославянским шрифтом, с одним и тем же приветствием: "Добро пожаловать! ".

Козлевич остался у машины, а всех остальных повели к кафедре, где по плану намечен был летучий трехчасовой митинг."

"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь."
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Информация к размышлению:
На самом деле на этом маршруте есть три дискомфортных участка...для одномоторников.
Первый это Урал, высота гор в общем не больше 1500м, но получается практически 200км над лесом...поляны и дороги есть, но вероятность удачного взлёта с них 50на50.
Второй участок от Кургана километров 250 до ...в общем не суть..восточнее... там сплошное болото и подсесть можно только на федералку...правда движение слабое и асфальт отличный.
Третий от Канска до Нижнеудинска около 200км над тайгой...и федералка местами просёлок в три колеи...в районе Нижнего Ингаша и Алзамая километров по 30.
  А в основном федералка довольно прямая и если идти вдоль по ней, площадок на всякий пожарный предостаточно, и лишнего километражу много не добавится...по памяти: вроде 4700 у меня насчиталось по Флайтстару. 
 

Jan

RIP
rfhtk сказал(а):
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь." 
А ты думаешь, чем я руководствовался, когда писал все это? :)
 

Jan

RIP
BAIKAL_557 сказал(а):
Первый это Урал, высота гор в общем не больше 1500м, но получается практически 200км над лесом...поляны и дороги есть, но вероятность удачного взлёта с них 50на50.
 
Что до "участка" над Уралом - полно мест, где я, пролетая, искал "аварийные" площадки для вертолета, т.е. просто участок поверхности, не сильно ровной, без деревьев 15 на 15 метров. Попадались раз в 20-30 минут. Если на самолете там - весь Урал (горная часть) - для посадки непригоден.  Как над водой. Но так как при перелете обойти Стерлитамак вниманием не представляется возможным, Урал будет пройден по югу, где уже и гор нет, собственно.

Посадки на федеральные трассы я бы не рассматривал всерьез..

С другой стороны, при обеспечении ЧЕЛАВИА наземной поддержки самого перелета - и впрямь лучше придерживаться именно федеральной трассы.

Во-первых проще следить за ходом событий. Во-вторых пресса будет иметь возможность сделать хоть какие-нибудь кадры. В-третьих - в случае проблем эвакуация, помощь, заправка, ремонт - досягаемо все для наземной техники.

Возможно даже получить некий "спрямленный маршрут" вдоль федеральной трассы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ян.  Я наверно Баха (который Ричард а не Иоган Себастьян...хотя они вроде и родственники) на ночь сильно начитался...в детстве.  Амеры вообще раньше строго по федералкам летали...благо они у них практически строго с востока на запад и с севера на юг расположены...и по автомобильным правилам...на запад с правой стороны от дороги...расходимся с встречным левыми...
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
BAIKAL_557 сказал(а):
Первый это Урал, высота гор в общем не больше 1500м, но получается практически 200км над лесом...поляны и дороги есть, но вероятность удачного взлёта с них 50на50.
Хе-хе :) Загляните на ветку АЭРОПРАКТ-СИБИРЬ-вот это действительно ЖЕСТЬ (в смысле взлета-посадки) :~~)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Gennadij сказал(а):
американцы летали вдоль железных дорог , не путай с шоссейными 
 
Гена...я точно ничего не путаю...посмотри карту штатов внимательно и поймёш о чём я говорю.
aeroprakt-sibir сказал(а):
А, вообще-идея интерестная. Присоединимся с удовольствием к Вашему клину 
А на СЛА-2010 не собираетесь? ;)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Наверняка полетим. После наших полетов над Саянами уверенность в А-22 выросла в разы. Уверен, что и Новосибирск, и Омск, и Кемерово присоединятся. Если честно на нынешний Слет я не полетел только из-за боязни увязнуть навечно в ППл-ках, метео, и пр. МВЛовских геморах. А лететь по-человечьи (по партизански)уже практически-то отвык :(. Ну, ничего-может устроим совместно с Аэронавигацией такую PR-акцию типа "как маленькому долететь официально из Красноярска в Москву". 
 

Jan

RIP
Хороший и своевременный вопрос задан :). И сразу интерес к теме утих.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Gennadij сказал(а):
" Пар в гудок ушел" (с)
Ну не знаю Гена, куда у тебя там пар ушёл....народ вы тут точно "запугали насмерть"...все рванули в сельпо патронами и солью запасаться...пока всё не разобрали..... ;D
А цыплят по осени считают...вот и будем посмотреть... через годик например.
 
Вверх