Авиационная археология

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Интересно, как Ju-52 в сибирь попал? Хотя они вроде после войны летали в ГВФ...
Обратите внимание на конструкцию крыла Юнкерса.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
И еще интересно как на Западе с этим дело обстоит. Кому принадлежат самолеты, найденные частным образом у них же?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Мы сегодня подняли остатки борта. То что наш понятно на 100%. Теперь интересно опознать модель.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Да они летали ЮНКЕРСЫ 52 в ГВФ о долгое время ... в Сибире таких по данным Коноплёва штук 5 лежит ...один практически в идеальном состоянии ( по данным на 90 год)

Я сделаю фотки нашего музея Львовского авиационной археологии и тут как нить выложу) ::)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А можно на форум фотки показать ? Многим очень интересно будет.Да и много людей разбирается в раритетных самолетах. 100% помогут.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
 АТАС а ты видел хоть раз в жизни копанные самолёты ?))) Это когда только куча алюминевого мусора , подрастасканного месными аборигенами ?))) Очень сложно индифицировать самолёт если не найден иго шильдик
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Trud.ru № 100 за 06.06.2006

ЛЕГЕНДА ТАИЛАСЬ В РУХЛЯДИ

В Саратове обнаружен фюзеляж истребителя Як-1, первого в истории Великой Отечественной войны советского самолета, построенного на народные деньги. Средствами помогли колхозники села Усть-Курдюм в 1942 году. На самолете летал Герой Советского Союза Василий Шишкин. В марте 1945 года истребитель перевезли в Саратов, и с тех пор его следы затерялись.

Находку сделали сотрудники краеведческого музея, разбирая старую рухлядь в одном из сараев. От легендарного самолета уцелела только хвостовая часть. По архивным документам удалось выяснить, что после войны Як-1 растащили буквально по винтикам, так что в 1955 году его пришлось списать.



Всего за годы войны на фронт было направлено около 2,5 тысячи именных самолетов, построенных на личные сбережения граждан. До наших дней, по данным историка военной авиации Александра Красильникова, уцелело всего два. Оба сделаны на деньги саратовского колхозника Ферапонта Головатого. Один из этих самолетов, тоже Як-1, находится в Саратове в музее Победы, второй - Як-3, хранившийся в КБ Яковлева, в 1992 году вывезен на выставку в США. Кстати, самолетов этой марки в мире уцелело тоже лишь два. Еще одну машину Як-3 сберегли французские летчики полка "Нормандия - Неман". Истребитель находится в авиасалоне Ле-Бурже.



:-?
 
Вверх