Авиадвигатель HKS-700E

Петр Зайцев

Летать, только летать
Ну как бы нет альтернатив кроме двухтактников. В Америке есть еще половинки Фольксвагена, но они все-таки тяжелее (правда их можно использовать без электрического стартера, и тогда получается сравнимо).

Я всерьез подумывал о 582-м, нот так и не решился на постоянные проблемы с регулировками. Да и надежность там в общем-то не ах.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста   подробности по двум новым моторам:

https://www.facebook.com/hksaviation/photos/pb.1465074373723591.-2207520000.1452350735./1662891707275189/?type=3&theater

второй:
https://www.facebook.com/hksaviation/photos/pb.1465074373723591.-2207520000.1452350735./1662892053941821/?type=3&theater
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ну как бы нет альтернатив кроме двухтактников. В Америке есть еще половинки Фольксвагена, но они все-таки тяжелее (правда их можно использовать без электрического стартера, и тогда получается сравнимо).

Я всерьез подумывал о 582-м, нот так и не решился на постоянные проблемы с регулировками. Да и надежность там в общем-то не ах.
А что не так с 582-ми, покупаешь новый, один раз регулируешь и летаешь года три никуда особо не заглядывая. Очень надежный и честный по мощности движок, просто нужно под свои цели заранее рассчитывать редуктор. У меня на Корвете стабильно расход на двигатель был 11,5 литра на час при 4800 оборотов. Но регламенты каждые 50 часов и летайте на здоровье.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Есть у кого HKS с контролем ТВГ обеих цилиндров?
Интересует разница показаний.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Вообще есть с кем побеседовать из обладателей данного мотора?
 

brodiaga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Есть! Мучаю его,но ласково,уже год. Никак не выжму его обещаных 60  лс (субъективно почти как 503), много чего перепробовал,в том числе и ложных путей. Сейчас уже виден свет, осталось уменьшить потери мощности от глушака-7% !!! и чуть полегче винт (хотел летать крейсер на 4800-5000-летит,но взлет вяловат,придется смириться с 5200-5400),этого может и хватит. Расход небольшой,строго не мерял,но явно меньше 582,не подводил,но чуток к бензину.Измерители температуры поставил в обоих выхлопах,различие не превышает 50 (не мало,зажигание строго одинаково-перекрестное и свечи одного цвета,кофе с молоком,иногда чуть розовеют),причем наибольшая разница на малых мощностях при 3000-4000 об а на полной(да и на крейсере) почти нет ее. Много времени убил,понадеявшись на самотек бензина без всякого насоса с высоты крыльевых баков 80-90 см. На взлетном тангаже при приподнятом носе она значительно уменьшалась (мотор впереди) и,с учетом максимального расхода, карбы "беднили".Тут я сдуру понаделал горсть самопальных жиклеров-на этот ложный путь толкнула значительная укоротка впускных патрубков (компановка вынудила)-думал,от этого беднит  , но это тришкин кафтан-на взлете хорошо да в крейсере "богатит" и.т.д! Поддерживать надо строго давление бензина по писаному,поставил электробензонасос-все пришло в норму. А вот с температурой цилиндров еще надо повозиться с дефлекторами,на тех же средних оборотах один 120,другой 180 ! Причем более горячий имеет меньшую ТВГ,хотя это вроде понятно почему. На максимуме температуры подравниваются. Вот такие дела,но эта борьба не в тягость, ероплан летает. Достает вибрация на МГ,помогает здорово максимальновозможное уменьшение момента инерции винта,сейчас летаю на деревянном 178 см. С приветом,Александр.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  очень  удачный  мотор.  Да  именно  50  л.с  реально  выдает  мотор  и  его  достоинство , что четырехтактный, меньше  кушает,  а  так  исходя  из  цены  проще  582  воткнуть  и  ВСЁ.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
50  л.с  реально  выдает
Мы тут всем форумом в какой то ветке считали (по каким то умным формулам), получилось примерно 52 -53 л.с.

Расход небольшой,строго не мерял,но явно меньше 582
6 л/ч можно получить без особых танцев с бубнами.

Достает вибрация на МГ
Ну, я бы не назвал это "доставанием", но она есть.
А при глушении мотор тоже пытается выйти из телеги  :)
помогает нажатие на газ через 0,5 сек после выключения зажигания.

его  достоинство , что четырехтактный
а ещё он без тосола
Не люблю эту коварную жидкость.

Ну и тишина работы  [smiley=thumbsup.gif]

а  так  исходя  из  цены  проще  582  воткнуть  и  ВСЁ.
Посмотрите какой длины на этом форуме ветка о проблемах 582 мотора.
А ещё была информация, что на 20 умерших 582 моторов в Авиагамму сдают один 503й.
Потому что 582й форсированый, а 503 и HKS700E обычные.

Не  очень  удачный  мотор.
поживём - увидим  :~)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
В любом случае данный мотор уже снят с производства, так что новый уже наверное не найти.
Говорят японцы грозились сделать турбированную версию, но пока тишина.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да, 503  мотор  это наше  всё  на  сегдняшний  день.  500-й  мотор  так же  хорошая  замена.  НКS  это  мотор  скорее  опытный, выпущенный  малой  серией  и  так    не  сыскавший  заметной  славы.  582  мотор  ломается в  большинстве  из-за  неграмотной  его  эксплуатации, а  так  у  моего  приятеля  сероголовый  перетерпел  три капиталки  и всё  ещё  летает  на  самолете.  Менял  только  кольца, сальники  , свечи  налетал  более 1000  часов.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
НКS это мотор скорее опытный,  выпущенный малой серией и так не сыскавший заметной славы.


Если не считать постоянное (уже много лет подряд) присутствие дельтиков с этим движком на пьедестале мировых и европейских чемпионатах. :IMHO
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Вы хотели, наверное, сказать, дельтикА
А вот и фигвам, дельтикОВ , великолепный спортивный одноместник у биатлониста,Чемпиона РФ 2015 ; и спортивный же Р-16 в Кумертау,тоже с кучей призовых мест всех рангов(как бы не первый такой мотор в эксплуатации), плюс у АлексеяСПб.
 
Откуда
Оренбург
Лева, ну тада снимаю шляпу - дельтикОВ, цельных два с кучей призов, один одноместный, и плюс у Алексея из СпБ!!! Я, по дремучести своей, знал тока кумертавский, с призами, да Алексея СпБ, с его руками, которыми он сей мотор к тачке прикручивал.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
На Бланик не знаю, а на Птенца вроде пробовали в Кумертау. Тяги маловато. Он как 503-ий по мощности, только потяжелее. Основное его преимущество это экономичность, при правильной регулировке и подборе винта.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Основное его преимущество это экономичность, при правильной регулировке и подборе винта.
Я так понимаю, что если добиться экономичности, то увеличится разбег и ухудшится скороподъёмность?
Такой хоккей нам не нужен.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Не правильно понимаешь Алексей. Достаточно сбалансировать карбюраторы по разряжению впускных коллекторов и температуре выхлопных газов. Почитай какая температура максимальная, главное на превышать на любых режимах, особенно на крейсерских оборотах. Разница градусов 20 между цилиндрами. Ну и винт. У меня в статике оборотов двести не докручивает. Макс. обороты только на разбеге.
Кстати, очень подробная инструкция по регулировке карбюраторов есть в Ротаксовском мануале для 912. Карб. одинаковые почти.
С винтом я определился,  Наиль помог, четырёхлопастной 168 см.

А про ту экономичность что ты подумал, отдельная тема, весной начну заниматься.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Основное его преимущество это экономичность, при правильной регулировке и подборе винта.
Очень рекомендую всем, желающим добиться максимального КПД всей ВМУ -  Луганскую саблю, честное слово, за свою практику лучшего по комплексу показателей винта еще не встречал.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1430211477

Я, по дремучести своей,
Дружище, дык вылезай иногда из дремучих Оренбургских степей, хотя бы на форум, а еще лучше в Уфу, на соревнования.)))
 

brodiaga

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
С винтом я определился,  Наиль помог, четырёхлопастной 168 см

Четырехлопастный  наверняка с немалым моментом инерции-вибрации в диапазоне 1500-3000 не мучат? Мой самолетик в этом диапазоне трясет как собаку,отряхивающую воду! Может правда сильный разбаланс карбов? Тогда почему температурные и цветовые показатели в норме? Скорее более жесткая конструкция самолета (добротность выше) имеет более острые резонансы , чем МДП. Прыжков при выключении,о которых вещает Ал.СПБ, у меня на корню нет,идеально гладко.
 
Вверх