Вес того, что висит на тросе (с маслом и водой внутри тела) - 105 кг.А какой вес СУ из Хонды 1,6лировой?
Мощность двигателя - около 140 л.с.
Статическая тяга - 310 кг.
Вложения
-
92,2 КБ Просмотры: 313
Вес того, что висит на тросе (с маслом и водой внутри тела) - 105 кг.А какой вес СУ из Хонды 1,6лировой?
Искренне снимаю шляпу!!!Извиняйте,я не гаражный америкос,а вся фирма-одна голова и две руки,всё мое,ну а мотор делался не для самореализации-на самолёт,на котором и летаю.
Серьёзно - так серьёзно. Действительно хочешь фактов и обьективности? Уверен? Крайний раз спрашиваю.Ладно, теперь серьезно.
!!!!!!!!!Вес того, что висит на тросе (с маслом и водой внутри тела) - 105 кг.А какой вес СУ из Хонды 1,6лировой?
Мощность двигателя - около 140 л.с.
Статическая тяга - 310 кг.
Скажите, а сколько весит Ваша СУ в таком виде, как на фото?У меня на дельте стоит мотор сузики М13а
Я не знаю про кого речь идет но есть канадская фирма которая О-очень давно делает CAM100 и CAM125 установки на основе Хонда:Есть гаражные америкосы, хуже нас, которые делали такие Хонды. Я видел их сайт, мне показалось, что сделано очень неплохо. Но, скорее всего, это обычная, несуществующая фирма, в которой мужики самореализовались и гордо показали всем достигнутый результат.
Совершенно верно, именно про них я и говорил. В свое время, года четыре назад, мы пытались, совершенно безрезультатно, с ними связаться. Писали, звонили... Бесполезно. То, какой-то автоответчик, то никто не отвечает... Поэтому мы и подумали, что никаким производством там не пахнет.есть канадская фирма которая О-очень давно делает CAM100 и CAM125 установки на основе Хонда:
Смотри ответ #91 !!!А вариант с сухим картером перевернутыми вниз цилиндрами
из Хонды можно сварганить???
да можно но стоимость будет больше чем стоимость редуктора с большим межосевым.А вот вазовский мотор в авиации полный абсурд.Чугунный блок ,весом как вся хонда в сборе,да еще и перелитый из остатков водопроводных труб,легированный примесями из фекалий.Поддержим отечественного производителя? :IMHOСаша! А вариант с сухим картером перевернутыми вниз цилиндрами
из Хонды можно сварганить??? Вроде в Лобусов в Днепропетровске делает уже из ВАЗовского движка такой вариант для самолета ОЛ-110..
Doktor Вот как раз блок-то они льют "люминтивый", и как говорят, вес всей силовой установки --60кг??????? и до 120 л.с. мощности???? Делают 2варианта ОЛ-110В -для вертолета (положен на бок) и ОЛ110С- для самолета (перевернутого типа), и причем еще система смазки добавлена, что еще при выходе до режимов холостого хода обеспечивает повышенное давление масла, а при достижении крейсерского режима -эта система отключается автоматически, работает только штатная система смазки...да можно но стоимость будет больше чем стоимость редуктора с большим межосевым.А вот вазовский мотор в авиации полный абсурд.Чугунный блок ,весом как вся хонда в сборе,да еще и перелитый из остатков водопроводных труб,легированный примесями из фекалий.Поддержим отечественного производителя? :IMHOСаша! А вариант с сухим картером перевернутыми вниз цилиндрами
из Хонды можно сварганить??? Вроде в Лобусов в Днепропетровске делает уже из ВАЗовского движка такой вариант для самолета ОЛ-110..