Aviasud Mistral

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Да дело заходит в тупик. Предлагаю БОМБЕРМАНУ перенести страничку в раздел Самодельные воздушные суда, и самому начать проектирование и постройку. Ведь делают-же копии забугорных канардов , тандемов.
 
R

rtyuiop.400

Предлагаю БОМБЕРМАНУ перенести страничку в раздел Самодельные воздушные суда, и самому начать проектирование и постройку. Ведь делают-же копии забугорных канардов , тандемов. 
Есть хоть один летающийс созданный так(и не то что тандем, или утка, а хоть классика)?Это лет 30 назад в Союзе делали самолетики по фоткам и обзорным чертежам из забугорных журналов
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
По  моему  наблюдекнию   сейчас  многие  кинулись  строить  из  металла  и  в  этом  конечно  есть  большой  смысл,  особенно  при  аэродромном  хранении  самолета.  Пластиковые  самолеты  на мой  взгляд  очень красивы  и  достаточно  долговечны,  но  изготовление  одного  или  даже  двух  самолетов  скорее  будет  черезвычайно  трудным  и  дорогим  делом.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю БОМБЕРМАНУ перенести страничку в раздел Самодельные воздушные суда, и самому начать проектирование и постройку. Ведь делают-же копии забугорных канардов , тандемов. 
Есть хоть один летающийс созданный так(и не то что тандем, или утка, а хоть классика)?Это лет 30 назад в Союзе делали самолетики по фоткам и обзорным чертежам из забугорных журналов
Что я и делал в начале 90-х. :IMHO
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
В 1992 году в троем, по чертежам из Моделиста, начинали строить АИР-2, с мотором от Хонды. На знаю чем кончилось, меня превели в другое место службы, связь прервалась. :-/
 
V

vbufhm

А как с нижнего крыла нагрузка в Х-м направлении берётся?
через вот этот задний  узел приходящийся на подьемно-опускной механизм, а  внутри консоли имеется внутренний подкос  ведущий к этой точке.  Верхнее крыло точно такое же, но естесвенно  неповоротное.
 

Вложения

V

vbufhm

Вначале эксплуатации  имела место  катастрофа с летальным исходом, на основании ее BMAA (British Microlight Aircraft Association) еще в конце 80-хх запретила у себя на острове эксплуатацию этого типа с открытой кабиной, так как пришли к выводу об негативном влиянии сорванного потока с козырька и открытой кабины на оперение. Полеты только с фонарем.  Что во Франции не знаю, но я смотрю все с фонарями
 

Вложения

V

vbufhm

Вот тут  РЛЭ на этот самолет с однозначными цифрами ЛТХ(я смотрю на предыдущей странице разногласия были), Также отдельно от РЛЭ есть описание конструкции с различными картинками его  узлов и тд   и много другой документации, не только по нему
http://www.lesvieuxdebs.fr/fr/information/34190/manuels-nomenclatures-appareils
 
Вверх