sskk сказал(а):
Из личного опыта: случайно купил Авиатику-890у с 912uls. Вылетел самостоятельно за 1 час. До этого Як-52, Як-18т, Як-55 и Technam P2002 всего 270 часов. Действительно на взлете норовит уйти влево - реакция винта. Надо держать педаль и немного давать ручку по крену. Хреновые тормоза - тросик вытягивается колодки греются. Регулировка плохо помогает. Надо менять на гидравлику. В остальном - песня. Обалденный обзор, очень послушный, не сваливается. До пилотажника конечно далеко, но простой пилотаж с элементами сложного выполняет. Для покатушек самое то.
На счёт - Наровит куда то уйти на взлёте , какой то реакции... ЧЬей реакции ? Вы на свою реакцию ссылаетесь или на реакцию самолёта? Знаю многих лётчиков , летавших на реактивной технике и освоившых Авиатику ... Все говорят : " летал на Л-29 , сел на Авиатику - Молодость вспомнил , ну никаких особенностей.
Сам сел на Авиатику в 1995г с 1500 часами на реактивных до сих пор никаких неудобств не ощутил ,а Вам после 270 часов на винтах померещилось , что её тянет куда то. Просто все ваши предидущие самолёты на взлёте куда то тянуло и за 270 ч Вы к этому привыкли , а когда наебе-нили на Авиатике 1 ЧАС , кудысь и потянуло ... Реакция винта на Аватике намного меньше ,чем на всех ,Вами ранее перечисленных типах , в силу отличающейся компановки . А вот тормоза , это другой вопрос - Троса не просто растягиваются , они просто рвутся , в самый не подходящий момент ... Поставил гидравлику и колёса 400-150 теперь держат на максимале , ползу юзом на сухом асфальте . Хотя для" родных" колёс, тормозные троса переделал и они тоже держав мёртво . МИРу скажу одно - не надо этот самолёт подрывать , как и любой другой - он сам взлетает . ЕслиВы в силу своего опыта, можете позволить себе " подорвать самолёт " и потом вовремя отреагироватьь на его поведение , то это не значит , что пилот с 1м часом налёта на данном типе . справится с этой ситуацией .