Авиатика...

Badgio

Я люблю строить самолеты!
Быушный с 300 часами под химией пойдет, по словам продовца в хорошем состоянии, или всёже стоит разобрать его для проверки.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Проверить необходимо! Если все ок, ставьте. Скоко за него просят, если не секрет?
 

Badgio

Я люблю строить самолеты!
семь европейцев выяснилось что еще перебрали редуктор а сам агрегат вместе с аппаратом падал с деревьев, ну а в остальном все прекрасно.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
9330.30 баков в комплектации, если все честно, забирай. Предварительно позвони в Авиагамму. 9000, это нормально, озвучь комплектацию. Можно в личку.
 

Badgio

Я люблю строить самолеты!
Терзают смутные сомнения по его целостности к томуже я так понял что его уже смотрели в гамме и оставили отметки про биение вала
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Терзают смутные сомнения по его целостности к томуже я так понял что его уже смотрели в гамме и оставили отметки про биение вала 
Это не есть гуд! Если они его смотрели, то им есть что рассказать. Звоните.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея

Badgio

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем не равнодушным есть еще один вопрос. Тристо рублей за Авиатику без двигателя с завода это реально или нет.
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
Реально. Но столько они просят за одноместную. Хотя, может цену скинули немного.
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
МАИ-890 у меня с 1993 года. Налетал более 1500 часов.Самолет отлично летает. Отрыв 50-55 км/час. Крейсер 100-120. Макс.150-160.Двигатель 582 отработал до ремонта 1160 часов.С 1994 по 2001 год было 37 отказов из-за топлива. Один раз сел на выковольтную линию, сломал шассы и закрылки после падения с высоты 9 метров. до ремонта дв. тяга была 96 кг. и летал нормально в горах. После ремонта тяга 170 кг.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
МАИ-890 у меня с 1993 года. Налетал более 1500 часов.Самолет отлично летает. Отрыв 50-55 км/час. Крейсер 100-120. Макс.150-160.Двигатель 582 отработал до ремонта 1160 часов.С 1994 по 2001 год было 37 отказов из-за топлива. Один раз сел на выковольтную линию, сломал шассы и закрылки после падения с высоты 9 метров. до ремонта дв. тяга была 96 кг. и летал нормально в горах. После ремонта тяга 170 кг.
Вах!Вот это статистика...а какое задание выполнялось на протяжении этого наработка...?...АХР,маковая соломка,слитки РЗМ...?
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
Самолет подарок засл.летчика испытателя, героя России Магомеда Толбоева.Есть МАИ-890У на котором обучались члены клуба.После обучения все летали на МАИ-890.В основном все полеты по кругу,маршруты.Выполняли фигуры пилотажа  петля, разворот на вертикали, колокол...участие на праздничных мероприятиях.На АХР 40 час.
 

Вложения

Вверх