Aviomania G1sa - одноместный автожир.

S

sergeev

Н-да...все в мелочах. с Николасом в скайпе, как появится спрошу что он убрал в этой схеме, реактивный момент скорее всего, левое врашение винта, поднимает левую. часть аппарата, немцы компенсируют заданным углом ВО, градусов 10....как ты усек эту деталь однако????   Я ощутил все это при взлете с форсажем...Гудвин сказал что я не докрутил ротор, а я не дожал правую педаль))) Николас похоже вопрос решил разносом ГО, спрошу его и напишу ответ. По фото как раз правая часть ГО выравнивает аппарат при левом вращении винта....мудро однако
 
S

sergeev

Об этом приеме я уже писал раньше, кто помнит (Пост #144 и Пост #92). А теперь вот и у Авиомании...
Ответ в Посте #97
грамотное решение, на МТО ВО повернут вправо градусов на 10, при переднем колесе-прямо, но при активном взлете есть все ровно скольжение, а в этом варианте если подобран угол ГО правильно, момент парирован....наши никто этого не учитывают, все рассчитано на профессионализм пилота
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Об этом приеме я уже писал раньше, кто помнит (Пост #144 и Пост #92). А теперь вот и у Авиомании...
Ответ в Посте #97
грамотное решение, на МТО ВО повернут вправо градусов на 10, при переднем колесе-прямо, но при активном взлете есть все ровно скольжение, а в этом варианте если подобран угол ГО правильно, момент парирован....наши никто этого не учитывают, все рассчитано на профессионализм пилота
Надо будет тример (пластинку) прицепить на половинку ГО... поєкспериментировать...  :mad:

А ларчик просто открывался  ;)
 

Makovka

Я люблю строить автожиры!
Откуда
г. Минусинск
А ларчик просто открывался 
Все уже придумано до нас.
На ЕЛА, а следовательно и на всех МТО, для компенсации этого момента, просто смещен продольный болт втулки.
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Ламеко   всё   сылаетса  на неточное   изготовление .   
 
Коллеги, объясните пожалуйста. Как таким образом гасится реактивный момент? Мне понятен принцип регулирования ВО, для гашения реактивного момента, но в чем смысл этого на ГО?, не совсем понятно.  Одно дело курсовая устойчивость (рыскание), и тут компенсация через регулировку ВО и как обеспечить курсовую устойчивость (рыскание) через компенсацию по тангажу на ГО.
С уважением.
 
G

grushin

так то тут гашение реактивного момента двигателя - применять стоит только на мощных двигателях  и т. к. в о и г. о.  большущих размеров - достигается гашение на довольно низких скоростях ---- своего рода триммер- я это заметил год назад - странно что именитые летописцы не заметили этого - некоторые даже летая на этом аппарате
 
G

grushin

кстати Во реактивный момент от двигателя не гасит (МОЖЕТ ЧУТЬ ЧУТЬ--- ПО НАПРАВЛЕНИЮ))- как вы летаете то?
 
G

grushin

кстати Во реактивный момент от двигателя не гасит (МОЖЕТ ЧУТЬ ЧУТЬ--- ПО НАПРАВЛЕНИЮ))- как вы летаете то?
на ранних аппаратах широко использовалось ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАГАНАЖУ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ РУЛЯМИ ВЫСОТЫ
 
Я пока строю, и пока не летаю. Тем не менее хорошо знаю, что управление тангажем осуществляется Ротором (на старых АЖ управляли тангажем ГО). Но все равно не понял, для чего гасить реактивный момент посредством ГО? Какие действия?
 
G

grushin

кстати -эта особенность  встречается на всех его одноместниках --- в двух местном варианте этого уже похоже нет и ещё ---пересмотрев все фото какие у меня есть по авиамании-обратил внимание на правую часть ГО--она как бы в виде перевёрнутого крыла(по хорде)--более выпуклая часть снизу -более плоская сверху - или это искажение на фото?
 
G

gyrocop

Но все равно не понял, для чего гасить реактивный момент посредством ГО?
Общий смысл в том, что реактивный момент увеличивается с ростом оборотов двигателя. Поскольку одновременно увеличивается и воздействие отброшенного маршевым винтом потока воздуха на хвостовое оперение, то заметной перебалансировки не происходит, триммерами или вообще нет необходимости работать, или заметно меньше, чем в случае симметричного оперения. Только надо понимать, что несимметричное оперение парирует не только реактивный момент, но и скос потока от маршевого винта (струя от винта не прямая, а закрученная в косичку, поэтому она неодинаково действует на хвостовое оперение, скажем, на левую и правую сторону киля, руля направления или стабилизатора). При этом лучше всего компенсирует эти перекосы крестообразное оперение, у которого центр креста находится на оси пропеллера.
 
S

sergeev

и еще такую же двухместку и больше для автожира не надо!!!
 
Вверх