Вот так сейчас и строят. Туда 600 г.Лшние 500-600 грамм( это огромная тяжесть)и 100% гарантия !
Сюда 600 г. Тут полкило.
В результате одноместный автожир весит 250 кг.
Вот так сейчас и строят. Туда 600 г.Лшние 500-600 грамм( это огромная тяжесть)и 100% гарантия !
Dick Degraw роторы в полёте очень плоские и Его автожирыидеальный ротор, это абсолютно ровный ротор
Я вам уже писал читайте ВНИМАТЕЛЬНО !!!!Я конечно дико извиняюсь, но Вы что-то спутали.
Прямой хаббари лопасть со вставленным в комель прутком не имеют ни какого отношения к прыгающему автожиру.
Наверх
в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.
Прыжковая лопасть и не прыжковая, отличаются только по весу грузов на концах лопасти. а корневая часть, делается одинаково усиленной на всех моих лопастях.Мы обсуждаем подход Бориса к прыжковому автожиру.
Или Борис не хочет прыгать ??
https://www.youtube.com/watch?v=9ISIlgMcb-UПрыжковая лопасть и не прыжковая
Без проблем.в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.
Слава!
Нарисуй эпюры.
Так нарисуй , уклонист!Без проблем.в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.
Слава!
Нарисуй эпюры.
А вообще при чём тут хаббар?
В прочности именно этой массивной и несгибаемой плиты мало кто будет сомневаться.
А речь тут нужно вести о прочности и жёсткости комля лопасти со вставленным в неё прутком из стали.
Вот для этого комля и надо рисовать те эпюры.
Да уж Борис! Этими стальными фиговинами , Ты не упрочняеш конструкцию а резко ухудшаешь !! :IMHOВ корне, в самом нагруженном месте лопасти вклеивается стальной пруток ( на фото - вороток 16мм) который берет на себя всю нагрузку изгибающего момента.А стальная-то зачем ?
Такую лопасть без проблем можно ставить на прямой хаб.
Это вам и надежность и ресурс с гарантией.
Надежней не бывает!
Лшние 500-600 грамм ( это огромная тяжесть)и 100% гарантия !
в полете они будут рвать комель как клинья камни..
Абсолютно верно.Да уж Борис! Этими стальными фиговинами , Ты не упрочняеш конструкцию а резко ухудшаешь !! :IMHO
Пока некогда заниматься этими лопастями .в полете они будут рвать комель как клинья камни..Абсолютно верно.Да уж Борис! Этими стальными фиговинами , Ты не упрочняеш конструкцию а резко ухудшаешь !! :IMHO
И тем более, при установке этих лопастей с прутьями на прямом хаббаре.
Один комплект таких лопастей Борис уже отправил Ижевцам.
Они пока молчат.
Ясно.Пока некогда заниматься этими лопастями .
Без проблем.в этом случае рассматривать надо картины нагружения для каждой детали по отдельности.
Слава!
Нарисуй эпюры.
А вообще при чём тут хаббар?
В прочности именно этой массивной и несгибаемой плиты мало кто будет сомневаться.
А речь тут нужно вести о прочности и жёсткости комля лопасти со вставленным в неё прутком из стали.
Вот для этого комля и надо рисовать те эпюры.
В первую очередь, должна интересовать схема нагружения.В первую очередь, должна интересовать не эпюра изгибающих моментов, а эпюра напряжений, возникающих от действия этих изгибающих моментов.
На каком отфанарном уровне рисунок был предоставлен самим Борисом, на таком же отфонарном уровне эту схему предоставил и я.В первую очередь, должна интересовать схема нагружения.В первую очередь, должна интересовать не эпюра изгибающих моментов, а эпюра напряжений, возникающих от действия этих изгибающих моментов.
Из которой следует эпюра изгибающих моментов, а уж затем - напряжений.
Поскольку при выборе схемы нагружения допущена ошибка, то все остальное - как всегда - бла, бла.
Как и ожидалось - отмазался.На каком отфанарном уровне рисунок был предоставлен самим Борисом, на таком же отфонарном уровне эту схему предоставил и я.
Просто в общих чертах для общего представления.
Это ведь твое:А ты умеешь обходиться без своих финальных эпитетов?
Извини, пока будешь пукать , пена будет всплывать.Слава!
Нарисуй эпюры.
Без проблем.