J
japancent
низко кланяюсь, с уважением...!!!! .... больше добавить нечего
моё почтение за отвагу и упорство в движении к цели, снимаю шляпу с лысой головы!всего 150 оборотов ротора. . Каждый оборот чувствую на ручке. Ротор на заднем упоре, ручка на пупе. Высота метров 10. Чувствую, что не удержу равновесие, валит вправо. Сбрасываю газ, опускаю нос и плюхаюсь на брюхо , отскакиваю и на бок.Все приехали. Можно идти домой .Вертикальный взлет двухлопастного автожира без пробега, ПОЛУЧЕН.!
Вы самый счастливый человек, раз ничего не поняли.Если честно, не понял! Вернее понял, что пилот потерял скорость.
Послушайте Андрей, обращаясь к Борису, я не желал и не желаю задеть его или Вас. Давно интересуемся Вашими работами, сопереживаем так сказать. Но... Вы же не одни в нашем регионе. Так? Зачем же дразнить гусей? Платить штрафы и прочее и т.д., и т.п.? Вам что, это место медом намазано? Для того чтобы спокойно летать и проводить испытания Ваших лопастей, автожиров и другой техники есть много более спокойных и приятных мест. Или это пиар такой?Вы самый счастливый человек, раз ничего не поняли.Если честно, не понял! Вернее понял, что пилот потерял скорость.
Дорогой мой!Или это пиар такой?
Слава!Вы как всегда не внимательны.Небольшой прыжок с легким газом , Сначала в горизонте метров 50, все классно. Газ, угол гр, 30 и аппарат легко пошел в небо.
Слава, вроде бы все нормальноГаз, угол гр, 30 и аппарат легко пошел в небо.
Извиняюсь, опоздалСлава!Вы как всегда не внимательны.
Признаю , поспешил -sorry! Борис, я нелетающий,но автожир мне нравится!\\\\
Слава!\\\\ идет разгон в горизонте., затем ГАЗ и ручку на себя,с креном.( Потому как ограничена территория полета.) И аппарат просто взмывает за секунды набирая высоту.
Слава! А как ты летаешь? Ты предпочитаешь на высоту заезжать на моторе?\\\\
Саша!И ему про многое на форуме говорили и не один раз.
Небольшой прыжок с легким газом , Сначала в горизонте метров 50, все классно. Газ, угол гр, 30 и аппарат легко пошел в небо. Все идеально, управление легкое. Как будто ложку держишь. Пока есть обороты у ротора, легко набираю высоту метров 40 Усилие на ручке чертовски растет. Прижало к пупу. В чем дело?
Мельком взглянул .Обороты ротора 180. Остаюсь во втором режиме, иду КОБРОЙ . Сбрасываю газ, Ротор разгружается и аппарат сыплется опуская нос. Даю полный газ, разгоняюсь в пике. Перед землей ручку на себя, взмываю! Иду коброй .. Сбрасываю газ опускаю нос , опять разгоняюсь в пике. И снова взмываю и опять только кобра.
Ну и что тут невнимательного? На малом газу автожиры на взлете не летают. И какой то "супер -газ" и угол набора или крена там у Вас в 30 гр.,тоже не показатель. Пожалуйста подробнее про воздушную скорость и обороты ротора.Слава!Вы как всегда не внимательны.
После подлета, идет разгон в горизонте., затем ГАЗ и ручку на себя,с креном
Если не секрет, на какой крутке взлетали? (+ или - град.?)Испортили около 20 иэкструдеров пока научились крутку прокатывать.
Меня всё равно смущает,как это на малом газу Борис 50 метров сумел преодолеть! :-?Слава, вроде бы все нормальноГаз, угол гр, 30 и аппарат легко пошел в небо.
Легкий газ - понятие растяжимоеНебольшой прыжок с легким газом
На малом газу автожиры еще как летают.Ну и что тут невнимательного? На малом газу автожиры на взлете не летают
Только нужно уточнить,не взлетают , а уверенно снижаются ;DНа малом газу автожиры еще как летают.