Кабина – достаточно просторная, имеет посадку экипажа «бок-о-бок». В ней нормально помещаются два человека ростом 1,8 м. Локтями сильно не толкаются.
Спинки сидений можно переставлять под рост пилота.
Лобовое стекло - гнутое из поликарбоната.
Каркас дверей сварен из тонкостенных стальных труб. По контуру для лучшего прилегания, имеется резиновый профиль.
Остекление двери выпуклое, выполнено из оргстекла.
Двери при открывании поднимаются вверх. Подъем и фиксация двери в поднятом и опущенном положении обеспечивается газовым амортизатором.
Спинки сидений можно переставлять под рост пилота.
Лобовое стекло - гнутое из поликарбоната.
Каркас дверей сварен из тонкостенных стальных труб. По контуру для лучшего прилегания, имеется резиновый профиль.
Остекление двери выпуклое, выполнено из оргстекла.
Двери при открывании поднимаются вверх. Подъем и фиксация двери в поднятом и опущенном положении обеспечивается газовым амортизатором.
Вложения
-
109,6 КБ Просмотры: 256
-
48,1 КБ Просмотры: 260
-
100,9 КБ Просмотры: 266