Автожиры Мишеля Кроса - 12 автожиров, разные профили ротора, эксперименты...

S

slavka33bis

Если втулка ротора оборудована системой изменения Общего Шага - это совсем не обязательно подразумевает наличие у автожира способности прыгать.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Если втулка ротора оборудована системой изменения Общего Шага - это совсем не обязательно подразумевает наличие у автожира способности прыгать.
Ну так договаривайте! И за какую способность тогда такая расплата?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Если втулка ротора оборудована системой изменения Общего Шага - это совсем не обязательно подразумевает наличие у автожира способности прыгать.
Ну так договаривайте! И за какую способность тогда такая расплата?
Возможно для пасивной подкрутки ротора при падении оборотов в полёте или раскрутка на разбеге с меньшими начальными оборотами...
 
S

slavka33bis

Возможно для пасивной подкрутки ротора при падении оборотов в полёте или раскрутка на разбеге с меньшими начальными оборотами...
И ещё два основных, с моей точки зрения, пункта:

-- такая втулка гарантированно даст возможность приземлиться "в точку";
-- даст возможность выполнять некоторые фигуры пилотажа, которые не доступны автожирам
    с фиксированными углами установки лопастей ротора.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
эксперименты с разными профилями
Лень, а ветка начиналась твоими словами. Скажи, где почитать результаты экспериментов с различными профилями ротора. А то может нужно бежать, оснастку под народный переделывать?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Лень, а ветка начиналась твоими словами. 
Да Леонид. Повидимому с Вас и спрос, необходимо свою же ветку подпитывать и модерировать по ее теме. "Мы ответственны за тех кого приручили". Иначе тема деградирует.
 
S

slavka33bis

Для TNVD

Только сейчас заметил ...

Лёнь, а ты не могбы выставить другие фото вот по этому автожиру?
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
РУС писал:
Вертолетная все-таки не подходит - с ней тряска большая и вес большой, надо точку подвеса вверх перенести. 
Про какую вертолетную втулку идет разговор, у которой большая тряска?
На вертолетах никакой тряски нет, а откуда она тогда может взяться, если ее поставить на ротор?
Помоему РУС что-то путает, а может  он сам испытывал?
Если разговор идет про втулку от МИ2, то она в сборе весит 16кг
, а только  один хаб СК весит 20кг.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Если разговор идет про втулку от МИ2, то она в сборе весит 16кг
Вы правильно определили - ее вес 16 кг! Я посмотрю фото ее вместе с головкой, раскручиваемой электрикой! Головка тоже весит....
Все Боря идут одними и теми путями, вы тоже эти головки смотрели и мы...
 
S

slavka33bis

Если разговор идет про втулку от МИ2, то она в сборе весит 16кг,
а только  один хаб СК весит 20кг.
Слушайте Борис.
А если у меня есть, допустим, втулка РВ от Ми-34 и хаббар СпортКоптера,
по вашему, мне лучше на ротор установить втулку от Ми-34?
Я правильно вас понял?
Втулка РВ от Ми-34, ведь, весит ещё меньше.

А вообще, Рулевой Винт Ми-2 в зборе весит примерно 22,5 кг.
Значит на две лопасти приходится примерно 6,5 кг.
Каждая весит примерно по 3,25 кг.
И центр масс лопасти расположен ООООчень близко к комлю.

Борис, вам это ни о чём не говорит?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вы правильно определили - ее вес 16 кг! Я посмотрю фото ее вместе с головкой, раскручиваемой электрикой! Головка тоже весит....
Вот втулка с управлением шагом и головка к ней....
Сейчас ясно, что она работоспособна и вполне вероятно будет установлена.....
 

Вложения

Вверх