Автожиры на выставке АЕРО 2015

Действительно похож на Вебер. Я долго его изучал. В "Русской механике" парни помогли многое понять. От его приобретения остановил только его вес. Но на следующий проект буду именно его и покупать. Согласен с Alex_520, что не стоит связываться с пермяками. По указанным контактам на форуме и в "Контакте" отвечает сын, отсылающий к отцу, а там то не отвечают вообще, то "через губу" а-ля 90 годы, малиновый пиджак. По крайней мере такое впечатление они создают. Случайно, когда начал поиск альтернатив среди снегоходных моторов, вышел на "Русскую механику". У них больше инфы об этих перспективных, на мой взгляд, моторах.
 
PS
Если и приступлю когда то к следующему проекту, то мотор будет Вебер, из "Русской механики", а редуктор попрошу изготовить Максима.
Так надежней правильней, и без экскурса в 90 годы, так сказать "назад в будущее"!
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
По указанным контактам на форуме и в "Контакте" отвечает сын, отсылающий к отцу, а там то не отвечают вообще, то "через губу" а-ля 90 годы, малиновый пиджак. По крайней мере такое впечатление они создают.
Не совсем так на деле...

Сын - директор фирмы, которая пытается делать авиаконверсию WEBER-850MPE / TC. Может быть он и коммерсант хороший (может быть!), но по технической части он - полный ноль.

Зато отец по этой части - "мастер, золотые руки". Но вот тот как раз в коммерции абсолютно ничего не понимает.

Владелец же фирмы  и монопольный дилер по WEBER-ам в аваиаконверсии по России - этим проектом сам не занимается. Он просто вложил свои деньги, которые зарабатывает совсем в другом месте.

Если и приступлю когда то к следующему проекту, то мотор будет Вебер, из "Русской механики", а редуктор попрошу изготовить Максима. Так надежней правильней, и без экскурса в 90 годы, так сказать "назад в будущее"!
Думаю, что этот тип движка годится только для автожиров и дельталётов "выходного дня", которые летают мало и в основном - на повышенных режимах работы. Ресурс этого движка в варианте авиаконверсии будет небольшим (даже у нетурбированной версии на крейсерских режимах линейная скорость поршня не опускается ниже 14 м/сек, а это означает что износ ЦПГ будет повышенный), а на малых оборотах - вибрации здорово ощущаются ("врождённый" дефект компоновки из двух горшков в линию при четырёхтактном цикле работы, который соответственно вызовёт проблемы с ресурсом редуктора).

Проблемы эти решаемые, но в Добрянке их пока даже и не поняли, как решать и что делать...
 
в Бульдоге пассажир сидит на первом кресле?
Да. Так и есть. Так как если грубо сложить вес мотора, шасси и т.д., то и мачту надо ставить как на первых АЖ, почти над моторамой. Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота. И скорее всего при полете без пассажира его место чем то загружается.
Так как по этим фото не наблюдается механизма регулировки мачты под конкретную загрузку.
Как то так.
У нас на форуме есть много самолей с такой компоновкой.
 
По указанным контактам на форуме и в "Контакте" отвечает сын, отсылающий к отцу, а там то не отвечают вообще, то "через губу" а-ля 90 годы, малиновый пиджак. По крайней мере такое впечатление они создают.
Не совсем так на деле...

Сын - директор фирмы, которая пытается делать авиаконверсию WEBER-850MPE / TC. Может быть он и коммерсант хороший (может быть!), но по технической части он - полный ноль.

Зато отец по этой части - "мастер, золотые руки". Но вот тот как раз в коммерции абсолютно ничего не понимает.

Владелец же фирмы  и монопольный дилер по WEBER-ам в аваиаконверсии - этим проектом сам не занимается. Он просто вложил свои деньги, которые зарабатывает совсем в другом месте.
Я ведь это и отмечаю, что манера ведения дел и в особенности манера разговора ".... создают впечатления".
Так как ничего не смог ни узнать и не приобрести. Хотя готов был купить у них моторчик, с моторамой, редуктором и даже у них и казанский винт.
 

Yurii Koltakov

Между небом и землёй нет ни сантиметра
Откуда
Вологда
Брутальность зелёного трактора просто зашкаливает, интересно какие лтх?
 

Александр 22

"Рождён заново"
]в Бульдоге пассажир сидит на первом кресле?Да. Так и есть. Так как если грубо сложить вес мотора, шасси и т.д., то и мачту надо ставить как на первых АЖ, почти над моторамой. Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота. И скорее всего при полете без пассажира его место чем то загружается.
То есть вы видите что центр масс это синий крестик ? :-? :question  А может всё-таки центр масс  на месте пассажира, там где красный крестик?  По крайней мере я вижу именно так ;)
 

Вложения

]в Бульдоге пассажир сидит на первом кресле?Да. Так и есть. Так как если грубо сложить вес мотора, шасси и т.д., то и мачту надо ставить как на первых АЖ, почти над моторамой. Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота. И скорее всего при полете без пассажира его место чем то загружается.
То есть вы видите что центр масс это синий крестик ? :-? :question  А может всё-таки центр масс  на месте пассажира, там где красный крестик?  По крайней мере я вижу именно так ;) 
Нет, дружище. ЦМ под качальным болтом. На фото помеченный Вами - качальный болт приходится почти на спинку кресла пассажира. Почти на всех современных тракторах почти так же. Это район педального узла.
Как то так.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота
Это ведь ваши слова? А синий крестик как-раз и обозначает ЦМ пилота.
Нет, дружище. ЦМ под качальным болтом
И это ваши слова, и если следовать из них то синий крестик находиться под качельным болтом :eek:

ЦМ автожира действительно как вы заметили  находиться под качельным болтом, но только в  момент вывешивания аппарата. Представьте что вы вывешиваете автожир за качельный болт, голубая линия будет вертикаью, красная линия горизонта, между красной и жёлтой как и положено угол порядка 10 градусов. Пересечение линий это ЦМ и как видно он совпадает с красным крестиком с предыдущей фотографии и соответственно с ЦМ пассажира, из чего следует что при отсутствии оного на его место никакой баласт не нужен.
Я понятно излагаю :-?
И пусть направят меня на путь истинный люди грамотные если заплутал я в тёмном лесу автожиростроения ;D ;D ;D 
 

Вложения

Так не пойдет. У Вас угол сильно (примерно 12-15 гр) смещен вперед, по причине того, сам Аж стоит под углом.
Вот сейчас протяните прямую.
 

Вложения

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Вот сейчас протяните прямую.
Саркис, если синяя линия вертикаль - ось ЦМ. Красная - горизонт, т.к. = 90гр к вертик. А вот желтая ось (фюза) по отношению к красной(горизонту) - и есть тот необходимый установочный угол при вывешивании. ;)
[/img]
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Слов нет, мотор хороший.
Хорошего в нём не так уж и много - удельная масса (благодаря компоновке) и удельный расход топлива (благодаря инжекторному впрыску топлива). Плюс (особенно - в свете последнего курса обмена валют) - доступная ещё цена.

Всё остальное - минусы. Причём вызванные стремлением конструктора "обсосать" двигатель до предела и выжать из него поросячий визг. То есть "врождённые" недостатки. От которых полностью избавиться невозможно....

:IMHO
 
Судя по фото ЦМ как раз в месте пилота
Это ведь ваши слова? А синий крестик как-раз и обозначает ЦМ пилота.
Нет, дружище. ЦМ под качальным болтом
И это ваши слова, и если следовать из них то синий крестик находиться под качельным болтом :eek:

ЦМ автожира действительно как вы заметили  находиться под качельным болтом, но только в  момент вывешивания аппарата. Представьте что вы вывешиваете автожир за качельный болт, голубая линия будет вертикаью, красная линия горизонта, между красной и жёлтой как и положено угол порядка 10 градусов. Пересечение линий это ЦМ и как видно он совпадает с красным крестиком с предыдущей фотографии и соответственно с ЦМ пассажира, из чего следует что при отсутствии оного на его место никакой баласт не нужен.
Я понятно излагаю :-?
И пусть направят меня на путь истинный люди грамотные если заплутал я в тёмном лесу автожиростроения ;D ;D ;D 
Упс. Не заметил желтой и оранжевых линий. Без очков рассматривал.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Упс. Не заметил желтой и оранжевых линий. Без очков рассматривал.
Ну вот и чудненько, разобрались. Главное чтоб по окончании строительства у вашего автожира с центровкой всё было пучком ;) Удачи в строительстве :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дизайн  автожиров  сильно  поднялся  вверх.  Что  касается  Вебера  то  на  вид  вполне  складный  мотор  и  наверняка  найдет  свою  нишу.
 
Вверх