Надеюсь, что Вы, все-таки шутите....
Объем кабины Егеря куба 1,5, а Планар, рассчитан на минимум 70, максимум 120.
И вес его 10 кг...
Абсолютно не шучу. Вообще то есть и у планара менее мощная печка и массой куда менее 10 кг . Похоже, что в документации на планар 2 написана
полная ерунда про массу 10 кГ. Наверняка и размеры и масса у них такие же примерно, как и у аналогичных эбера и вебасто, 2 киловаттник не более 3кГ, а 4 киловаттник - не более 4.5 кг, имеются ввиду пластиковые корпуса-параллелепипеды. И мои 4 киловаттные эберспех#ры весят примерно 4.5 кг. И объём прокачиваемого воздуха и объём кабины это сильно разные вещи. К тому же у нормальной печки есть автоматическая электронная регулировка по температуре и оборотам вентилятора вплоть до его полной остановки . Другой вопрос, что у планара вроде нет бензинового варианта на пару киловатт - вот это не есть гуд .
Вот бензиновый у меня аиртроник B4 -
https://www.eberspaecher.ru/produkc...ortiment/vozdushnye-otopiteli/produkcija.html
Вес и габариты не слишком большие, а электронная регулировка часто вообще автоматически выключает/включает печку. Хотя может это как раз и не нужно в полёте, чтобы был постоянный обдув ветрового стекла. Хотя конечно, лучше использовать менее мощный отопитель. А вообще, при жидкостноохлаждаемом движке вряд ли целесообразен автономный воздушный отопитель, только если рассчитывать на вынужденную посадку в тайге зимой при отказе основного двигателя и на не слишком большое время, пока хватит заряда аккумулятора.
А вот может стоит попробовать задействовать в качестве одной из стенок корпуса печки пол кабины ? Вернее вообще прорезать большое квадратное отверстие в полу и прямо к нему ставить радиатор. А самостоятельно сделать просто привинчиваемую глубокую крышку/тазик , которую можно, например , тоже выклеить из стеклопластика по болванке ? От крышки будут идти только патрубки с нагретым воздухом. Непонятно, для чего нужны длинные патрубки подвода холодного воздуха к печке ?
Они же здорово ослабляют воздушный поток через радиатор. Да и может всё-таки стоит поставить вентилятор сверху радиатора печки ? Чтобы был поток воздуха на ветровое стекло и на стоянке, а не только в движении . В общем сделать так, как обычно и делается на большинстве автомобилей