Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А если крыло сдвинуть несколько назад, двигатель уложить в центроплан между лонжеронами а винт оставить на прежнем месте, соеденив с редуктором трубой большого диаметра и подкрепив перед плоскость вращения подшипниковой опорой,для устранения вибраций..Вот тогда получим конструкцию  действительно превосходящую прежние аналогичные..Двигатель лежит надёжно в центроплане в Ц.Т. и не угрожает сорваться при жесткой посадке,кабина выдвигается из под крыла вперёд ,улучшая обзор .. И посадку пилотов можно будет разместить тандемно , усадив заднего в Ц.Т. под двигатель, тогда ширину кабины можно уменьшить и тем самым хорошо увеличить скоростные характеристики..Вообще такая схема размещения ВМУ с вектором тяги проходящем примерно через САХ ,ИМХО, очень благоприятна для ЛТХ, а вышеприведённые изменения компоновки, ИМХО, приведут к превосходству над классической "пайперовской" компоновкой высокоплана при эксплуатации ,особенно, с полевых не ухоженных аэродромов .. Предлагаю заинтересованным обсудить и высказать свои мнения..
 

ОСА

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
А если крыло сдвинуть несколько назад, двигатель уложить в центроплан между лонжеронами а винт оставить на прежнем месте, соеденив с редуктором трубой большого диаметра и подкрепив перед плоскость вращения подшипниковой опорой,для устранения вибраций..Вот тогда получим конструкцию  действительно превосходящую прежние аналогичные..Двигатель лежит надёжно в центроплане в Ц.Т. и не угрожает сорваться при жесткой посадке,кабина выдвигается из под крыла вперёд ,улучшая обзор .. И посадку пилотов можно будет разместить тандемно , усадив заднего в Ц.Т. под двигатель, тогда ширину кабины можно уменьшить и тем самым хорошо увеличить скоростные характеристики..Вообще такая схема размещения ВМУ с вектором тяги проходящем примерно через САХ ,ИМХО, очень благоприятна для ЛТХ, а вышеприведённые изменения компоновки, ИМХО, приведут к превосходству над классической "пайперовской" компоновкой высокоплана при эксплуатации ,особенно, с полевых не ухоженных аэродромов .. Предлагаю заинтересованным обсудить и высказать свои мнения..
Всех С Новым годом!
     Уважаемый Валера спасибо за желание внесения конструктива, но в наши планы не входит постройка нового самолёта с применением Ваших технических предложений, так как он  уже построен и ждет летных испытаний. 
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вас тоже с новым годом ! Извините что на вашей ветке обсуждаем компоновку похожую на ваш проект..Это не значит что вторгаемся в ваши творческие планы, но ветка застыла и стала бесхозной, а обсуждение компоновки никому не повредит,а может даже и наоборот поможет создать что-нибудь новое.. Покажите лучше что у вас получилось,а то сразу наезжаете..
 

ОСА

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
Извините что на вашей ветке 
Не стоит извиняться, всегда пожалуйста. Мы рады слышать новые технические решения. 
но ветка застыла и стала бесхозной
Не совсем так. Ждем испытаний и только после этого будит все выложено с конкретикой.
а то сразу наезжаете
Ну если даже так, то со всем уважением и признательностью
 

VitNik

Я люблю строить самолеты!
:IMHO, в рисунке не хватает важной детали "распорки" .
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Самая лучшая компоновка самолётиков подобного класса, ИМХО, правда несколько смущает нависающий двигатель и соображения в ответе #221 не совсем пусты..Ещё фотограф из вас никакой, против солнца обычно не делают..
 

Delta Vit

Я люблю строить и люблю летать!!!
Откуда
оренбург
Нормальные фото будут позже , это то что в телефоне было...
двигатель не особо и нависает!!!
http://youtu.be/kCEtt0ISvkQ
 
Вверх