А если крыло сдвинуть несколько назад, двигатель уложить в центроплан между лонжеронами а винт оставить на прежнем месте, соеденив с редуктором трубой большого диаметра и подкрепив перед плоскость вращения подшипниковой опорой,для устранения вибраций..Вот тогда получим конструкцию действительно превосходящую прежние аналогичные..Двигатель лежит надёжно в центроплане в Ц.Т. и не угрожает сорваться при жесткой посадке,кабина выдвигается из под крыла вперёд ,улучшая обзор .. И посадку пилотов можно будет разместить тандемно , усадив заднего в Ц.Т. под двигатель, тогда ширину кабины можно уменьшить и тем самым хорошо увеличить скоростные характеристики..Вообще такая схема размещения ВМУ с вектором тяги проходящем примерно через САХ ,ИМХО, очень благоприятна для ЛТХ, а вышеприведённые изменения компоновки, ИМХО, приведут к превосходству над классической "пайперовской" компоновкой высокоплана при эксплуатации ,особенно, с полевых не ухоженных аэродромов .. Предлагаю заинтересованным обсудить и высказать свои мнения..