В какой-то мере я с Вами согласен.
Но на мой взгляд, если Вы делаете статическую балансировку винта тем методом, которым привыкли, необходимость в таком станке исчезает. Он лишь по факту "подтвердит" правильность вашей статической балансировки.
А вот когда Вы его поставите, начнется несколько другая история. Мне кажется, что ситуация с "не идеалом" может повториться. Тем более, что точность шиномонтажного станка не очень высока (5 гр.). И точно ли работает БУ?
(Тут я бы написал пример из практики про винт, самолет и двигатель, но уж больно долго получится).
В общем, что хочу сказать, это хорошо, что Вы пробуете. Винт на М14П всегда "не очень". И нуждается в периодической балансировке. Но в те времена, когда его создавали, не было приборов для динамической балансировки и были серьезные допуски (лопасти приходили парами с завода, их просто меняли комплектом). Может и нет тут идела? Может Вы его уже нашли?
Один мой знакомый был очень рад, когда наконец-то просто увидел приборку в полете...