Беларусь Разбился дельталет в Пружанах

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Светлая память, земля пухом..... :'(
 

KarVel

Я люблю самолеты!
Земля им пухом и царствие небесное.

Мне почему то всегда жальче тех, кто не успел полетать, еще не выросли крылья, еще не может понять почему летит и почему нет.
   И мне жаль. Я правда не знаком с Петром Васильевым, но уверен, у него богатый летный опыт. А с Андрюхой Доценко мы однокурсники, ЕВВАУЛ закончили. У него за плечами несколько типов, в том числе Су-17 и Су-25. А еще несколько тысяч прыжков с парашютом, втом числе и с видеосъемкой в воздухе. И все таки..............

 
 

ROM24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
красноярск
Земля им пухом и царствие небесное.

Мне почему то всегда жальче тех, кто не успел полетать, еще не выросли крылья, еще не может понять почему летит и почему нет.
   И мне жаль. Я правда не знаком с Петром Васильевым, но уверен, у него богатый летный опыт. А с Андрюхой Доценко мы однокурсники, ЕВВАУЛ закончили. У него за плечами несколько типов, в том числе Су-17 и Су-25. А еще несколько тысяч прыжков с парашютом, втом числе и с видеосъемкой в воздухе. И все таки..............

 
неужели сработал самолётный стереотип и хватило сил побороть инструктора ? Вечного полёта мужикам.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Искренне соболезную рдным и близким. Во имя Отца и Сына и Святого духа Аминь...
Т-2м уникальный аппарат, его смертельный урожай очень мал относительно колличествам падений... Очень жаль...
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Смерть самых лучших забирает
искренние соболезнования родным и друзьям
 

КАС

Я люблю строить самолеты!
Сегодня в Кобрине (Брестская обл.) похоронили Петра Васильева. Ему было 51 год. Бывший военный, служил борттехником на Ми8. Службу после училища начинал в Читинской обл., служил в Венгрии, воевал в Афганистане словом поколесил и повидал. Закончил службу в звании капитана в г. Кобрине. В начале 90-х одна местная частная фирма приобрела 10 дельталетов Вектор Самарского производства, был организован аэроклуб Викинг и с этого времени можно сказать началось развитие СЛА в нашем городе. Петр Васильевич Васильев был у истоков этого развития. К сожалению всвязи с трагической гибелью руководителя и организатора аэроклуба по фамилии Дурбайлов деятельность клуба прекратилась. Часть аппаратов продали, часть передали местному ДОСААФ, где еще несколько лет просуществовал, по другому не скажешь, небольшой кружок, который и возглавлял Петр. ДОСААФ денег не выделял, все держалось только на энтузиазме, но мы и этому были рады потому что могли летать. С приходом нового директора ДОСААФа все изменилось. На второй день своей работы он закрыл нашу секцию, а Васильева уволил.Но тех кто уже один раз ощутил радость полета ничто не остановит. Мы купили у ДОСААФа один аппарат и стали на нем летать. Нас было всего трое, но это был настоящий сплоченный одной идеей коллектив и лидером нашим был Петр, наш инструктор, наш учитель. За эти годы многое пришлось пережить. Были и радостные моменты и горестные потери, но мы всегда переживали их вместе. Пишу эти строки и до конца не могу поверить что его больше нет. Это был очень разносторонний человек. Активно, кроме авиации, увлекался мотокроссом, любил поковыряться в машине. Но авиация всегда была на первом месте. Он был настоящим самодельщиком. Из учебного планера сделал самолет с двумя двигателями от мотоцикла Минск. Доводил его лет пять, но летать научил. Еще в армии начал продумывать идею постройки самолета. С годами этот проект начал вырисовываться.Как-то однажды, когда был у него дома, Петр показал мне чертежи. Это был небольшой самолет наподобие Кри-Кри. К сожалению он не успел осуществить свой проект как и много других своих идей.  После создания в г. Пружаны предприятия по обработке полей ядохимикатами стал пилотом-химиком.

В тот день были учебно-тренировочные полеты. Сначала Петр слетал один, затем полетел с курсантом... Что произошло в воздухе на самом деле, скорее всего не узнаем, так как единственным свидетелем был тракторист проезжавший мимо а очевидцев падения из числа авиационного персонала небыло. Скажу только что дельталет упал в поле вдалеке от ЛЭП, столкновение с землей было на большой скорости и под большим углом. У Петра осталась жена и две дочери, младшая еще школьница. В воскресенье в Бресте состоятся похороны Андрея Доценко...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
под большим углом.
-скорбно,
сам лично видел случай пикирующего приземления в результате
голландского шага,
а также может быть и в эффекте перетягивания...

http://www.youtube.com/watch?v=zLhGTYGk-YE&NR=1

http://www.youtube.com/user/adamparagliding#p/u/5/Lae1lV-WMoY

-no v poliotah jest cto-to zutko krasivoje,poetomu niesmotria
na opasnost=LIETAJUT!
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Присоединяюсь ко всем соболезнованиям! Прости их Господи!
 

Cergavia47

Я люблю строить самолеты!
Очень жаль что так получилось. Особенно останавливающе действует на нас "молодых". Но для всех очень важно не делать таких же ошибок, анализ бывалых очень важен. Для нас, для следующих, очень важен их опыт, даже фатальный опыт этих хороших ребят! Царство им небесное!
 
Вверх