Bensen days 2016

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
До чего дошел прогресс :) на шасси пантограф и дуговые спаренные подкосы . Можно еще информации по этому аппарату ?
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Давайте обсуждать тему нового варианта ротора
Первый ротор Эрни , был очень удачный и довольно таки продвинутым .
Геометрическая крутка 6 град., придавала очень хорошую авторотацию ротору при разгоне . и особенно при вертикальном парашютировании.
Единственным недостатком ДВ лопастей было ограничение мах скрейсерской скорости. Это 130 км час.
Затем из за большого угла , в 6 град. на конце лопасти, наступал флатер.
Ну и конечно же ширина лопасти 175 мм., идеально соответствовала 20 ротору. Это 6,5 метров.

Ограничение скорости, те.  угол установки законцовок и определил дальнейший ход рассуждений Эрни.

Эрни пожертвовал авторотацией для увеличения скорости.
Уйдя от крутки, он превратил лопасти в прямые лопаты, а продвинутый профиль в  220мм. , потребовал угол установки в 4 град,
что тоже не мало.
Поэтому и были недовольные полетом на новых лопастях., от плохой авторотации при разгоне.

Одним словом  Эрни сделал 2 шага назад.
 
S

slavka33bis

Интересно.

А Картеровцы с прыгающими на таких мероприятиях уже не выставляются?
 
S

slavka33bis

и дуговые спаренные подкосы 
Я думаю, это не силовые подкосы, а дизайнерское решение автора для держателей лобового стекла.

Элементы художественного, так сказать, оформления аппарата.
 

Вложения

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Это Аврора...тут смотрите все о нем:http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16970
Голова ротора:http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16102&highlight=super+slider

Ссылка на оф сайт не пащет..http://www.thebutterflyllc.com
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Вверх