Бесшатунные двигатели

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
 :D Поздравляю с Новым годом!
Всем желаю добра, благополучия, здоровья и побольше светлых дней в 2006 году!
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Бесшатунный силовой механизм был рожден, оказывается, задолго до рождения самого С.С.Баландина.
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM//POWER/parsep/parsep.htm
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Уравнение эллипса, описывающее кинематическую схему Баландина появилось еще раньше. А двигатель "Бурлет" - вещь известная.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Да, действительно, очень длинным оказался путь от известного уравнения до рождения известных моторов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Формула E=mc^2 также известна довольно давно.Но пока - массы вокруг завались,а энергии катастрофически не хватает.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
И авиационных двигателей для малой авиации - недорогих, надежных, экономичных и,главное, доступных всем желающим - пока нету. Даже несмотря на существование  необъятной теоретической базы, накопленной человечеством.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Почему же нету. Есть.
Рекордное соотношение мощности к весу. Мощность: 38 л.с. при 7800 об. мин. Вес - 9.9 кг. Ресурс - не менее 2000 моточасов.
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я думаю, что около двух. Если например штатовский РПД: "Rota Maks"стоит в односекционном вариате 5000 $ а в двухсекционном - 7500 $. с мощностью в 85 и 170 л.с. соответственно (См. рисунок).

А "AR 731" - фирма английская: "VAU" -беспилотные самолеты и пр., правда там есть и серифицированные моторы под пилотируемые полеты "АR-682", они чуть потяжелее, весят  всего  51 кг. Мощность 90 (7000 об. мин) и 120 л.с (8000 об. мин.)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Рисунок не прошел. Еще раз
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
AR-682 - 120 .с.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
RVD, Вы непроизвольно свели две темы: роторные и бесшатунные моторы. Тем не менее, все равно интересно. А вот насчет ресурса, какой он  (2000 часов) - назначеный, до первого ремонта или межремонтный. Наверное, все-таки назначеный. А сколько будет ремонтов в процессе эксплуатации, их стоимость и т.д. Эти красивые игрушки продолжают оставаться недоступными  массовому любителю малой авиации на просторах бывшего Союза. Вспоминается сюжет из старого "Фитиля" - воришка (С.Крамаров) не может выбраться из ограбленой им квартиры, сидит в ней голодный, давится мукой(других продуктов нет, хозяева в отпуске) и рассматривает картинки в "Книге о вкусной и здоровой пище".
Беседа у нас получается интересная - в самом начале темы я показал то,что сделал я лично сам, в условиях ограниченных технологических возможностей (условия "сарая"). Вы же демонстирируете несомненно, красивые, изящные изделия, но на их рождение потрачены миллионы зеленых денег. Мне было бы интереснее знать больше о самодельщиках и их творениях.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
[quote author=RVD link=1133867616/25#26 date=1143038029]Почему же нету. Есть.
Рекордное соотношение мощности к весу. Мощность: 38 л.с. при 7800 об. мин. Вес - 9.9 кг. Ресурс - не менее 2000 моточасов.[/quote]

Где их есть - этих рекордсменов? Имеется ввиду, кто их купил (из проживающих на территории того же Союза) и установил на свой аппарат? Думаю - никто. Вот потому-то - нету!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Все относительно.
Профилактические работы по беспилотным летательным аппаратам полагаются каждые 60 часов. Что туда входит не знаю. Знаю только, что эта "штука" может не садясь  скользить в воздухе до 35 часов !!!. Какой расход топлива тоже не ведаю, но разработчики утверждают, что он очень маленький. Ну это и понятно, если бы много кушал, то так долго в воздухе ему не продержаться бы было. А тащит такой движок до 350 кг. "металлолома" на себе.

Теперь о "Rota Maks". Он свободно продается и с Вас за 170 лошадей попросят всего 7500 $. Все по божески. Тогда как отечественный уже впрысковый  Ванкель в 140 л.с. полгода назад стоил 110 тыс. руб. Но разве эти моторы можно сравнить, посмотрите на фото импортного мотора - какое у него литье, и наше говнище, с никаким ресурсом.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Приведите пожалуйста подтверждение Вашим словам - как по ценам,так и по использованию на самолетах:к сожалению,широта моего лично,кругозора,не включает этой информации.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
"lapshin"

Подтверждение чего? цен?



Зайдите на сайт: pttp://www.rotamax.net, там найдете и цены.
Уточняю, чтобы не было опосля кривотолков и "Rota Maks" и "КБ РПД" не в авиационном исполнении. В авиационном исполнении только английские двигатели фирмы "UAV" , предназначенные для беспилотных летательных аппаратов, но  двигатель "АR 682R" соответствует стандарт у пилотируемых самолетов. Эксплуатируется в двух версиях одной модели: 90 л.с. на 7000 об. мин. и 120 л.с. на 8500 об. мин. Рабочий объем: 2 х 294 см. куб. В 120 сильном исполнении система топливоподачи применена инжекторного типа вместо дифрагменного карбюратора принятого для 90  сильной машины.

Что касается ценника на отечественный РПД, то по этой цене  мне с полгода назад предложил купить г. Долбиш А.А. - новый хозяин Самарского КБ РПД (ранее СКБ РПД). Мотор уже впрысковый.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Сам чего на этом сайте не могу найти ценник, но у меня сохранилась отсканированная страница, вот ее кусок.
 

Вложения

  • 34,7 КБ Просмотры: 152

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=RVD link=1133867616/25#37 date=1143130698]Сам чего на этом сайте не могу найти ценник, но у меня сохранилась отсканированная страница, вот ее кусок.[/quote]
Спасибо.
Необходимо понять причины нежелания ставить эти моторы на самолеты.Первое,что приходит на ум - это отсутствие редуктора,хотя,при возможности продать заметное количество моторов,редуктор наверняка сделали бы.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да например такой.
 

Вложения

Вверх