Безмачтовое крыло дельталета, плюсы и минусы, особенности.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aircreation.fr/anglais/Products/Wings/BioniXWing/tabid/186/language/fr-FR/Default.aspx

-[ch1085][ch1086][ch1074][ch1086][ch1077] [ch1092][ch1088][ch1072][ch1085][ch1094][ch1091][ch1079][ch1082][ch1086][ch1077]...
-[ch1074][ch1086][ch1087][ch1088][ch1086][ch1089]=[ch1089] [ch1084][ch1072][ch1095][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1080][ch1083][ch1080] [ch1073][ch1077][ch1079]....
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
http://www.aircreation.fr/anglais/Products/Wings/BioniXWing/tabid/186/language/fr-FR/Default.aspx

-новое французкое...
-вопрос=с мачтой или без....
В Чехии было два "Тонарга" оба мачтовые. На предидущей фотке их оба видно, летали на них Поляки.
 

Вложения

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
henryk писал(а) Вчера :: 17:33:49:
http://www.aircreation.fr/anglais/Products/Wings/BioniXWing/tabid/186/language/f...

-новое французкое...
-вопрос=с мачтой или без....

В Чехии было два "Тонарга" оба мачтовые. На предидущей фотке их оба видно, летали на них Поляки. 

Новое крыло Бионикс от французкого Кресьёна мачтовое и было представленно 28го августа 2009 на слёте в Блуа.
Танарг - это тележка, не крыло. В Чехии на ЧМ летали крылья Ixess

новое крыло Bionix - очень хорошее, хоть и не безмачтовое. Как и другие мачтовые крылья, имеет скорость в горизонте за 150, высокую грузоподъемность (хоть и телега Танарг не лёгкая), удобное в управлении хоть и по площади не маленькое. Таких крыльев ещё мало, крыло новое, но несмотря на цену, крылья будут популярны. Для дельталётчика - счастье не в отсутствии мачты, а в том, что позволяет делать крыло  :~)

По ссылке http://www.czechinfo.aero/wmc_results_total.aspx в категории RWL2 (класс 2х местных мдп) видно, как ведут себя разные крылья, мачтовые и безмачтовые. Тот же безмачтовый Aeros TL на 19м месте. Насколько я знаю, этот экипаж очень опытный, но данное СЛА не позволило большего, уступив почти всем мачтовым.

В мире очень много безмачтовых крыльев. Посмотрите на Всемирные Авиаигры 2009 в Турине. 1 и 2 места - безмачтовые QuikR, на 3м и 4м местах - мачтовые крылья Quik, на местах 5 и ниэже - другие безмачтовые крылья с Rotax 914 и 5и лоп. киевпроп и другие безмачтовики. 

С Уважением,
Иван
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.aircreation.fr/LinkClick.aspx?fileticket=JRPERIqJLCU%3d&tabid=186&mid=747&language=fr-FR

http://www.aircreation.fr/LinkClick.aspx?fileticket=VLQBF9TW3rc%3d&tabid=1&language=fr-FR

-bolshe dietaliej.

What do the turbularors do ?
http://www.aircreation.fr/anglais/Products/FAQBioniX/tabid/187/language/fr-FR/Default.aspx

-otviety na voprosy.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-нулевая скорость имеет место при вертикальном
снижении\при полной управляемости\

http://www.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

-максимальная скорсть может быть больше,
если заменить паутину тросов на подкосы...

Kasperwing
Lotnia

http://bkb.koendu.pl/

Zdjecia,KASPERWING
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
По ссылке http://www.czechinfo.aero/wmc_results_total.aspx в категории RWL2 (класс 2х местных мдп) видно, как ведут себя разные крылья, мачтовые и безмачтовые. Тот же безмачтовый Aeros TL на 19м месте. Насколько я знаю, этот экипаж очень опытный, но данное СЛА не позволило большего, уступив почти всем мачтовым.
Ваня, видимо ты не внимательно смотрел эту ссылку: перед 19-м местом есть еще 2-е, 8-е, 13-е место, эти ребята тоже летают на Profi-TL... Полуправда-хуже лжи :p
2      P.Chvojka, J.Lorenc      Czech Republic      Pipistrel/Aeros/R912      7 862
8      M.Seifert, O.Z[ch225]lusk[ch225]      Czech Republic      Tomi/Aeros/Verner      6 846
13      J.Z[ch237]tka, Z.Roln[ch237]kov[ch225]      Czech Republic      Pipistrel/Aeros/R912      6 074
19      V.Chuparkov, A.Kozakov      Russia            4 901
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Ivan_Sh писал(а) Вчера :: 03:56:37:
По ссылке http://www.czechinfo.aero/wmc_results_total.aspx в категории RWL2 (класс 2х местных мдп) видно, как ведут себя разные крылья, мачтовые и безмачтовые. Тот же безмачтовый Aeros TL на 19м месте. Насколько я знаю, этот экипаж очень опытный, но данное СЛА не позволило большего, уступив почти всем мачтовым.


Ваня, видимо ты не внимательно смотрел эту ссылку: перед 19-м местом есть еще 2-е, 8-е, 13-е место, эти ребята тоже летают на Profi-TL... Полуправда-хуже лжи
2P.Chvojka, J.LorencCzech RepublicPipistrel/Aeros/R9127 862
8M.Seifert, O.Z[ch225]lusk[ch225]Czech RepublicTomi/Aeros/Verner6 846
13J.Z[ch237]tka, Z.Roln[ch237]kov[ch225]Czech RepublicPipistrel/Aeros/R9126 074
19V.Chuparkov, A.KozakovRussia4 901
Я неверно написал
следовало написать что МДП  Aeros 2 Profi TL c двигателем Rotax занял 19е место.. поэтому это Правда, Богдан

Я говорю ЗА МДП, а не отдельно за крыло. С таким же успехом можно говорить что летают двигателя Ротакс. Мы же смотрим на ВСЮ конструкцию, а не на отдельно взятые механизмы.
Поэтому я и говорю, что МДП Aeros 2 с безмачтовым Profi TL занял 19 место.
Надеюсь правильно объяснил. Я не говорил за отдельно взятое крыло, к которому подцепили другую тележку с другим двигателем (что тоже возможно).
Поэтому при выборе МДП надо смотреть И на тележку И на крыло И на СУ+винт.
С Уважением,
Иван

С Рождеством!
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Ну и Квик. Всего пять безмачтовых крыльев насчитал.
В одиночках вообще безмачтовых крыльев небыло.
Если не брать в расчёт английский супер аппарат (именно аппарат, а не отдельное крыло), то разница между мачтовиками и без, неощутима.
И сравнивать наверно надо по тем упражнениям, которые реально показывают лётные качества аппаратов( взлёт-посадка, скорость, "парение").
 

Вложения

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Я неверно написал
следовало написать что МДП  Aeros 2 Profi TL c двигателем Rotax занял 19е место.. поэтому это Правда, Богдан

Я говорю ЗА МДП, а не отдельно за крыло. С таким же успехом можно говорить что летают двигателя Ротакс. Мы же смотрим на ВСЮ конструкцию, а не на отдельно взятые механизмы.
Поэтому я и говорю, что МДП Aeros 2 с безмачтовым Profi TL занял 19 место.
Надеюсь правильно объяснил. Я не говорил за отдельно взятое крыло, к которому подцепили другую тележку с другим двигателем (что тоже возможно).
Поэтому при выборе МДП надо смотреть И на тележку И на крыло И на СУ+винт.
С Уважением,
Иван

С Рождеством!
Вань, может я ченить недопонимаю, но на картинке, которую выложил biatlonist, я вижу мачтовый Профи...

Действительно всех с праздником  Рождества, летайте много, красиво и безопасно :~)
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Вань, может я ченить недопонимаю, но на картинке, которую выложил biatlonist, я вижу мачтовый Профи... 
Всё правильно понимашь  ;) на картинке от biatlonist- мачтовый Профи, но если внимательно почитаешь сайт ЧМ2009 и этот форум (даже в этой ветке где то было) то В.Чупарков на Аэрос 2 Профи ПЛ занял 19е. Но на картинке действительно другое крыло (возможно другой экипаж? Кто подскажет :question

у biatlonist замечтил несколько неточностей (неправильно названы аппараты и экипажи)
это QuikR. Безмачтовый. занял 1е место
Quik - мачтовый 10,6м[sup]2[/sup] на ЧМ не участвовал, был QuikGT450 мачтовый- занял 3е место.
Тут детально о Quik-ах http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260376467
Ещё (Англичане) 
ответ №93
это действительно английский экипаж? :question
Очень похоже на немецкий Eagle с крылом Aeros TL. Именно крыло и вызвал вопрос - англичане на аэрос крыльях (2х местные мдп) не летают.

Вот список англичан в категории RWL2

1. Rob Grimwood & Andy Aiken, мдп QuikR (1е место)

2. Simon Baker & Anita Holmes, мдп QuikGT450 (3е место)

3. Paul Dewhurst & Laurie Hurman на французком Air Creation Tanarg 912 с мачтовым крылом ES/iXcess 13  (7е место)

4. Frank Hodgson & Tim Keene мдп Quantum (17е место)

5. King & Alan Weatherall мдп Blade (15е место)
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Если не брать в расчёт английский супер аппарат (именно аппарат, а не отдельное крыло)....
Отдельно крыло невозможно подцепить на другие телеги. В Великобритании продают летательный аппарат, а не набор от разных производителей. Поэтому брать отдельно это крыло (хоть для обсждения хоть для полётов) - особого смысла нет.

...разница между мачтовиками и без, неощутима
У меня есть вопрос: какие мачтовые крылья (кроме QuikGT450, Quik и французкого BioniX) в составе мдп дают такие харрактеристики как безмачтовые?
Я, конечно, разорвал текст biatlonist-a.. Но если его не разрывать то получается примерно следующее: если не брать во внимание самый лучший - то все остальные самые лучшие  ;D
Сорри за небольшой оффтоп
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.airbikeuk.co.uk/Amphibious.htm

-4-miestnaja amfibia s krylom DIELTAPLANA!
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
У меня есть информация по упражнению " парение" :)(кто дольше продержиться в воздухе при одинаковой заправке). Интересные цифры.
Названия крыльев и аппаратов не все знаю :-?
Если кто знает лучше, пожалуста делитесь, а так же интересна площадь крыла.
Будем смотреть?
 
Вверх