Бизнес-джет попал в спутную струю A380

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Рекомендации пилотам  бизнес-джетов  и СЛА при попадании в спутную струю

В конце июня этого года EASA опубликовало бюллетень SIB 2017-10, который напоминает  пилотам и диспетчерам воздушного движения об угрозах, связанных с попаданием в турбулентность в аэродинамическом следе на больших высотах.

Например, рекомендовано при попадании  в спутную струю   не делать резких и глубоких движений органами управления. Кроме того, отмечается, что умышленное  выключение автопилота может значительно затруднить вывод  воздушного судна  из опасной ситуации.

Вот эта картинка показывает направление спутных струй. Только надо иметь в виду, что они опасны не только при совпадении курсов  как на одномерной картинке. Наиболее  вероятно и ее пересечение под каким либо углом.

 
Откуда
Москва
В конце июня этого года EASA опубликовало бюллетень SIB 2017-10, который напоминает  пилотам и диспетчерам воздушного движения об угрозах, связанных с попаданием в турбулентность в аэродинамическом следе на больших высотах.

Например, рекомендовано при попадании  в спутную струю   не делать резких и глубоких движений органами управления. Кроме того, отмечается, что умышленное  выключение автопилота может значительно затруднить вывод  воздушного судна  из опасной ситуации.
Они что, RVSM отменили? К чему этот вброс?
 
Вверх