Разрушение нижних тросов в коушах!
Вложения
-
37,8 КБ Просмотры: 116
Т.е. этой перестановкой была усугублина ситуация ?w40 сказал(а):по поводу троса - трос всетаки был закреплен не на штатном месте - в оригинале он крепится к переднему и заднему узлу крепления консолей...
вне всякого сомнения - конструктивно трос ПБС крепящийся посредством карабина к фалу спассистемы, как уже писал выше привязан к двум силовым элементам (не попал на аэродром извиняюсь и фото будут завтра), а именно к переднему и заднему узлу навески консолей крыла , по задумке конструкторов (как мне представляется) скользящий по петле троса карабин фала ПБС должен самоориентироваться при снижении на последней, относительно ЦТ ЛА и более менее прилично распределить динамические нагрузки при раскрытии купола... что в принципе не плохо должно отразится на восприятии вертикальной нагрузки при приземлении,т.е. аппарат приземляется на три ноги , не мордой и не хвостом...ALEX_36 сказал(а):Т.е. этой перестановкой была усугублина ситуация ?
Конечно экспертам виднее, но по описанию событий трос порвал не парашют, а скорее всего перерубил винт, обратите внимание на изгиб троса около места обрыва, а ведь это не середина "петли". Надо искать следы на лопастях и втулке.kmv62 сказал(а):Парашют отделился от конструкции без наполнения купола.
читайте внимательнее посты!!!!663dpa сказал(а):Конечноэкспертам виднее, но по описанию событий трос порвал не парашют, а скорее всего перерубил винт, обратите внимание на изгиб троса около места обрыва, а ведь это не середина "петли". Надо искать следы на лопастях.
kmv62 сказал(а):Винт следов наматывания фала или троса не имеет.
и еще663dpa сказал(а):трос порвал не парашют, а скорее всего перерубил винт, обратите внимание на изгиб троса около места обрыва, а ведь это не середина "петли".
Но для таких доработок изготовитель просто обязан вытащить всех к себе и устранить допущенный просчет, да и при том, что за свой счет. :IMHOw40 сказал(а):вот по этому Саня и другие Птенцеводы с завтрашнего дня с Виктором будем делать доработку - страховочный трос от карабина ПБС к "хребту" силового каркаса
Вам на месте виднее .... но разве нераскрывшийся парашют порвёт трос?w40 сказал(а):тросовая петля в данном варианте и при ее длинне физически не в состоянии попасть в зону ВВ...
во первых я не на месте а просто иногда держал в руках порванные троса663dpa сказал(а):Вам на месте виднее .... но разве нераскрывшийся парашют порвёт трос?w40 сказал(а):тросовая петля в данном варианте и при ее длинне физически не в состоянии попасть в зону ВВ...
Так как купол не успел наполниться,то остаётся наматывание фала на винт............следы от фала на винте могут отсутствовать, потому что он обладает весьма малой массой(малая кинетическая энергия) по месту его удара.........захват винтом фала,резкая динамическая нагрузка и трос с лёгкостью рвётся,фал при этом сразу отброшен!w40 сказал(а):- [highlight]тросовая петля в данном варианте и при ее длинне физически не в состоянии попасть в зону ВВ..[/highlight].
час назад разговаривал с Юрой Б. , он сказал что троса расчитаны на нагрузки при срабатывании ПБС, но в оригинальном исполнении их (еще раз поправлюсь и повторюсь) ДВА !!! крепятся к переднему и заднему узлу навески крыла и к карабину ПБС...ALEX_36 сказал(а):Но для таких доработок изготовитель просто обязан вытащить всех к себе и устранить допущенный просчет, да и при том, что за свой счет.
А может просто сечение троса увеличить раза в два?w40 сказал(а):лишний трос помехой не будет
надо ехать в Ротор за советом...ALEX_36 сказал(а):А может просто сечение троса увеличить раза в два?w40 сказал(а):лишний трос помехой не будет