этово я тоже востановил, теперь он у Рытиса. Профил крыла Р2
Вот потому он и планирует плохо, потому что профиль поставили не родной ГАВ, а Р-2 14%. Казалось, бы какая разница, как тут глаголют иные "таежники". Или вообще заявляют-все зависит только от размаха и площади. Хрен там. Доля сопротивления приходящаяся на крыло весьма внушительна в общей сводке. Далее, например идеальное крыло с профилем Р-2 14%, само по себе, без подкосов, щелей, фюзеляжа -просто идеальное чистое крыло, имеет максимальное аэродинамическое качество всего 17,5 (!!!) при удлинении 5 на этих рейнольдстах., и то на минимальных углах атаки, и при малых Су, а при высоких Су вообще около 10. Да, при удлинении 7-8 качество чуть лучше. А теперь навесьте на это крыло, все остальные причиндалы.....Неудивительно, что все залетало плохо
А у ГАВ качество в разы больше. .
Или вот мотопланер PIUMA, казалось бы зализан, и размах под 12 метров, и нагрузка на крыло относительно небольшая, а качество всего то 17. Почему? Потому что профиль никакой- Rhode St. Genese 36. 20 годов.
Danieli Piuma - Wikipedia
Вот так вот, комплект реечек на нервюры, склеенных чуть иначе, под исконно-посконный профиль, может все угробить. Аэродинамика профилей с тех пор ушла далеко вперед