Будем строить 801

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Не понял вопрос о 337 стойке. И понятно что непонятно о чем знакомится ближе.
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
Наверно СН-801 с м332 полетит, но низенько-низенько, а делать переднюю стойку под этот мотор как под 337 необязательно.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Наверно СН-801 с м332 полетит, но низенько-низенько, а делать переднюю стойку под этот мотор как под 337 необязательно.
С чего вы взяли?
Криса Хайнц такой вариант не исключает: http://www.zenithair.com/stolch801/engine-walter-lom.html
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
М-332В 160л.с. всё равно что вальтер-6, но есть ещё чаще  и М-332S 140 л.с.
 

сергей57

Хочу домой
Откуда
Зарайск
ну дайте мне стойку всёравно полечу с 332s  хоть с хайнцем хоть без хайнца  если можно фото и коментарии
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Смотрите по ссылке, нажимаете там на фото и получаете фото побольше
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Начали строить новый самолет - как всегда по мотивам. На этот раз по мотивам Bearwhak. Строим пока для себя. Но от выгодных предложений не отказываемся. Особенно понятно это будет при определении выбора двигателя. А пока только крылья.
 

123dmitry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
Предлагаю обратить внимание на фотографию самолета Хейнца с удлинненым мотором. (Если это самолет Хейнца). Крыло смещено вперед для компенсации смещения ЦТ. Полагаю, на этом проблемы этого аппарата не закончились. При движении по земле, изменение тангажа происходит не относительно ЦТ, а относительно колес основных стоек. Поскольку ЦТ ушел вперед, а шасси остались на своем месте, возрос и потребный момент, для поднятия носового колеса. Весьма вероятно, поднять НК на нем удастся отнюдь не на скорости 30.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  вот  подумываю  строить  701  с  Вальтером  4-3.  Пока  набираюсь  опыта  и  материал,  мотор  есть  и  очень  не  плохой,  немного  напрягает  диаметр  рекомендуемый  для  мотора  ,  а  это  1,  95  м.
 
Вверх