Будущее поршневиков

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Miklash сказал(а):
Почему ручками не выставлю? Выставлю. Высотным коректором по температуре выхлопа. На маршруте не так много работы, совершенно не напряжно.
В какую температуру целится будете? А если угол изменится, как по-вашему температура будет меняться? Температура выхлопа это косвенный признак, на который можно риентироваться только после прогона по всем режимам и смесям, составляя таблицу (и для каждого сорта топлива). Более высокооктановое топливо будет гореть медленнее при тех же углах и смесях и температура будет существенно выше. Вы по наивысшей температуре будете смесь ловить?
 

Pkk

[1963-2016]
И
snmon warwarwetterweg

Предупреждение.
Завязывайте флудить и провоцировать на флуд.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Вернемся к нашим ГээРэМам. Быстрый пуск всегда был главным. Масло греть до пуска мотора никто не хотел. Я патентный поиск не задавал, (простой поиск говорит, что увы , не найду) из любопытства поинтересовался, были ли до развития электроники попытки сделать механогидравлический механизм газораспределения, например, по принципу валика музыкальной шкатулки (если регулируемый, то в зависимости от режима немного меняются пути движения масла.). Карту  работы автоматики я хоть сейчас могу набросать и даже притормаживание клапанов у седел прикинуть. Технологию проточки канальцев и наилучшее размещение пока не представлял себе, не важно - делать всё равно не буду, не моя стезя. (Можно и в коленвале, только от системы смазки заизолировать). Гидравлическую жидкость для работы в диапазоне работ мотора, такую чтоб вязкость не менялась сильно и другие параметры, тоже не знаю (кстати, не нашел упоминания, какое масло у Кёнигсегга)
Поиск по английски mechanohydraulic valve control of internal combustion engine выдает относительно недавние патенты. Википедия говорит, что кроме Кёнигсегга тему исследовали Renault, BMW, Fiat, Valeo, General Motors, Ricardo, Lotus Engineering, Ford и какая-то Gongda, хорошие результаты у судовых двигателей МАНа и Вяртсиля. Производители авиамоторов не интеесовалсь.
Молодец швед, что говорить, только вот без китайской госкомпании BAIC и их денег за миноритарный пакет акций ему плохо было б. А так хоть как-нибудь что-то продает богачам ЮВ Азии. Кризис 2008 пережил, смотрим дальше.
Ну и ждем попыток применить это авиамоторах.
ЗЫ посмотрел, что я написал. Технофлуд тоже флуд  ;)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
dttdmitry сказал(а):
Miklash сказал(а):
Почему ручками не выставлю? Выставлю. Высотным коректором по температуре выхлопа. На маршруте не так много работы, совершенно не напряжно.
В какую температуру целится будете? А если угол изменится, как по-вашему температура будет меняться? Температура выхлопа это косвенный признак, на который можно риентироваться только после прогона по всем режимам и смесям, составляя таблицу (и для каждого сорта топлива). Более высокооктановое топливо будет гореть медленнее при тех же углах и смесях и температура будет существенно выше. Вы по наивысшей температуре будете смесь ловить?
Летаю на 100-м бензине, но автомобильном, типо для спортивных авто. В Чехии такой есть, синий, очень стабильный, продаётся на автозаправках, чуть дороже обычного 95-ого. Температуру на взлёте смотрю, но не бедню. Обычно показывает 800 град.С.
На маршруте не допускаю чтобы доходила до 750-сяти град.С. При этом 150-сяти сильный Лайк жрёт примерно 23л/ч на 65% мощности.
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
L-Weg сказал(а):
Вернемся к нашим ГээРэМам. Быстрый пуск всегда был главным. Масло греть до пуска мотора никто не хотел. Я патентный поиск не задавал, (простой поиск говорит, что увы , не найду) из любопытства поинтересовался, были ли до развития электроники попытки сделать механогидравлический механизм газораспределения, например, по принципу валика музыкальной шкатулки (если регулируемый, то в зависимости от режима немного меняются пути движения масла.). Карту  работы автоматики я хоть сейчас могу набросать и даже притормаживание клапанов у седел прикинуть. Технологию проточки канальцев и наилучшее размещение пока не представлял себе, не важно - делать всё равно не буду, не моя стезя. (Можно и в коленвале, только от системы смазки заизолировать). Гидравлическую жидкость для работы в диапазоне работ мотора, такую чтоб вязкость не менялась сильно и другие параметры, тоже не знаю (кстати, не нашел упоминания, какое масло у Кёнигсегга)
Поиск по английски mechanohydraulic valve control of internal combustion engine выдает относительно недавние патенты. Википедия говорит, что кроме Кёнигсегга тему исследовали Renault, BMW, Fiat, Valeo, General Motors, Ricardo, Lotus Engineering, Ford и какая-то Gongda, хорошие результаты у судовых двигателей МАНа и Вяртсиля. Производители авиамоторов не интеесовалсь.
Молодец швед, что говорить, только вот без китайской госкомпании BAIC и их денег за миноритарный пакет акций ему плохо было б. А так хоть как-нибудь что-то продает богачам ЮВ Азии. Кризис 2008 пережил, смотрим дальше.
Ну и ждем попыток применить это авиамоторах.
ЗЫ посмотрел, что я написал. Технофлуд тоже флуд  ;)
добавлю к флуду

миноритарный пакет китайцы не купили, кёниг сам по себе, хотя полный список акционеров нигде не публикуется.

Он был частью сделки по покупке кёнигом целого сааба совместно с целым консорциумом, но та сделка не состоялась и китайцы в итоге смогли купить только тех документацию и право использования платформ от моделей 9-3 и 9-5.


Ну а если по теме, то в Ф1 вскрылась интересная технология:

http://www.f1news.ru/tech/111728.shtml
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Молодец швед, что говорить, только вот без китайской госкомпании BAIC и их денег за миноритарный пакет акций ему плохо было б. А так хоть как-нибудь что-то продает богачам ЮВ Азии. Кризис 2008 пережил, смотрим дальше.Ну и ждем попыток применить это авиамоторах.
Газообмен (газораспределение) занимает 3 строчку по важности в конструкции ДВС. Первые две - рабочий процесс и силовой механизм. Последний "отвечает" за несколько процентов эффективного КПД. Третья строчка - десятые процента.
"Ничего личного"  - просто известные истины... :)
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
BSM сказал(а):
Молодец швед, что говорить, только вот без китайской госкомпании BAIC и их денег за миноритарный пакет акций ему плохо было б. А так хоть как-нибудь что-то продает богачам ЮВ Азии. Кризис 2008 пережил, смотрим дальше.Ну и ждем попыток применить это авиамоторах.
Газообмен (газораспределение) занимает 3 строчку по важности в конструкции ДВС. Первые две - рабочий процесс и силовой механизм. Последний "отвечает" за несколько процентов эффективного КПД. Третья строчка - десятые процента.
"Ничего личного"  - просто известные истины... :)
ну раз это такие известные истины, то сравните фордовский 2-х, 3-х и 4-х клапанные варианты двигатель 4.6.

Чего там с кпд?

десятые процента?
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ой не тем путём бредёте товарищи, не тем. Я знаю ребят, которые много лет назад создали авиационный двигатель без единой радиодетали, с дублированием всех жизненно важных систем, и большой энергоотдачей. А главное с сухим катрером и без карбюратора. Вот сколько всего наворотили, и это только то что я знаю, а сколько секретных наворотов было, не известно, но факт налицо - при 20 кг веса 50 л.с. и не ограниченный ресурс на максимальных оборотах.  Вот куда надо рыть, если хотите получить надёжный двигатель, а не коммерческое приглашение в гости. ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Именно так! А сколько Вы думали?

Просто надо учитывать, что многоклапанные головки просто увеличивают литровую и удельную мощность.
При этом механические потери (а в их составе и есть насосные потери - то есть на газообмен)  не только не уменьшаются, а как правило даже увеличиваются.
Экономичность же растет за счет обеднения смеси и повышения степени сжатия, чему эти головки и способствуют (как могут)...
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ой не тем путём бредёте товарищи, не тем. Я знаю ребят, которые много лет назад создали авиационный двигатель без единой радиодетали, с дублированием всех жизненно важных систем, и большой энергоотдачей. А главное с сухим катрером и без карбюратора. Вот сколько всего наворотили, и это только то что я знаю, а сколько секретных наворотов было, не известно, но факт налицо - при 20 кг веса 50 л.с. и не ограниченный ресурс на максимальных оборотах.  Вот куда надо рыть, если хотите получить надёжный двигатель, а не коммерческое приглашение в гости. ;)
А копать то куда?
Пока Вы только написали заметку типо "Попал под лошадь"/12 стульев/  :)
 
Вверх