ОТЛИЧНО МОЛОДЕЦНет и не будет!может есть что то,что заменило его?
ОТЛИЧНО МОЛОДЕЦНет и не будет!может есть что то,что заменило его?
я думаю что демфер нужен для разгрузки соединения к.в с ведущим валом, может я заблуждаюсь?Цепь не рвется. Вытягивается, съедает звездочки, пробуксовывает. Это все легко контролируется, и вовремя меняется.
А про демпфер, поясните, может быть в цепи японской уже стоят сайленблоки в звеньях?
Да нет конечно, это я пошутилможет я заблуждаюсь?
Ну и затейник Вы батенька ;Dэто я пошутилможет я заблуждаюсь?
Это конечно же все правильно, но вы имеете дело не с супербайкомНа шессейно кольцевых гонах на суппер байках мощность мотора -250л.с. и стоит токаежа цепь и условия работы значительно хуже чем на редукторе у ЛА и смотря гонки я не разу не видел ,чтоб она порвалась!!!!И это факт.
Она разнесет все, в т.ч и ротор. Вот тогда и факт свершится и объяснять будет некому (упаси Господи). Жаль, что этот факт сложен к пониманию. Эта тема уже поднималась Вами и там много говорили о безопасности. Это фактически единственный недостаток этого редуктора (у всех они есть). Если бы разговор шел о аэросанях, то .....Обрыв цепи - опасное событие тяжелая она - ломает все куда хлестнет.
А случаи были?Она разнесет все, в т.ч и ротор.
Если она и порвется то ударит в комель ротора и со скоростью всего лиш в 100км/ч и если этого боятся то на редукторе можно поставить отражатель! А вот когда разлетится шестеренчетый редуктор то будет кирдык точно!!! :IMHO При обрыве цепи или ремня вал ВВ освобождается и переходит в свободное вращение а при выходе из строя (а это бывает как правило на взлетном режиме) шестиренчетого редуктора, его как правило клинит если он не превратился в пулимет то по инерции разлетается сам ВВ и тогда это уже не пулимет а целая пушка крупного калибра и вот если лопость ВВ попадет в ротор то точно будет кирдык!А вот такие варианты уже были!Она разнесет все, в т.ч и ротор. Вот тогда и факт свершится и объяснять будет некому (упаси Господи). Жаль, что этот факт сложен к пониманию. Эта тема уже поднималась Вами и там много говорили о безопасности. Это фактически единственный недостаток этого редуктора (у всех они есть). Если бы разговор шел о аэросанях, то .....
Вам удачи. Каждый выбирает свой путь сам.
Нет такого нет!Если Вы ставите ВВ у которого в папсорте написанно - необходимо установить демпфир то мой Вам совет-выкинте этот винт куда подальше!Я такое предупреждение видел только в фирме "ЛУГАПРОП" а вот отпочковавшейся от них "АЭРО" такого нет и я Вам гарантирую ,что последния делает ВВ на порядок лучше!Обычно как это делают все нормальные люди (я не имею в виду Вашу притензию) ВВ подбирают под СУ а не наоборот!И вот для Вас тема для размышлений! Где сдесь демпфир?-Як1,3,7,9.Лагг3,Ла 5,7,9,11. и конечно Ан2 и Ту114. И ЧТО?И возьмите АЖ-СпортКоптер (Для меня самая авторитетная компания)где стоит СУ -Лайкоминг ,там тоже стоит демпфир?есть что то,что заменило его?
Даже и не подумаю!Мы дошли до полного идеотизма- а именно взяли на дороге (У меня на даче) к знаку ограничение скорости 50 км/ч привязали кусок ротора (РУСа) и я разогнался до скорости 180 км/ч а мой друг из окна бросил в него всю цепь и не чего не случилось (со знаком)а так как попыток было очень много - ведь мой друг не снайпер! то на знаке автомочитески прибавилась 1 и получилось 150!Если ктото снимал этот маразм на видео и выложил бы в ЮТЮбе вот это былаб сенсация особено для людей не посвещенных в то,что происходит!Максим, может вам тоже нечто подобное применить? На всякий случай. Это лучше чем ничего.
Демпфер нужен для того, чтобы устранить либрационные (вращательные, крутильные в предалах некого угла) колебания в системе КВ,маховик, ведущий вал, ВВ. Наблюдал это явление неоднократно - правда в другом приводе, не на ВВ.Частота либраций - десяток кГц, причём носит выраженный резонансный характер. установка демпфера действительно развязывает систему и, в принципе, должна увеличивать ресурс. Другое дело, что эти колебания в некоторых конструкциях просто отсутсвуют по причине расположенного высоко по частоте того резонанса - но это надо посмотреть....Если Вы ставите ВВ у которого в папсорте написанно - необходимо установить демпфир то мой Вам совет-выкинте этот винт куда подальше!
А вроде как считается, что ременная передача заодно работает как демпфер - если уж таки захочется задемпифировать крутильные колебания. Вроде бы есть в этом резон....Так что, есть над чем подумать.
Ну работает.Геннадий2 писал(а) Сегодня :: 21:10:48:
Так что, есть над чем подумать.
А вроде как считается, что ременная передача заодно работает как демпфер
Вы несете ахинею. Они что, валяются на улице?вездочки проще найти чем и подобрать, менять, чем зубчатые шкивы.
А этот вывод откуда родился?Хотя если двиг оборотистый, то и не надо.
А давайте встречный вопрос: Вы встречали автожир с такой конструкцией редуктора? Может просвятите?А случаи были?
Я знаю, что самолетик буржуйский с толкающим В.В. на цепи,летает давно.
Вы Максим, уподобляетесь одному известному персонажу, который привык делать выводы на основании собственных эмоций, а не нормальных и практических рассуждений.- выкинте этот винт куда подальше!Я такое предупреждение видел только в фирме "ЛУГАПРОП" а вот отпочковавшейся от них "АЭРО" такого нет и я Вам гарантирую ,что последния делает ВВ на порядок лучше!Обычно как это делают все нормальные люди (я не имею в виду Вашу притензию) ВВ подбирают под СУ а не наоборот
Согласен......Мы дошли до полного идеотизма
Мне это все очень интерестно!Пока держусь!Есть очень разумные высказывания и их нада обсуждать но бреда хватает!Сейчас тебя сожрут