Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.Не умничайте-здесь речь не о нормальном запуске.Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка.
Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.Не умничайте-здесь речь не о нормальном запуске.Для запуска АН-2 в ручном режиме есть карданный привод и ручка.
Чувствуется культура так и прёт. Во первых не ты, а Вы. А грамотный, так по тому что учился этому делу настоящим образом, и как видите до сих пор помню все инструкции. Так что ни разу дело не доходило до "животных". Как то так.Как там тебя INTERESNO пишу с телефона ,немогу скопировать!
Кто тебе сказал ,что кто то крутил ВВ на неостывшем?
Про ан2 и корову вообще шутка! Хотя если захотеть , можно!
на Яке ,я сам не раз пользовался верблюдом!!
Так, что не думай ,что ты самый умный и правильный!
Не ссы все , все знают и умеют , не меньше тебя!
Не беЗпокойся!
Повторюсь, не ты, а Вы. Наверное вы примеряете все на свой лад, наверное был у вас такой грех с потерей сознания. Ну а то что пытаетесь грубить, так этим не меня оскорбляете, а себя опускаете на уровень ниже плинтуса. Научитесь общаться и учиться у старших и опытных товарищей и будет вам счастье и взаимопонимание. Спасибо за вниманиеЗначит , плохо учили ,если не знаешь про систему внешнего запуска В.Степанова ,которую ,я описал!
Видели ,мы таких грамотных ,при потери скорости сознание теряйте!
Можешь не отвечать ! Читать не буду!
Вы,сударь, еще и упрямы. Кроме инструкции неплохо знать и конструкцию. Если накрылся РИМ-24,то никакая "ручка дружбы" не поможет,а вот описанные способы-выручат.Ручка это ненормальный запуск, читайте инструкцию по эксплуатации самолета Ан-2.
в большинстве случаев двигатель выключается обеднителем, а не магнетоА если по теме -если нет контакта выключения контуров,это должно проявится на остановке двигателя (он просто не встанет!),
Интересно ,почему он запустился ,если думаю глушили его правильно ,обеднением!Ведь наверняка обеднитель там был завернут(вывернут не знаю точно как у вас) т.е. бензин полностью перекрыт ,поэтому заглох! Не ужели за несколько оборотов рукой мог закачаться бензином и как он мог попасть ? Если М14П , с ПК заглушишь(что запрещено РЛЭ) будешь пол дня шприцевать?После привычного разогрева двигателя Lycoming 0-320e2d подогревателем, как обычно стал проворачивать за винт. После того, когда двигатель вдруг запустился от руки я окаменел
При включении обеднителя бензин из карбюратора не вырабатывается, а саму ручку обеднителя обычно возвращают в исходное состояние после остановки двигателя.Не ужели за несколько оборотов рукой мог закачаться бензином и как он мог попасть ?
Жесть! Тогда лучше всегда перестраховаться, эту волшебную ручку,при прокрутке не возвращать!Опасно в жару или после предпускового подогревателя культяпки к ВВ прикладывать!При включении обеднителя бензин из карбюратора не вырабатывается, а саму ручку обеднителя обычно возвращают в исходное состояние после остановки двигателя.
ее и не возвращают. после выключения так и оставляют до следующего запуска..Тогда лучше всегда перестраховаться, эту волшебную ручку,при прокрутке не возвращать!
каждый раз по любому поводу прикладывая культяпки к ВВ надо быть готовым к его радостному оживлению..) :~)Опасно в жару или после предпускового подогревателя культяпки к ВВ прикладывать!
обычно сброс оборотов между суммой и одним магнето составляет около 100 об.мин.Падение на каждом 50 об.
Так и написано или-или?Остановка двигателя либо стоп-краном или магнето.
Именно так, а не как выше.из РЛЭ АН-2
Остановку двигателя производить на малом шаге винта.
4. После охлаждения двигателя увеличить обороты до 1700 в минуту на 5-7 сек, затем снизить обороты
до 800-900 в минуту и остановить двигатель стоп-краном, переместив рычаг стоп-кран на пульте на себя.
5. При прекращении вспышек выключить зажигание и плавно полностью открыть дроссель
Стоп-кран (на Ан-2)-это не перекрытие топлива, а сообщение поплавковой камеры с атмосферой,чем прекращается подача топлива в цилиндры (заодно предотвращая смыв масла со стенок цилиндров).стоп кран, это не перекрытие топлива?
Наверное вы просто ошиблись в написании. И как ни странно стоп кран не отсекает топливо, он выравнивает давление в карбюраторе на входе и на выходе. Простым открытием клапана.Так и написано или-или?Остановка двигателя либо стоп-краном или магнето.