Ваши предложения - типичный совок в его самом поганом виде, когда объективная истина изначально не волнует, лишь бы по репе не досталось. Причем предложения ваши не особо-то умные. Это мягко говоря. "Отказ материальной части" может быть связан с многими причинами: заводским браком, чужим вмешательством, и, между прочим, с ошибками пользователя в процессе эксплуатации тоже.Здесь должно звучать три версии не боле.
У нас реально сейчас неделями стояли очень сильные порывистые ветра до 25 м/с, временами выше.В тех краях сильный ветер и дождь.
Ну то есть человек "вольный" своими действиями подвергнул опасности пару десятков людей (которые летали его искали рискуя своими жизнями (см погоду)) благодаря "не до сук" поступает правильно? Проблема в том что ищут то не родственники а чужие люди, за свои деньги в основном. И это просто элементарное уважение к окружающим... Я летаю в таком районе что при отказе главное выбрать место что бы в чей то дом не врезаться... В этом случае трекер не нужен. Но если бы я летал в таком месте где я могу "сгинуть в лесу" трекер был бы однозначно. Хотя у меня техника сильно дешевле 2 лямов И погоду мы выбираем (паралет не очень приятно летит в 10 м. сек...) это не только из за собственной безопасности. Это элементарное уважение к труду людей. Поучаствуйте разок в поисках с Лиза Алерт. Я вас уверяю, станете таким же поборником трекеров... Когда вы видите 200 человек, бросив всё прочесывают тайгу, неделю к ряду, в поисках упавшего борта, который оказывается всего на 10 км севернее) это сильно меняет отношение к подобным вещам. :IMHOНе хорошая реплика. Не к месту. Человек волен сам решать свою судьбу. Часто играет роль не верие в эту коробочку чувство уверенности, что всё будет хорошо. Вот я купил спас систему кобра, думаю цена вам известна, валяется третий год нераспечатанная. То не до сук то некогда. И это жизнь.У челловека есть 2 ++ Ляма на самолет и нет 8000 руб.
Просто надо услышать мат-перемат экипажей ПСС , да еще при "дрянной погодке"...Ну то есть человек "вольный" своими действиями подвергнул опасности пару десятков людей (которые летали его искали рискуя своими жизнями (см погоду)) благодаря "не до сук" поступает правильно? Проблема в том что ищут то не родственники а чужие люди, за свои деньги в основном. И это просто элементарное уважение к окружающим... Я летаю в таком районе что при отказе главное выбрать место что бы в чей то дом не врезаться... В этом случае трекер не нужен. Но если бы я летал в таком месте где я могу "сгинуть в лесу" трекер был бы однозначно. Хотя у меня техника сильно дешевле 2 лямов И погоду мы выбираем (паралет не очень приятно летит в 10 м. сек...) это не только из за собственной безопасности. Это элементарное уважение к труду людей. Поучаствуйте разок в поисках с Лиза Алерт. Я вас уверяю, станете таким же поборником трекеров... Когда вы видите 200 человек, бросив всё прочесывают тайгу, неделю к ряду, в поисках упавшего борта, который оказывается всего на 10 км севернее) это сильно меняет отношение к подобным вещам. :IMHOНе хорошая реплика. Не к месту. Человек волен сам решать свою судьбу. Часто играет роль не верие в эту коробочку чувство уверенности, что всё будет хорошо. Вот я купил спас систему кобра, думаю цена вам известна, валяется третий год нераспечатанная. То не до сук то некогда. И это жизнь.У челловека есть 2 ++ Ляма на самолет и нет 8000 руб.
К сожалению, большинству из нас это присуще.со временем чувство ответственности несколько притупляется
Знаете читаю всех и слов нет одни буквы и то матерные. Кого можно обвинять и судить, не сегодня завтра, кто то из вас попадёт в такую же ситуацию. Это частный самолёт. Оказание помощи и спасения это, долг, каждого порядочного гражданина. Но в отличии от него у вас есть выбор вы можете не искать. Другие пойдут, сменив уют, на риск, и непомерный труд.не будем никого огульно никого обвинять пока...
Может хватит Брюндеть.Ваши предложения - типичный совок в его самом поганом виде, когда объективная истина изначально не волнует, лишь бы по репе не досталось. Причем предложения ваши не особо-то умные. Это мягко говоря. "Отказ материальной части" может быть связан с многими причинами: заводским браком, чужим вмешательством, и, между прочим, с ошибками пользователя в процессе эксплуатации тоже.Здесь должно звучать три версии не боле.
Версий должно быть столько, сколько возникает из имеющейся объективной информации, а не сколько кому взбрендит из соображений политесов. Если чел забыл /поленился/пожалел плеснуть еще пару канистр топлива в баки перед маршрутом, и установлено, что тупо топлива не хватило - это должно быть так и написано. Если поперся в плохие метеоусловия - должно быть написано, что поперся в плохие метеоусловия.
Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.Юрий!
Есть старые пилоты и есть классные лётчики. Только первые дольше живут, в отличие от вторых. Потому что осторожны.
Тот же М.М.Громов говорил: "Я к самолёту отношусь всегда на ВЫ, и при посадке в его кабину обязательно вытираю ноги". И прожил долгую лётную жизнь лётчика-испытателя...
Юрий!Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.
Странный народ, я вас как раз, к этому и призываю. И уже не чего не пишу. Я терпеть не могу когда начинают судить пилота.Юрий!Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.
Давай на этой ветке пока не будем обсуждать ЭТО, ладно?
Человек погиб, его прах ешё толком даже земле предать не успели, следствие велётся и пр. и пр.
Потом как-нибудь на другой ветке обсудим и Гарнаева (папу) и Громова...
Земля пухом погибшему!