Цессна нового поколения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
2 часть:  С другой стороны вопрос, Что принесет этот самолет. Кажется большенство европейских производителей со своими изделиями уже дальше и на более высоком техническом уровне.    Дискутировать также можно и о реальности планов Цессны продавать 750 самолетов в год, а это в  современной экономической ситуации. Возможно повлияет девиз нового президента -"Baj American"    От шефконструктора мы узнали, что серийная машина будет иметь измененный киль в связи недавней аварией прототипа при испытаниях штопоров. Когда самолет, при неправильных действиях пилота при вводе из штопора, попал в неуправляемый штопор.  Не сработала и спасательная система, но на счастье пилот спасся на пилотном парашюте .На Цесне провели анализ поведения самолета в штопоре, из которого выплыло, что в некоторых ситуациях  самолет может попасть в навыводимый штопор           Еще там есть 3 фотки, но очень маленькие. Нет смысла сканировать.  
 
недавней аварией прототипа при испытаниях штопоров.  
Не лишне будет добавить, что Цессна потеряла уже ОБА прототипа на испытаниях!

Иcxодя из этого можно смело утверждать о малой начальной конкурентоспособности С-162. Конечно если производство в Китае позволит снизить цену в разы то С-162 будет продаваться и по 750 штук в год. На сегодня 100+ кило за бвухместный самолет это абсурд. Куча полноценных четырехместных по меньшей цене на рынке. Я уже не упоминаю о конкурентах в ЛСА категории
 
Вверх