чем покрасить самолет?

yohoho

Я люблю строить самолеты!
У меня складывается ощущение, что треснувший кусок это и есть шпакля. Аварийных посадок не было, но на рулении подломили переднее шасси, самолет клюнул мордой в землю и заломал винт. Морду соответственно делали, а вот как ее делали - неизвестно. Но там совсем чуть кусок в районе винта. За советы опять таки  спасибо.  :)

Есть такая шпакля - волосяной в народе зовется. Ее можно использовать вместо стеклоткани?
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Эта шпаклёвка для пластиков и её конечно можно применять, но предварительно удалив старую шпаклёвку и не забывайте обезжиривать поверхность.
 
Откуда
Дубна
Стеклопластик надо шпаклевать шпаклевкой на основе эпоксидки и точка! Любая полиэфирка не годиться. Шпаклевку в гаражных условиях можно сделать смешав эпоксидку с микросферой. Можно от бедности заменить на тальк.
 

zov

www.zovprop.ru
Штука конечно удобная, НО! Полиэфирные смолы в авиации не применяют, из-за их хрупкости.
Ошибаетесь. Очень даже применяют. Правда не везде. Силовые элементы, например формованный лонжерон, однозначно нельзя. а капоты, обтекатели, зализы - на ура. По поводу хрупкости тоже не совсем так. Все зависит от марки, количества отвердителя и других компонентов, а так же от условий отверждения.

Конкретно по тем местам, что вдны на фото: Вполне подойдет полиэфирка. Я бы посоветовал Troton который в атокрасках бывает всегда и стекломат идет с ней. А в качестве шпатлевки хорошо подойдет ярославская М-105. В качестве наполнителя лучше не микросфера, а аэросил. И возьмите за правило: при многослойном нанесении нужно последующий слой наносить на МОКРЫЙ предыдущий. Тогда не будет расслоений.
 
Откуда
Дубна
Если эпоксидка на застывшую эпоксидку - это самый худший вариант.
Вы никогда не имели доступа к нормальным правильным авиационным технологиям- сужу по вашим же высказываниям. Так вот, в авиационной промышленности для шпаклевания применяют к примеру шпаклевку ЭП-0026-она эпоксидная. Есть схемы покрытия и т.д. Необязательно для этого применять именно авиационные материалы, но основу надо соблюдать! Эпоксидка по эпоксидке и т.д.
 

zov

www.zovprop.ru
Вы никогда не имели доступа к нормальным правильным авиационным технологиям
Вы правы, на авиационных предприятиях я не работал. Но со стеклопластиками работаю, чтобы не соврать, более 30 лет.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
За 25-лет технологии ушли далеко вперёд и стали проще с применением новых материалов, но почему-то многие до сих пор предпочитают "хлебать щи лаптем", я об это уже много раз писал.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
За 25-лет технологии ушли далеко вперёд и стали проще с применением новых материалов, но почему-то многие до сих пор предпочитают "хлебать щи лаптем"
Это от бедности или жадности ;D
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Я так понимаю, что это ALPHA HB207 из Смоленска? Если так, то, похоже, она была покрашена гелькоутом. Хотя нет уверенности.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
И под лак её пускать не стОит - т.к. обшивка из СТЭФа на этом самолете приклепана вытяжными заклепками "волнами", и блеск лака это лишний раз подчеркнет. Лучше уж чем нибудь матовым!
 
Откуда
Дубна
За 25-лет технологии ушли далеко вперёд и стали проще с применением новых материалов, но почему-то многие до сих пор предпочитают "хлебать щи лаптем", я об это уже много раз писал.
За 25 лет ничего кардинально не изменилось ;D  Я работаю в этой сфере и могу сказать, что все современные покрытия композитов в большой и малой авиации основаны на эпоксидных шпатлевках и грунтах с последующим покрытием полиуретановыми эмалями или спец покрытиями(по требованию).
 
Откуда
Дубна
Но со стеклопластиками работаю, чтобы не соврать, более 30 лет.
И однако за это время вы не изучили даже зарубежного опыта ;-) Рекомендую изучить работы Берта Рутана на примере самолетов Лонг Изи и Квики- на обоих шпатлевки по пластику хватает ;-) На обоих это эпоксидка смешанная с микросферой.
 

zov

www.zovprop.ru
И однако за это время вы не изучили[highlight] даже [/highlight]зарубежного опыта
Юноша, давайте не будем выяснять у кого ствол толще. Верю, что Вы талантливы и на своем поприще добились немалых успехов. Но все же занимаясь композитами дольше чем Вы живете на этом свете, уж наверно что-то мне удалось изучить и наработать.
Свои остроты, а равно как и советы, лучше адресуйте Т.С а не мне. Всего хорошего.
 
Откуда
Дубна
Стеклопластиковый кузов. Родную краску снял предыдущий владелец. Чем покрасить, и как придать глянец? Автомобильный лак и краска подойдут?
Рекомендую ознакомиться опытом Максима. Очень наглядно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1458684281

В качестве шпатлевки рекомендую ЭП-0026 или автомобильный аналог.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
За 25-лет технологии ушли далеко вперёд и стали проще с применением новых материалов, но почему-то многие до сих пор предпочитают "хлебать щи лаптем", я об это уже много раз писал.
Прям продавец бус приплыл, нас хлебающих щи застал ))

Думаете полиуретановой краски что ли не было ? Была конечно, и грунты эпоксидные и много чего было.
Но для военки и авиации.

Да полиуретан лучше, но и дороже.
Нитрухой заливать конечно не стоит.
Я бы рекомендовал акриловый грунт и акриловую краску без лака. Это минимум, но достаточный, если много денег можно более дорогие краски, но лучше излишки денег на самолет потратить. Мотор фольцваген выкинуть и Ротакс купить например  ;)
А то вам краска не поможет при отказе.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Я считаю, что самолет не стоит красить  как автомобиль. И он не должен быть глянцевым точно. 
 
Вверх