Чем промыть маслорадиатор от Як-18Т?

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Видел  как  а  аэродроме  парни  замачивали  детали  в  теплой  воде  с  Ферри  на  пару  суток, вроде  поставили  на  место  , летают.
 

051

Посмотрим, посмотрим, ......... но летать БУДЕМ!
Откуда
Волгоград
Здравствуйте!
На одном из самолетов Як-18Т стало греться масло, при температуре наружного воздуха +25 у земли, при полетах по кругу температура масла составляла +85С.
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
Чем промыть старый радиатор?
Пробовали промывать керосином, не помогло.
Специальной химией которая разлагает углеродистые отложения и нефте продукты, называется ТМК Эффект, вот видео ролик действия этого средства youtube.com/watch?v=y9hv4y_L8m0, не помогло.
Может быть дело в термостате, если он стоит на этих маслорадиаторах?
По моим сведениям на более ранних сериях маслорадиаторов термостат стоял, потом его из типовой конструкции исключили.
   Приходите на рынок в ряды где продают сметану (обязательно к фермеру, а не перекупщику).
   Заказываете ему "на завтра" ОБРАТ - жидкость остающаяся после сепаратора, при перегонке молока на сметану.
   Поставив пробки на все "дырки" радиатора, заполняем его свежим обратом.
   Помещаем "наполненый" и "законопаченый" радиатор в емкость воды - начинаем её разогрев до уровня ~ 90 град.
   Держим сей режим до 12-14 часов.
   Охлаждаем.
   Сливаем обрат и "шлам" с ним.
   Имеем чистый весчь который требунтся проверить на герметичность (обрат ничего не "ест", но "отшелушивает" класно природные пробки).
   При обнаружении негерметичности - пропаивают.

   Удачи в эксплуатации мат. части.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Странные у Вас показания приборов однако.
Имея большой опыт эксплуатации Як-52, имеющий точно такие же агрегаты, что и Як-18т.
Получается, слишком холодный двигатель в полёте, что не есть хорошо.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Странные у Вас показания приборов однако.
Имея большой опыт эксплуатации Як-52, имеющий точно такие же агрегаты, что и Як-18т.
Получается, слишком холодный двигатель в полёте, что не есть хорошо.
Считаю, что в данные цифры находятся в рабочем диапазоне двигателя М-14П.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Ничего не имею против.
Только потом не удивляйтесь, что у двигателя преждевременно закончится ресурс.
Спор бессмысленен.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
С Вашей цифрой +45 в горизонтальном полёте не согласен.
http://www.byavia.net/download/RLEY18T36.pdf
Страницы (4.7 и 4.9)
Вторая +55, удерживать низкие показатели не рекомендую.
Всё правильно Вы говорите про второй случай, но. Как свидетельствует практика, лучше держать температуру приближённую к + 65 С. Регулировать створками маслорадиатора. Низкие показатели приводят к ускоренному процессу износа основных деталей двигателя. Далее не запланированный простой самолёта из-за замены двигателя.
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
С Вашей цифрой +45 в горизонтальном полёте не согласен.
http://www.byavia.net/download/RLEY18T36.pdf
Страницы (4.7 и 4.9)
Вторая +55, удерживать низкие показатели не рекомендую.
Всё правильно Вы говорите про второй случай, но. Как свидетельствует практика, лучше держать температуру приближённую к + 65 С. Регулировать створками маслорадиатора. Низкие показатели приводят к ускоренному процессу износа основных деталей двигателя. Далее не запланированный простой самолёта из-за замены двигателя.
Это РЛЭ для летчиков испытателей на время проведения летных испытаний самолета Як-18Т 36 серии. Мы эксплуатируем самолет Як-18Т 35 серии, вот РЛЭ http://aviadocs.net/RLE/Yak-18T/CD1/RLYE/Yak_18_T_RLYE_M_14P.pdf
Однако, ограничение по минимальной температуре масла составляет +40, но рекомендуемый в эксплуатации диапазон составляет +50 - +65 с Вами соглашусь.
 
Вверх