Здравствуйте!
На одном из самолетов Як-18Т стало греться масло, при температуре наружного воздуха +25 у земли, при полетах по кругу температура масла составляла +85С.
Установили новый масло радиатор, показания температуры стали:
горизонтальный полет +45С
полеты по кругу и набор высоты +55С
Чем промыть старый радиатор?
Пробовали промывать керосином, не помогло.
Специальной химией которая разлагает углеродистые отложения и нефте продукты, называется ТМК Эффект, вот видео ролик действия этого средства youtube.com/watch?v=y9hv4y_L8m0, не помогло.
Может быть дело в термостате, если он стоит на этих маслорадиаторах?
По моим сведениям на более ранних сериях маслорадиаторов термостат стоял, потом его из типовой конструкции исключили.
Приходите на рынок в ряды где продают сметану (обязательно к фермеру, а не перекупщику).
Заказываете ему "на завтра" ОБРАТ - жидкость остающаяся после сепаратора, при перегонке молока на сметану.
Поставив пробки на все "дырки" радиатора, заполняем его свежим обратом.
Помещаем "наполненый" и "законопаченый" радиатор в емкость воды - начинаем её разогрев до уровня ~ 90 град.
Держим сей режим до 12-14 часов.
Охлаждаем.
Сливаем обрат и "шлам" с ним.
Имеем чистый весчь который требунтся проверить на герметичность (обрат ничего не "ест", но "отшелушивает" класно природные пробки).
При обнаружении негерметичности - пропаивают.
Удачи в эксплуатации мат. части.