Самое правильное зажигание один цилиндр - одна искра
Вполне с Вами согласен. Уже лет сорок как. Но весь смак заключается в том, что бы зажигание работало без датчика и конструкция была предельно проста и надежна. Мысль родилась давно, даже делал промеры положения зазоров между магнитами генератора.
Есть такой очень старый способ запуска замороженного двигателя. Обычное электромагнитное реле включается в режим вибратора и подключается к катушке зажигания (через вариатор). Не знаю, что уж там происходит, но нужная искра сама находит свой угол и двигатель запускается. Правда после запуска катушку нужно переключать на прерыватель.
Мне кажется с учетом Вашего опыта, что можно подобрать такую энергию искры, что бы её хватало для запуска и работы двигателя только из положения ВМТ для смеси подогретой от сжатия, и что бы холодная смесь от искры не воспламенялась. Как Вы считаете?
Несмотря на простоту, схема позволяет изменять длительность импульса намагничивания в широких пределах. Сейчас, например, поджигает бумагу.
Можно конечно придумать что-нибудь по сложнее и по современней, но Дукати уже есть.